AR-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

23.12.2021

Мир трансформировался, педагог перестал быть единственным источником информации для своих учеников. Недостаточно принести на урок предметы быта или показать картинки. Даже видео-фрагменты могут не заинтересовать учащихся. Современным детям, которые гораздо чаще используют технику и гаджеты, чем их предшественники, дополненная реальность позволяет увлекательнее и проще усваивать информацию.

Елена Хаменя, начальник управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования, приняла участие в онлайн-практикуме «Использование онлайн-сервисов и электронных образовательных ресурсов».

– Дополненная реальность (AR – augmented reality) представляет собой совмещение реального мира и дополнительных данных, «вмонтированных» в поле восприятия. Усиление воздействия среды происходит через визуальные, слуховые, осязательные, соматосенсорные и обонятельные рецепторы, – подчеркнула Елена Алексеевна.

В рамках онлайн-встречи рассмотрели вопросы внедрения инновационных образовательных методов и ресурсов в техническом вузе, дополненную реальность на уроках астрономии, использование онлайн-сервиса Voki на уроках английского языка.