МОДЕЛИ ТЬЮТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
25.02.202125 февраля сотрудники Гродненского областного института развития образования приняли участие в Международном образовательном телемосте «Тьюториал как адрагогическая технология: варианты решения».
Видеоконференция организована в рамках реализации плана Международного методического центра: «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».
В телемосте приняли участие специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, специалисты методических служб, координаторы по работе с наставниками и тьюторами из России, Казахстана и Беларуси.
![](https://groiro.by/files/01030/obj/120/17923/img/1614262095_5.jpg)
Спикерами на данной видеоконференции выступили Лариса Тарантей, декан факультета профессиональной самореализации, Светлана Хамылева, начальник учебно-методического управления.![](https://groiro.by/files/01030/obj/120/17923/img/1614262137_3.jpg)
![](https://groiro.by/files/01030/obj/120/17923/img/1614262137_3.jpg)
В связи с новыми образовательными вызовами современного мира в системе дополнительного профессионального образования начались качественные изменения. В системе переподготовки и повышения квалификации сегодня осуществляется поиск способов интерактивного обучения и создаются различные эффективные модели сопровождения педагогов. В связи с этим возникла потребность обсудить тьютериал как современную технологию дополнительного образования взрослых.
![](https://groiro.by/files/01030/obj/120/17923/img/1614262095_5.jpg)
Лариса Михайловна отметила, что это интересный опыт, телемост получился интересным, информативным. Опыт участников из Омского института развития образования, которые продемонстрировали три модели тьютерского сопровождения, вызвал особый интерес.
Проведение таких телемостов – это обмен практиками и идеями тьютерского сопровождения профессионального развития педагогических работников в системе дополнительного профессионального образования.