СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

10.11.2021

Сегодня разработаны и продолжают совершенствоваться специальные информационно-коммуникационные технологии. Это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования.

На протяжении трех лет Гродненский областной институт развития образования проводит Школу информационно-коммуникационной грамотности для педагогических работников со стажем работы до трех лет, которая пользуется неизменной популярностью.

Основная цель такого обучения – развитие начальных навыков использования ИКТ в профессиональной деятельности педагогов всех категорий.

На протяжении двух дней слушателям рассказали о тонкостях использования новых технологий цифровизации в работе педагога. В этом году в Школе обучилось двадцать четыре педагогических работников Гродненского региона.

Своими впечатлениями поделились слушатели:

 

 

 

 

Екатерина Копач, учитель искусства, истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 1 г. Мосты»: Занятия были по истине познавательными. Интересно было узнать, как работать с презентациями, как увлечь учащихся. Мы работали с Google диском, создавали свои аккаунты. Я уверена, что полученные знания обязательно пригодятся мне в работе!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карина Череухо, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 15 г.Сморгони»: Хочется выразить слова благодарности преподавателям Школы за краткую, лаконичную, доступную информацию. Спасибо Гродненскому областному институту развития образования и всем участникам Школы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юлия Лаухина, учитель иностранного языка ГУО «Учебно-педагогический комплекс Ворнянский ясли-сад-средняя школа»: Интересно! Познавательно! Актуально! Мне понравилось, что педагоги излагали в доступной форме материал, рассказали об интересных формах и методах в работе, которые мы непременно применим в своей деятельности.

 

 

 

 

Создание информационного ресурса, интерактивных изображений и приложений, использование технологий мобильного обучения в образовании, такие вопросы легли в основу программы обучения. А навыки позволят педагогам разнообразить обучение, повысить качество своей работы.