КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ МИРА

09.11.2022

9 ноября состоялся образовательный интенсив «Директорская среда» по теме «Реализация международного культурно-гуманитарного проекта «Киноуроки в школах мира».

Киноуроки − это народный проект и развивается на энтузиазме и поддержке людей, которым не безразлично будущее детей и мира. Каждый фильм рассказывает историю о детях-школьниках, в которой с помощью образов, на примерах героев фильма раскрывается одно из духовно-нравственных качеств личности и вызывается соответствующая эмоция.

Профессиональные короткометражные художественные фильмы созданы на средства от сбора макулатуры, в котором участвовали сами дети, более 2 миллионов школьников, их учителя и родители из 52 регионов Российской Федерации. Каждый фильм создается от определенного региона России. В съемках принимают участие юные актеры из данной местности, прошедшие кастинг.

В основу создания сценариев фильмов и проведения уроков, классных часов в рамках проекта «Киноуроки в школах мира» легли 99 качеств человека.

Учреждения образования Республики Беларусь имеют возможность присоединиться к проекту, выступить сопродюсерами своих киноуроков с отличительным названием «Школы Беларуси – школам мира».

Ольга Бондарева рассказала о том, что в ближайшее время наши учащиеся присоединятся к проекту и снимут фильм «7 качеств белорусов».

Полную информацию по данному проекту можно найти на adu.by

Опытом работы по реализации международного культурно-гуманитарного проекта «Киноуроки в школах мира» поделилась Регина Матыс, классный руководитель ГУО «Средняя школа № 2 г. Гродно им. В.Ю. Саяпина».

Александра Дубравина, доцент, кандидат философских наук педагогического факультета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» отметила глубочайший воспитательный потенциал киноуроков, остановилась на возможностях использования киноуроков в работе со студентами.

Национальный детский технопарк – это учреждение образования, целью которого является поддержка одаренных учащихся, развитие у них интереса к научно-технической и инновационной деятельности, стремление к личностным научным достижениям. На сегодняшний день образовательные смены проходят по 15 направлений. О работе Национального детского технопарка и требованиям, которые предъявляются для учащихся учреждений образования, желающим попасть в образовательную смену рассказал Александр Грецкий, директор ГУО «Гродненский областной центр технического  творчества».

Следующая встреча состоится 16 ноября в 15.00 по теме «Создание дружественной и поддерживающе среды в учреждении образования: профилактика буллинга».