ИПР: МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

03.02.2022

Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних, признанных  находящимися в социально опасном положении, а также по их социально-психолого-педагогической реабилитации или предупреждению совершения несовершеннолетними правонарушений.

В Гродненском областном институте развития образования прошло обучающее мероприятие в интернет-формате с заместителями директоров учреждений образования республики по результатам реализации инновационного проекта «Внедрение модели организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними в учреждении образования на ранней стадии выявления признаков дессоциализации».

Основной целью вебинара является совершенствование профессиональной компетентности участников семинара в вопросах организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, – рассказала Галина Бархерит, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогического сопровождения образования института.

В ходе мероприятия обсудили инновационные подходы к индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, системный подход к внедрению модели инновационной деятельности в учреждении образования.

Был представлен опыт работы учреждений образования г. Молодечно Минской области, г. Речицы Гомельской области, г. Орши Витебской области, г. Могилева, г. Слонима, г. Островца, г.п. Зельвы, г. Сморгони, г. Мостов Гродненской области, агрогородка Волпы Волковысского района, агрогородка Эйгерды Ивьевского района Гродненской области, д. Верхолесья Кобринского района Брестской области, проанализирован наработанный материал за 2021 год, поставлены задачи на 2022 год.