НОВЫЙ ВЕСТНИК

24.07.2023

В Гродненском областном институте развития образования готов к выходу в свет новый номер научно-методического журнала «Вестник образования. Гродненский регион» № 2–3 (32–33), 2023 г.  

Новый выпуск будет посвящен итогам XX юбилейной республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи в рамках Года мира и созидания, по итогам которой Гродненская область получила 113 дипломов. Некоторые работы, представленные на выставке, будут опубликованы в свежем номере журнала в рубрике «По материалам выставки».

Татьяна Лях, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования, и Светлана Адамчук, учитель музыки категории учитель-методист Гродненской городской гимназии им. А.И. Дубко, подготовили для читателей обширную статью на тему «Эвристические методы обучения на уроках музыки в начальной школе». В ней рассматриваются дидактические перспективы применения эвристического обучения на уроках музыки на I ступени общего среднего образования. Представлен обзор методов эвристического обучения, адаптированных к ключевым видам музыкальной деятельности младших школьников. Предложен также будет план -конспект музыкальных занятий. 

В разделе «Инновационная деятельность» будет представлена работа доцента кафедры психолого-педагогического сопровождения образования Галины Бархерит, кандидата педагогических наук, доцента. В статье «Индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними: инновационный опыт» освещены вопросы организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними на ранней стадии выявления признаков десоциализации, рассматриваются основные необходимые условия реализации модели ИПР, представлен инновационный опыт работы учреждений общего среднего образования в данном направлении.

Кроме этого, издание будет включать в себя следующие рубрики: «Воспитание гражданина и патриота», «Современные образовательные технологии», «Формируем позицию читателя».