Методическая работа с руководящими кадрами

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Нормативные правовые документы открыть
  • Образовательный процесс в 2023/2024 учебном году открыть
  • Профилактика детского травматизма открыть
  • Методические рекомендации по организации работы с педагогическими кадрами в 2023/2024 учебном году открыть
  • Программа патриотического воспитания населения на 2022-2025 годы открыть


КЛУБ «ПЕРСПЕКТИВА»


АССОЦИАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Формы методической работы открыть(.pdf)
  • Методический кейс El-конференции-2021 «Нескучная методическая работа в учреждении образования: поиск, идеи, опыт» перейти

 

Школа педагогического лидера для будущих руководителей

Школа педагогического лидера
«Формирование управленческих компетенций будущих руководителей
в сфере образования» 
для лиц, включенных в резерв руководящих кадров
 
Цель Школы педагогического лидера − повышение профессиональной компетентности педагогических работников,  включенных в резерв руководящих кадров системы образования региона.
 
Формат Школы – 6 сессий:

1 сессия:  «Образовательный менеджмент: от теории к практике» − 25-26 января;

2 сессия:  «Руководство и лидерство как социальный феномен» – 28-29 февраля; 

3 сессия:  «Психолого-педагогические аспекты управленческой деятельности» – 16-17 мая; 

4 сессия:  «Управленческая компетентность менеджера образования» – 13-14 июня (дистанционно); 

5 сессия:  «Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения образования: управленческий аспект» – 26-27 сентября; 

6 сессия:  «Профессиональное мастерство менеджера образования» – 05-06 ноября.

Методы и формы занятий в Школе: диалог, дискуссии, интерактивные и активные лекции, моделирование, мастер-классы, деловые игры, коуч-семинары, семинары-практикумы, круглые столы, тренинги, диагностика, презентация опыта работы, социальное проектирование и др.
 
Школа педагогического лидера позволит вам:
1. ОЦЕНИТЬ свой лидерский и управленческий потенциал;
2. РАЗОБРАТЬСЯ в процессе формирования личного брендинга управленца для успеха учреждения, самого руководителя и подчиненных;
3. ПОНЯТЬ, как устроена система профессиональных компетенций в организации управленческой деятельности;
4. ОПРЕДЕЛИТЬ свои сильные стороны, мечты и стремления в карьере;
5. ВСТРЕТИТЬСЯ с профессионалами системы образования Гродненской области, а также специалистами в основных областях знаний;
6. НАМЕТИТЬ ШАГИ на пути формирования личностной программы развития;
7. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ обучения по программе непрерывного образования будущего руководителя.
 
 
Ожидаемые результаты:
  • сформированная личностная программа развития каждого слушателя;
  • качественное и эффективное управление учреждениями образования Гродненской области.
Сопровождение: 
  • дистанционное консультирование;
  • профессиональное общение в Viber-группе;
  • консультационно-информационная поддержка через e-mail-рассылки, online-общение и др.
Справочно. Школа открылась в августе 2018 года. За данный период в областной Школе педагогического лидера обучились 170 педагогических работников. Многие из них получили предложения занять руководящие должности в учреждениях образования Гродненской области, 20% из прошедших обучение стали руководителями.
Школа педагогического лидера – 2024: перейти
 
МЫ ГОТОВИМ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
КУРАТОРЫ ШКОЛЫ:
Залога Елена Николаевна, методист методического управления менеджмента образования, сопровождения научной, инновационной деятельности, выполнения информационно-аналитических, экспертных, прогнозирующих функций в сфере образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»;
Миленкевич Юлия Чеславовна, старший преподаватель кафедры образовательных технологий ГУО «Гродненский областной институт развития образования», магистр образования.
 
ВМЕСТЕ МЫ УПРАВЛЯЕМ РАЗВИТИЕМ!

Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования

Материалы, представленные в электронном сборнике, могут быть использованы руководителями учреждений образования, работниками управлений (отделов) образования, РУМК, аттестационными комиссиями, руководителями профессиональных формирований для проведения диагностики, тестирования, анкетирования педагогических работников, изучения детского коллектива, а также проведения методических мероприятий и обучающих курсов. Текстовый и электронный варианты разработаны специалистами в области образования и сотрудниками ГУО «Гродненский областной институт развития образования»


ОЦЕНКА ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Руководство и лидерство различаются, прежде всего, своей философией, а не конкретными методами управления подчиненными. Чтобы превратиться из руководителя в лидера потребуется изменить некоторые представления относительно основ управления. Для того, чтобы на деле осуществить переход от руководителя к лидеру необходимо не просто ознакомиться с основными принципами лидерства, а объективно оценить свою собственную деятельность и, скорее всего, отказаться от некоторых своих привычек. Так как себя узнать?

  • Методика "Эффективность лидерства" перейти
  • Тест "Определение склонностей и ориентации руководителя в процессе управления" перейти
  • Тест "Какой Вы руководитель?" перейти

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Все свойства педагогической деятельности проявляются через педагогическое действие. О очень важно знать, как оценить деятельность педагога.

  • Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности перейти
  • Карта педагогической самооценки готовности к самообразовательной деятельности перейти
  • Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии перейти

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ?

  • Коммуникабельны ли Вы? перейти
  • Отношения с коллегами перейти
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания перейти
Обратите внимание
Интернет-ресурсы