МОДЕЛИ ТЬЮТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

25.02.2021
25 февраля сотрудники Гродненского областного института развития образования приняли участие в Международном образовательном телемосте «Тьюториал как адрагогическая технология: варианты решения».

Видеоконференция организована в рамках реализации плана Международного методического центра: «Академия педагогического мастерства: навыки XXI века».

В телемосте приняли участие специалисты в области непрерывного профессионального образования педагогов, специалисты методических служб, координаторы по работе с наставниками и тьюторами из России, Казахстана и Беларуси.
Спикерами на данной видеоконференции выступили Лариса Тарантей, декан факультета профессиональной самореализации, Светлана Хамылева, начальник учебно-методического управления.
В связи с новыми образовательными вызовами современного мира в системе дополнительного профессионального образования начались качественные изменения. В системе переподготовки и повышения квалификации сегодня осуществляется поиск способов интерактивного обучения и создаются различные эффективные модели сопровождения педагогов. В связи с этим возникла потребность обсудить тьютериал как современную технологию дополнительного образования взрослых.

Лариса Михайловна отметила, что это интересный опыт, телемост получился интересным, информативным. Опыт участников из Омского института развития образования, которые продемонстрировали три модели тьютерского сопровождения, вызвал особый интерес.
Проведение таких телемостов – это обмен практиками и идеями тьютерского сопровождения профессионального развития педагогических работников в системе дополнительного профессионального образования.