О ТАКТИКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА

10.03.2022

В Гродненском областном институте развития образования состоялась встреча Светланы Сергейко, ректора института, кандидата педагогических наук, доцента, консультанта инновационного проекта, с творческими группами тринадцати учреждений образования Гродненской, Могилевской областей и города Минска, участвующих в проекте «Внедрение модели развития готовности педагога к профессиональной самореализации в интегрированном образовательно-профессиональном пространстве».

На встрече рассмотрели четвертый шаг технологии развития готовности к профессиональной самореализации педагога – выработка индивидуальной образовательной траектории в контексте профессиональной самореализации педагога.

На данном этапе происходит проектирование и самопроектирование педагогами сценариев собственного образования, включающих в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, построения себя, собственной карьеры, жизни. Вся работа строится в едином образовательно-профессиональном пространстве при одновременной адаптации содержания программы самообразования к требованиям социального и личностного заказа.

Критерии успешного прохождения педагогом этого уровня – спроектированная индивидуальная образовательная траектория в контексте профессиональной самореализации.