РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ
26.09.2024Проблема выявления и сопровождения детской одаренности, организация работы с одаренными детьми и талантливой молодежью – одно из приоритетных направлений современного этапа развития образования. Наибольший успех в обучении и развитии любого ребенка достигается, когда он имеет возможности для раскрытия своих способностей, создается конкурентная среда и применяются различные виды мотивации на успех. С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня 25 сентября в дистанционном формате состоялась областная диалоговая площадка «Совершенствование системы работы с одаренными обучающимися: опыт, проблемы, перспективы».
Бесценными знаниями в работе с одаренными учащимися поделились учителя истории квалификационной категории «учитель-методист» Ирина Богдановна Клак (ГУО «Гимназия № 1 г. Волковыска»), Ольга Николаевна Букато (ГУО «Средняя школа № 1 г. Лиды»). Лекторы на собственном опыте показали, что немаловажным фактором является личность педагога, его опыт, интуиция, знание не только содержания предмета, но и основ психологии.
Онлайн-встреча прошла успешно и оставила положительные впечатления как у участников, так и у организаторов.