ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

17.11.2021

Методисты Гродненского областного института развития образования, специалисты управлений (отделов) образования, заместители директоров учреждений общего среднего образования Гродненской области приняли участие в республиканском онлайн-семинаре по подготовке и организации участия в 2022 году обучающихся Республики Беларусь в международном сравнительном исследовании PISA.

Тема мероприятия – «Формирование читательской грамотности учащихся средствами учебных предметов» − актуальна для педагогов республики и, как отметила на семинаре Мария Горбунова, заведующий сектором сопровождения международных исследований качества образования Национального института образования, это «задача всех учебных предметов в рамках общего среднего образования».

Организатор семинара − государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» − и модератор встречи − проректор по учебной работе Гомельского областного института развития образования Ольга Блажко − представили опыт работы в данном направлении Гомельского института развития образования и педагогических работников Гомельщины. Учителя разных учебных предметов поделились с коллегами республики методами, приемами и техниками, которые успешно используют в учебной деятельности.

14 декабря состоится следующий семинар по теме «Финансовая грамотность учащихся: методы, приемы и средства формирования» − опытом поделятся Гродненский и Могилевский областные институты развития образования.

Международное исследование PISA пройдет в апреле-мае 2022 года.