КАК СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЧАС ИНТЕРЕСНЫМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

27.09.2021

Классные руководители, руководители методических объединений классных руководителей, заместители директора по воспитательной работе учреждений общего среднего образования Гродненского района приняли участие в семинаре-практикуме «Информационные часы для обучающихся в учреждениях общего среднего образования: современные формы организации и проведения».

Людмила Кивлюк, заместитель начальника центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования», и Наталья Лиханова, классный руководитель, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа № 1 г. Лиды», помогли участникам не только разрешить педагогические затруднения, но и обогатить педагогическую практику новыми подходами к выбору форм и методов работы с учащимися на обзорных и тематических информационных часах, научиться грамотно ставить цели и задачи деятельности.

Мнения участников семинара:

  • Во время семинара мы восхищались работой нашей лидской коллеги Натальи Анатольевны Лихановой, обеспечивающей практико-ориентированный характер семинара, удивлялись как просто с ней реализовать предлагаемые методы и формы работы.
  • Так быстро пролетели 6 учебных часов, наполненные полезным общением. Теперь появилась уверенность, что уже легче будет понимать отличие информационных от классных часов, сформулировать задачи и подобрать к ним оптимальные формы взаимодействия, ведь на семинаре мы освоили их достаточное количество.
  • Главное, что мы сами эмоционально погрузились в работу, приняв на себя роли учащихся разного возраста. Материалы, представленные на семинаре, мы не только “воплотим” у себя в классе, но и предложим коллегам на заседании методобъединения.

Мария Шандроха, начальник отдела воспитательной и социальной работы управления образования Гродненского райисполкома, выразила благодарность Лихановой Н.А. и центру идеологической, воспитательной и социальной работы института за качественную реализацию заявки района на образовательную услугу, выразила уверенность,, что полученные знания и позитивные эмоции “дойдут” в школы до коллег участников семинара. Это поможет значительно повысить качество и результативность работы классных руководителей по формированию информационной культуры обучающихся