ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

22.09.2022

Методическая работа в школе – это разнообразная деятельность учителей, которая направлена на изучение, овладение и распространение передового педагогического опыта, на повышение профессиональной квалификации и мастерства, на непрерывную работу по самообразованию и профессиональному саморазвитию. Именно о методической работе шла речь на семинаре-практикуме для заместителей директора по учебной, учебно-воспитательной работе, руководителей методических формирований учреждений общего среднего образования Свислочского района.

В рамках мероприятия обсудили цели, задачи, функции и содержание методической работы в учреждении образования, нормативные правовые и локальные правовые документы, регламентирующие деятельность методической работы в учреждении образования, этапы профессионального развития педагогов, компоненты системы методической работы и их характеристику, критерии и показатели оценки эффективности методической работы в современном учреждении образования.

Сегодня мы рассматривали вопросы профессионального формирования педагогов, их характеристику и особенности работы, примерный перечень документов методических формирований; обсудили организацию работы учебно-методического объединения, методического совета, творческой группы, проблемной группы, Школы молодого педагога, кафедры. Конечно, не оставили без внимания вопросы о структуре и содержании плана методического формирования, – рассказала Анна Карпович, методист методического управления мониторинга и менеджмента образования.