ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
30.07.2021Сегодня человек по-другому относится к информации: добывает и анализирует ее новыми способами. Эта тенденция не обошла и сферу образования. Цифровые технологии позволяют по-новому организовать современную образовательную среду, а цифровизация обучения помогает учащимся лучше ориентироваться в информационном пространстве.
Несмотря на летний период, сотрудники института продолжают участие в тренингах, семинарах, мастер-классах.
Елена Хаменя, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования, приняла участие в вебинаре «Интерактивные технологии на уроках: современные инструменты и сервисы».
Лектор вебинара – Татьяна Никишина, кандидат педагогических наук, руководитель образовательной программы «Психолого-педагогическое направление» на Факультете электронного обучения НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», рассказала о пяти идеях: как спланировать, заинтриговать, вовлечь, смотивировать, дать индивидуальную обратную связь.
– Это отличная возможность получить идеи по внедрению интерактивных технологий в процесс обучения, а также ознакомиться с возможностями современных облачных сервисов и пошаговой практикой их использования в своей работе, – рассказала Елена Алексеевна.
Анжелика Качан, методист методического управления мониторинга и менеджмента образования, приняла участие в онлайн-тренинге «Организация цифрового образовательного пространства с сервисами GOOGLE».
В рамках онлайн-тренинга были обсуждены способы использования сервисов GOOGLE в педагогической практике, которую проводили сотрудники онлайн-школы On-skills.ru Ирина Кохова и Михаил Коломийцев.
– Цифровое образование, вопросы трансформации образовательных практик являются главным предметом обсуждения в современных реалиях, – поделилась Анжелика Николаевна. – Это была прекрасная возможность узнать секреты использования сервисов GOOGLE в педагогической практике, научиться использовать различные возможности для создания цифровых документов, получить практический опыт в использовании цифровых ресурсов.
Сотрудники института своим примером показывают процесс непрерывного саморазвития и самообразования, чтобы всегда оставаться в тренде современных педагогических технологий и делиться своими знаниями и умениями с педагогами Гродненской области.