Опубликовано в институте

Сборники конференций

2012 год

1. Одарённые дети: выявление, обучение, развитие: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 15-16 декабря 2011 г.: в 3 ч. / ред. кол.: С.С.Ковалевская [и др.]. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2012. – Ч. 1. – 110 с.

2. Одарённые дети: выявление, обучение, развитие: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 15-16 декабря 2011 г.: в 3 ч. / ред. кол.: С.С.Ковалевская [и др.]. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2012. – Ч. 2. – 102 с.
 

2013 год

1. Личность. Образование. Общество. Психолого-педагогическое сопровождение образования: материалы международной научно-практической конференции, Гродно, 11 декабря 2013 г.: в 2 ч. / ред. кол.: С. Я. Кострица [и др.]. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2013. – Ч. 1. – 96 с.

3. Инновационная школа: информационный и аналитический портрет: материалы фестиваля, Гродно, 18–19 декабря 2012 г.: в 2 ч. / ред. кол.: С.С. Ковалевская [и др.]. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2013. – Ч. 1. – 68 с.

2014 год

2016 год

3. Информационные технологии в образовании: тенденции и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции (г. Гродно, 25 марта 2016 г.) : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – Ч. 1. – 140 с.
4. Информационные технологии в образовании: тенденции и перспективы развития : материалы международной научно-практической конференции (г. Гродно, 25 марта 2016 г.) : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – Ч. 2. – 140 с.
5. Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования : материалы международной научно-практической конференции (г. Гродно, 24–25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – Ч. 1. – 156 с.

2018 год

1. Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – 144 с.

2019 год

1. Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 29–30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – 180 с.

2. Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 29–30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 2. – 180 с.
3. Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – 168 с.
 

2020 год

1. Личность. Образование. Общество. Cовременные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 1. – 196 с. 

2. Личность. Образование. Общество. Cовременные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 2. – 196 с. 

3. Личность. Образование. Общество. Cовременные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – 196 с. 

2021 год

1. Личность. Образование. Общество. Национальная идентичность в условиях цифрового и социокультурного развития общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 нояб. 2021 г. : в 2 ч. / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: С. А. Сергейко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – Ч. 1. – 172 с.

2. Личность. Образование. Общество. Национальная идентичность в условиях цифрового и социокультурного развития общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 нояб. 2021 г. : в 2 ч. / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: С. А. Сергейко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – Ч. 2. – 172 с.

3. Самореализация педагога в условиях единого образовательно-профессионального пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 27 апреля 2021 г. [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 580 с. – Режим доступа: https://disk.yandex.by/d/-uFKEXJqGogisg

4. Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 20 января 2021 г. [Электронный ресурс] / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 383 с. – Режим доступа: https://disk.yandex.by/i/2_UDD7aYJ3P1CQ

5. Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 20 апреля 2021 г. [Электронный ресурс] / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 292 с. – Режим доступа: https://disk.yandex.by/i/cyAD_uzIRvG-PA

6. Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 20 октября 2021 г. [Электронный ресурс] / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 91 с. – Режим доступа: https://disk.yandex.by/d/-uFKEXJqGogisg

2022 год

1. Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии как ресурс развития профессиональной компетентности педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 3–4 нояб. 2022 г. : в 4 ч. / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: С. А. Сергейко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – Ч. 1. – 184 с.

2. Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии как ресурс развития профессиональной компетентности педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 3–4 нояб. 2022 г. : в 4 ч. / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: С. А. Сергейко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – Ч. 2. – 184 с.

3. Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии как ресурс развития профессиональной компетентности педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 3–4 нояб. 2022 г. : в 4 ч. / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: С. А. Сергейко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – Ч. 3. – 184 с.

4. Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии как ресурс развития профессиональной компетентности педагога : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 3–4 нояб. 2022 г. : в 4 ч. / Гродненский областной институт развития образования ; ред. кол.: С. А. Сергейко (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – Ч. 4. – 184 с.

Журнал "Вестник образования"

Монографии

Пособия с грифом

Пособия без грифа

2012 год

1. Актуальные вопросы психологического самообразования педагога: учебно-методические материалы / сост.: С.В. Белохвостова, Е.В. Хомбак-Суворина. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2012. – 82 с.

2014 год

1. Диагностика познавательной сферы детей дошкольного возраста: сборник психодиагностических методик: в 3-х ч. / сост.: Г. Г. Борисюк [и др.] – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2014. – Ч. 1. – 84 с.
2. Диагностика развития личности ребенка дошкольного возраста: сборник психодиагностических методик / сост.: Г. Г. Борисюк [и др.]. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2014. – 96 с.
3. Рыхтуемся да алімпіяды па беларускай мове (пачатковая школа) / склад.: М. І. Дабрадушанка, Ю. А. Грыгарчук. – Гродна: ДУА "Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”, 2014. – 96 с.
4. Внеклассные мероприятия для детей с особенностями психофизического развития: сборник / сост. И.И. Захаревич. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2014. – 48 с.
5. Олимпиады по английскому языку. 9–11 классы / сост. И. Т. Каскевич. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2014. – 76 с.
6. Сборник олимпиадных задач по математике. 8–9 классы (2013–2014) / сост.: И. А. Корлюкова, Ю. Я. Романовский, В. И. Лукашик. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2014. – 76 с.
7. Областные олимпиады по истории и обществоведению. 9 класс / сост. Н.В. Нечаева. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2014. – 56 с.

2015 год

1. Актуальные вопросы психологического самообразования педагога: учебно-методические материалы / сост.: С. В. Белохвостова, Е. А. Левитто, Е. В. Хомбак-Суворина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 100 с.

