Начальное образование

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования» перейти

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ перейти

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СТАНДАРТ перейти

  • ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ перейти

  • УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ I – IV КЛАССЫ. 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД перейти

  • ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ перейти

  • Письмо Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 № 02-01-19/3069/дс «Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования» перейти

  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 ноября 2021 г. № 683 «О Концепции развития системы образования Республики Беларусь до 2030 года» перейти

  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 февраля 2021 г. № 117 «О Государственной программе „Увековечение памяти о погибших при защите Отечества“ на 2021–2025 годы» перейти

  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 сентября 2022 г. № 583 «Об установлении перечня» перейти

  • Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования» перейти

  • Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г. № 267 «О типовых формах дневника учащегося» перейти

  • Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29.09.2010 г. № 635 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства образования Республики Беларусь от 29 мая 2009 г. № 674» (Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам) перейти

  • Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 16 мая 2022 г. № 120 «Аб тыпавых вучэбных планах агульнай сярэдняй адукацыі» перейти


В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ

  • Аспекты целей открыть(.pdf)
  • Ориентировочная карта для проектирования урока открыть(.pdf)
  • (Методы) Характеристика методов обучения по источникам получения учебной информации открыть(.pdf)
  • Опорная таблица для анализа и конструирования учебного занятия открыть(.pdf)
  • Оценка качества и эффективности занятий открыть(.pdf)
  • Схема анализа и самоанализа урока учителем открыть(.pdf)
  • Требования к современному уроку в начальной школе открыть(.pdf)
  • Уровни сформированности учебно-познавательного интереса открыть(.pdf)
  • Запрудскі М.І. "Перавернуты ўрок” перейти

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Технология критического мышления на уроке открыть(.pdf)
  • Развитие критического мышления младших школьников на уроках открыть(.pdf)
  • Формы систематизации учебного материала открыть(.pdf)
  • Урок литературного чтения в 3 классе (Шеин Ирина Чеславовна, учитель первой квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа №17 г.Лиды») открыть(.pdf)
  • Урок литературного чтения во 2 классе (Хитрун Наталья Евгеньевна, учитель первой квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа №17 г. Лиды») открыть(.pdf)
  • Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения на I ступени общего среднего образования (Романовская Ольга Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 17 г. Лиды») открыть(.pdf)
  • «Перевёрнутый урок» русского языка в 4 классе Скальская В. Н. открыть(.pdf)
  • Видео «Перевёрнутый» урок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Рыбы». Мусская Татьяна Мечиславовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа № 5 г. Сморгони» перейти
Обратите внимание
Интернет-ресурсы