СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

06.09.2023

Одним из приоритетных направлений работы современного учреждения образования является повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации и проведения аттестации педагогических работников.

Методист методического управления менеджмента образования, сопровождения научной, инновационной деятельности, выполнения информационно-аналитических, экспертных, прогнозирующих функций в сфере образования Елена Залога приняла участие в круглом столе для специалистов институтов развития образования, курирующих вопросы аттестации, по теме «Аттестация педагогических работников: современные подходы». 

Целью проведения круглого стола является обмен опытом сотрудников институтов развития образования разных областей Республики по развитию профессиональной компетентности специалистов институтов развития образования в вопросах аттестации педагогических работников, выработке общих подходов к проведению квалификационных экзаменов на присвоение высшей квалификационной категории.

В ходе работы круглого стола были освещены вопросы системы работы институтов развития образования по организации и проведению аттестации педагогических работников, методических аспектов проведения аттестации, обеспечения качества организации аттестации педагогов с использованием комплексного подхода и т.д.  

Елена Залога рассказала о современных подходах сопровождения аттестации педагогических работников Гродненского региона.

– Современные тенденции развития направления аттестации педагогов необходимы для более качественной организации методической помощи и наставнической деятельности, уверенного применения полученных знаний на практике, совершенствования содержания обучающих курсов, концепции  разработки заданий квалификационного экзамена, методов проведения индивидуальных консультаций. Деятельность Гродненского областного института развития образования направлена не только на непрерывное повышение уровня квалификации педагогов, способствует их более эффективному и качественному труду, но и содействует выявлению перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников для их профессиональной самореализации. – отметила Елена Николаевна.