2. Учебно-методическое обеспечение деятельности руководителя учреждения образования: справочник / сост.: Г. Г. Борисюк, Л. П. Попенюк. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 92 с. Социально-педагогические отклонения у несовершеннолетних: диагностика и профилактика / сост. Л. И. Глазкова. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 52 с.
3. Суицидальное поведение: профилактика и коррекция: сборник материалов из опыта работы / сост. Н. В. Климович. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 72 с.
4. Подготовка к теоретическому туру олимпиады. Трудовое обучение (обслуживающий труд.) / сост. О. Н. Максимец. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 88 с.
5. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя: сборник материалов из опыта работы с электронным приложением / сост. Ю. Н. Мысливец. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 96 с. – 1 DVD.
6. Формирование энергосберегающего поведения обучающихся: методические рекомендации / сост. Ю. Н. Мысливец. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – 88 с.
7. Диагностика познавательной сферы детей дошкольного возраста: сборник психодиагностических методик: в 3-х ч. / сост.: Г. Г. Борисюк [и др.] – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – Ч. 2. – 68 с.
 

2016 год

1. Профилактика употребления курительных смесей обучающимися учреждений образования : методические рекомендации / сост.: Г. В. Голикова, Ю. Н. Мысливец. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 128 с.

2. Казановская, Е. В. Музыкальное образование как средство развития общеучебных умений у младших школьников : пособие / Е. В. Казановская. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 60 с.

3. Мышко, Д. Р. Таблицы на уроках русской литературы в старших классах : методические рекомендации / Д. Р. Мышко. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 32 с.

4. Пазакласная работа па беларускай мове і літаратуры / склад.: В. Г. Пішчык, І. А. Мякеня. – Гродна : ДУА “Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”, 2016. – 68 с.

5. Фетисова, С. В. Шаг за шагом к совершенному английскому = Step by step to perfect English : дидактический материал для организации интерактивного речевого взаимодействия и развития речевых умений обучающихся на учебных и факультативных занятиях по английскому языку в X–XI классах филологического профиля лицеев, гимназий, средних школ / С. В. Фетисова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 88 с.

6. Хамылева С. Р. Методическая карусель: семинары для педагогов в учреждении дошкольного образования : из опыта работы / С. Р. Хамылева. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 80 с.

2018 год

1. Кивлюк, Л. А. Эффективные современные формы и методы профилактической работы в учреждении образования : из опыта работы / Л. А. Кивлюк, Л. В. Курилёнок. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – 108 с.

2. Тарантей, Л. М. Формирование доверительных отношений с родителями детей старшего дошкольного возраста : методические рекомендации : в 2 ч. / Л. М. Тарантей. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – 144 с.

3. Формирование доверительных отношений с родителями детей старшего дошкольного возраста : методические рекомендации : в 2 ч. / сост.: Л. М. Тарантей, С. Р. Хамылёва. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – 44 с.

2019 год

1. Проектные задачи в начальной школе : из опыта работы / сост. М. И. Добродушенко. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – 80 с.

2. Дополнительное образование взрослых: проблемы и перспективы : сборник научных статей / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – 160 с.

3. Олимпиадные задания по информатике : сборник / сост. О. А. Панасик. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – 60 с.

4. Гальвина, И. В. Лингвистические мастерские на уроках русского языка и литературы : из опыта работы / И. В. Гальвина. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – 56 с.

2020 год

1. Абрамчик, С. А. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования : методические рекомендации / С. А. Абрамчик. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 76 с. 

2. Бархерит, Г. Я. Организация индивидуальной профилактической работы. Педагогическое взаимодействие с несовершеннолетними : методические рекомендации / Г. Я. Бархерит, Е. П. Акимова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 80 с. 

3. Кортасова. Е. Г. Психологическая помощь подростку в кризисной ситуации : из опыта работы / Е. Г. Кортасова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 124 с.

4. Палашавец, Т. А. Выхаванне грамадзянскасці і патрыятызму ў дзяцей дашкольнага ўзросту : з вопыту работы / Т. А. Палашавец. – Гродна : ДУА “Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”, 2020. – 80 с. 

5. Пархимович, Л. В. Методические и организационные аспекты сопровождения исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе : из опыта работы / Л. В. Пархимович. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 60 с.

2021 год

1. Заневская, Е. С. Проблемное обучение как способ организации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории : из опыта работы / Е. С. Заневская. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 72 с.

2. Кризисные состояния субъектов образования: проблемы и пути решения : сборник / сост.: А. А. Габинская, Л. И. Тарима. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 160 с.

3. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса: кейс-решебник для педагога-психолога : учебно-методическое пособие / Л. В. Курилёнок [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 148 с.

2022 год

1. Ардюк, Н. М. Изучение межличностных отношений обучающихся в учреждении образования: социометрический метод : из опыта работы / Н. М. Ардюк, Н. И. Запасник. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 40 с.

2. Организация профилактической работы в учреждении образования. Инновационный опыт : сборник научно-практических материалов / сост. Г. Я. Бархерит ; под науч. ред. Г. Я. Бархерит. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 160 с.

3. Готовимся к олимпиаде по английскому языку. Лексика : сборник / сост. В. Л. Горовец. – 2-е изд. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 144 с.

4. Готовимся к олимпиаде по английскому языку. Грамматика : сборник / сост.: В. Л. Горовец, И. Т. Каскевич. – 2-е изд. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 120 с.

5. Кондратович, Н. И. Реализация вариативного компонента на уроках обслуживающего труда (вышивка, вязание) : учебно-методическое пособие / Н. И. Кондратович. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 96 с.

6. Олимпиады по химии: от теории до практики : сборник / сост. Н. П. Коробова [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 128 с.

7. Хамылева, С. Р. Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Р. Хамылева. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 120 с.

Обратите внимание
Интернет-ресурсы