СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ПРОБЛЕМЫ, ПОДХОДЫ, РЕШЕНИЯ

11.03.2022

В Гродненском областном институте развития образования продолжают обсуждать современный урок, его проблемы, подходы и пути решения.

Во второй день Школы молодого педагога функционируют четыре секции. Это учителя математики и информатики, физики, химии и биологии, педагоги дополнительного образования. Специалисты сферы образования на протяжении нескольких часов пополняли свои методические копилки полезной информацией и советами, получали ответы на волнующие вопросы. С 75 молодыми педагогами работали опытные методисты и преподаватели института, педагоги Гродненского региона.

Как проектировать и анализировать современный урок, использовать инновационные педагогические технологии в работе педагога дополнительного образования, применять нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса на уроках химии и биологии, какие особенности эмоционального контакта между педагогами и детьми существуют – об этом узнали сегодня в институте.

Завтра, 12 марта, в Школе молодого педагога заключительный учебный день.

Следите за нашими новостями на официальном сайте и в социальных сетях!