2020 год
1. Абрамчик, С. А. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования : методические рекомендации / С. А. Абрамчик. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 76 с.
2. Бархерит, Г. Я. Организация индивидуальной профилактической работы. Педагогическое взаимодействие с несовершеннолетними : методические рекомендации / Г. Я. Бархерит, Е. П. Акимова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 80 с.
3. Кортасова. Е. Г. Психологическая помощь подростку в кризисной ситуации : из опыта работы / Е. Г. Кортасова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 124 с.
4. Палашавец, Т. А. Выхаванне грамадзянскасці і патрыятызму ў дзяцей дашкольнага ўзросту : з вопыту работы / Т. А. Палашавец. – Гродна : ДУА “Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”, 2020. – 80 с.
5. Пархимович, Л. В. Методические и организационные аспекты сопровождения исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе : из опыта работы / Л. В. Пархимович. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 60 с.
2021 год
1. Заневская, Е. С. Проблемное обучение как способ организации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории : из опыта работы / Е. С. Заневская. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 72 с.
2. Кризисные состояния субъектов образования: проблемы и пути решения : сборник / сост.: А. А. Габинская, Л. И. Тарима. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 160 с.
3. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса: кейс-решебник для педагога-психолога : учебно-методическое пособие / Л. В. Курилёнок [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 148 с.
2022 год
1. Ардюк, Н. М. Изучение межличностных отношений обучающихся в учреждении образования: социометрический метод : из опыта работы / Н. М. Ардюк, Н. И. Запасник. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 40 с.
2. Организация профилактической работы в учреждении образования. Инновационный опыт : сборник научно-практических материалов / сост. Г. Я. Бархерит ; под науч. ред. Г. Я. Бархерит. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 160 с.
3. Готовимся к олимпиаде по английскому языку. Лексика : сборник / сост. В. Л. Горовец. – 2-е изд. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 144 с.
4. Готовимся к олимпиаде по английскому языку. Грамматика : сборник / сост.: В. Л. Горовец, И. Т. Каскевич. – 2-е изд. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 120 с.
5. Кондратович, Н. И. Реализация вариативного компонента на уроках обслуживающего труда (вышивка, вязание) : учебно-методическое пособие / Н. И. Кондратович. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 96 с.
6. Олимпиады по химии: от теории до практики : сборник / сост. Н. П. Коробова [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 128 с.
7. Хамылева, С. Р. Развитие рефлексивной компетентности педагогических работников учреждений дошкольного образования в условиях инклюзии : методические рекомендации / С. Р. Хамылева. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2022. – 120 с.
2023 год
1. Савенкова, А. В. Готовимся к олимпиаде по английскому языку. Устные темы : сборник / А. В. Савенкова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2023. – 64 с.
2. Комплексное социально-педагогическое и психологическое сопровождение несовершеннолетнего, пострадавшего от сексуального насилия : из опыта работы / сост.: А. Г. Адамович [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2023. – 48 с.