О ТЕХНОЛОГИИ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С СДВГ

15.03.2022

Синдром дефицита внимания и гиперактивности – нейропсихологическое детское расстройство, которое входит в число самых распространённых хронических состояний детей школьного возраста. Это серьёзная проблема как для медицины, так и для общества в целом, так как она связана с заболеванием и нарушением трудоспособности детей и подростков. СДВГ не относится к числу лёгких расстройств, он может стать причиной разрушительных проблем. О том, какую технологию использовать в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, рассказали в Гродненском областном институте развития образования.

Основная цель онлайн-мероприятия – сформировать у участников семинара-практикума компетенции, необходимые для качественной организации психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, – отметила Галина Голикова, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения.

На семинаре-практикуме для педагогов учреждений общего среднего образования преподаватели кафедры психолого-педагогического сопровождения рассказали о технологии арт-терапии в работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Арт-терапия включает множество разнообразных форм и методов, поэтому общепризнанной ее классификации не существует. Основными направлениями являются: изотерапия, музыкотерапия, песочная терапия, сказкотерапия, цветотерапия, игровая терапия, – рассказала Дарья Драгун, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения.

В течении нескольких часов участники пополнили свой педагогический багаж лекционными материалами, узнали о тренингах, которые можно использовать в работе с данной категорией учащихся, и, конечно же, получили рекомендации от организаторов онлайн-семинара-практикума.