ОРГАНИЗАЦИЯ САМОКОНТРОЛЯ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

23.03.2022

Для качественной реализации управленческой функции заместителю директора по воспитательной работе учреждения общего среднего образования необходимо знать особенности организационно-управленческой и контрольно-диагностической функций в отношении деятельности учителей, выполняющих функции классного руководителя, специалистов социально-педагогической и психологической службы, владеть современными формами и методами организации самоконтроля.

Начальник центра идеологической, воспитательной и социальной работы Елена Акимова рассмотрела вопросы качественной реализации задач самоконтроля качества воспитания, использования его форм и методов.

Наталья Запасник, заместитель начальника центра идеологической, воспитательной и социальной работы, рассказала об основных направлениях самоконтроля деятельности учреждения общего среднего образования по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательного процесса.

Опытом работы по использованию эффективных способов корректирования деятельности учителей, выполняющих функции классного руководителя, педагога-психолога и педагога социального в организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися поделилась Светлана Лебедевич, заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Озерская средняя школа» Гродненского района.

Грамотное выполнение заместителем директора по воспитательной работе организационно-управленческой и контрольно-диагностической функций позволяет в полном объеме реализовать воспитательный потенциал учебных занятий, сделать работу объединений по интересам более эффективной, сформировать здоровый образ жизни у учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности. Усиление роли коллективных творческих дел в воспитании у учащихся чувства коллективизма и самостоятельности позволит стимулировать ученическое самоуправление, качественно оказывать социально-педагогическую поддержку и психологическую помощь всем участникам образовательного процесса.