ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ!

04.04.2022

Во время каникул, время, свободное от уроков, педагоги Мостовского района решили сами сесть за парты и повысить свой профессиональный уровень.

Методический интенсив, организованный специалистами центра идеологической, воспитательной и социальной работы института, объединил активных педагогов Мостовского района в период весенних школьных каникул. Участниками образовательного мероприятия стали заместители директора по воспитательной работе, педагоги социальные и педагоги-психологи, учителя, выполняющие функцию классных руководителей учреждений общего среднего образования Мостовского района.

Начальник центра идеологической, воспитательной и социальной работы Елена Акимова оказала методическую поддержку в овладении современными формами и методами организации самоконтроля работы учителей, выполняющих функции классного руководителя, состояния психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в учреждении образования.

Заместитель начальника центра идеологической, воспитательной и социальной работы Наталья Запасник оказала методическую помощь по вопросу обеспечения качества и своевременности оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи обучающимся с учетом диагностированных отклонений в поведении.

Методист центра Наталья Красикова познакомила участников интенсива с наиболее эффективными интерактивными формами и приемами в социально-педагогической и психологической деятельности: кейс-технология, ПОПС-формула, прием «Фишбоун», дистанционные формы работы.

Живой интерес у участников интенсива вызвала презентация опыта управленческой деятельности, представленная в дистанционном формате заместителем директора по воспитательной работе ГУО «Озерская средняя школа» Гродненского района Светланой Лебедевич.

Заинтересованность в своем профессиональном росте педагогов Мостовского района является образцом ответственного отношения к своей профессиональной деятельности. С уверенностью можно сказать, что приобретенные знания послужат повышению качества образования региона.