ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

10.03.2022

Одной из основных задач образовательной политики государства является обеспечение высокого качества образования, что невозможно без решения проблемы личностно профессионального развития кадров в сфере образования. Новые целевые установки, в основу которых заложен приоритет личности, заставляют акцентировать внимание на повышение уровня общей, профессионально-педагогической культуры педагога учреждения образования, на формирование у него потребностей в постоянном профессиональном развитии. Только высокая компетентность педагога, умение самостоятельно формулировать и решать профессиональные задачи, сформированность мотивации к самообучению и саморазвитию, способность к анализу собственного опыта и развитию практики позволят ему высокоэффективно работать в постоянно изменяющихся современных условиях.

В Гродненском областном институте развития образования начала свою работу Школа молодого педагога «Современный урок: проблемы, подходы, решения».

Она способствует профессиональному и творческому росту учителей, распространению инновационного педагогического опыта, повышению престижа педагогической профессии, укреплению профессиональных контактов.

Молодых специалистов поприветствовала ректор института Светлана Сергейко.

В ходе работы Школы вы познакомитесь с современными подходами к проектированию и проведению учебных занятий, новыми образовательными технологиями, инновациями в образовании, психолого-педагогическими аспектами организации образовательного процесса; научитесь рационально организовывать свое время, усовершенствуете свои коммуникативные умения, – рассказала Светлана Антоновна.

Проректор по научно-методической работе Марина Добродушенко нацелила слушателей на плодотворную работу в Школе.

В первый учебный день будут функционировать секции для учителей белорусского языка и литературы, русского языка и литературы, иностранных языков, педагогов-психологов и педагогов-социальных.

В процессе обучения педагоги обсудят современный урок словесности, основные направления деятельности специалистов СППС учреждений образования, возможности медиативного подхода в создании безопасной образовательной среды, пополнят копилку знаний по темам: «Планирование урока иностранного языка», «Воспитательный потенциал урока» и «Контрольно-оценочная деятельность на уроке».

Школа молодого педагога продолжит свою работу завтра, 11 марта. Следите за новостями на официальном сайте и в социальных сетях!