8. Кивлюк, Л. А. Проектирование воспитательной деятельности: методические рекомендации: в 2 ч. / Л. А. Кивлюк. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2015. – Ч.1. – 108 с.
2016 год
1. Профилактика употребления курительных смесей обучающимися учреждений образования : методические рекомендации / сост.: Г. В. Голикова, Ю. Н. Мысливец. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 128 с.
2. Казановская, Е. В. Музыкальное образование как средство развития общеучебных умений у младших школьников : пособие / Е. В. Казановская. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 60 с.
3. Мышко, Д. Р. Таблицы на уроках русской литературы в старших классах : методические рекомендации / Д. Р. Мышко. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 32 с.
4. Пазакласная работа па беларускай мове і літаратуры / склад.: В. Г. Пішчык, І. А. Мякеня. – Гродна : ДУА “Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”, 2016. – 68 с.
5. Фетисова, С. В. Шаг за шагом к совершенному английскому = Step by step to perfect English : дидактический материал для организации интерактивного речевого взаимодействия и развития речевых умений обучающихся на учебных и факультативных занятиях по английскому языку в X–XI классах филологического профиля лицеев, гимназий, средних школ / С. В. Фетисова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 88 с.
6. Хамылева С. Р. Методическая карусель: семинары для педагогов в учреждении дошкольного образования : из опыта работы / С. Р. Хамылева. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2016. – 80 с.
2018 год
2019 год
2020 год
1. Абрамчик, С. А. Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников в учреждении дошкольного образования : методические рекомендации / С. А. Абрамчик. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 76 с.
2. Бархерит, Г. Я. Организация индивидуальной профилактической работы. Педагогическое взаимодействие с несовершеннолетними : методические рекомендации / Г. Я. Бархерит, Е. П. Акимова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 80 с.
3. Кортасова. Е. Г. Психологическая помощь подростку в кризисной ситуации : из опыта работы / Е. Г. Кортасова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 124 с.
4. Палашавец, Т. А. Выхаванне грамадзянскасці і патрыятызму ў дзяцей дашкольнага ўзросту : з вопыту работы / Т. А. Палашавец. – Гродна : ДУА “Гродзенскі абласны інстытут развіцця адукацыі”, 2020. – 80 с.
5. Пархимович, Л. В. Методические и организационные аспекты сопровождения исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе : из опыта работы / Л. В. Пархимович. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 60 с.
2021 год
1. Заневская, Е. С. Проблемное обучение как способ организации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории : из опыта работы / Е. С. Заневская. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 72 с.
2. Кризисные состояния субъектов образования: проблемы и пути решения : сборник / сост.: А. А. Габинская, Л. И. Тарима. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 160 с.
3. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса: кейс-решебник для педагога-психолога : учебно-методическое пособие / Л. В. Курилёнок [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2021. – 148 с.