СПОРТИВНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14.12.2021В Гродненском областном институте развития образования в режиме видеоконференции состоялось второе заседание Школы профессионального мастерства руководителей физического воспитания учреждений дошкольного образования Гродненской области по теме «Методические основы реализации содержания спортивно-танцевальной деятельности с воспитанниками от 5 до 7 лет». В заседании приняли участие 75 специалистов.
В ходе вебинара Татьяна Палашавец, методист центра дошкольного, общего среднего и специального образования, подчеркнула, что использование различных направлений и технологий детского фитнеса позволяет удовлетворить потребность воспитанников в движении, расширить диапазон их двигательных возможностей, способствует приобретению детьми опыта двигательной активности в групповой и командной деятельности.
В заседании Школы профессионального мастерства принял участие Сергей Кесель, доцент кафедры спортивных дисциплин УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», который рассказал о методических аспектах проведения танцевальной ритмической гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста.
Опыт использования различных направлений и технологий детского фитнеса (степ-аэробика, фитбол-гимнастика, игровой стретчинг, аквааэробика, элементы синхронного плавания) в физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста был представлен учреждениями дошкольного образования Октябрьского, Островецкого, Сморгонского районов, ресурсным центром системы образования Гродненской области «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста» ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 60 г.Гродно».
Накануне заседания на сайте института участники имели возможность ознакомиться с материалами из опыта работы по реализации содержания спортивно-танцевальной деятельности с воспитанниками от 5 до 7 лет, представленными руководителями физического воспитания учреждений дошкольного образования Гродненской области.
Результаты анкетирования, проведённого по окончании заседания Школы профессионального мастерства, указывают на то, что участники высоко оценили уровень мероприятия, актуальность рассматриваемых вопросов и представленных на сайте материалов, возможность их использования в профессиональной деятельности.