ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

12.02.2024

Чтобы досуг детей и подростков был более содержательным, интересным, разнообразным, педагоги-организаторы  постоянно находятся в поиске форм и методов  интерактивного взаимодействия. В рамках повышения квалификации педагогов-организаторов учреждений общего среднего образования, выполняющих функции организаторов пионерского движения, «Деятельность Общественного объединения «Белорусская республиканская пионерская организация» в учреждении образования: история, теория, практика» был проведен  круглый  стол по теме «Интерактивные формы и методы в работе педагога-организатора». В ходе круглого стола  обсуждались признаки методов интерактивного обучения, принципы построения эффективного взаимодействия с использованием интерактивных методов обучения, особенности использования интерактивных методов в работе педагога-организатора, их преимущества и недостатки, примеры использования интерактивных методов на практике.

Во время  проведения рефлексии педагоги-организаторы единодушно высказались о том, что интерактивные формы и методы  работы – это действительно то, что сейчас необходимо в практической деятельности, приносит удовлетворение и обучающемуся, и обучающему как от процесса, так и от результата обучения!