Русский язык и литература

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Русский язык 2023/2024 (инструктивно-методическое письмо; учебные программы; нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся; учебные программы факультативных занятий; рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету; рекомендации по подготовке учащихся к выпускным экзаменам на II и III ступенях общего среднего образования; учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету) перейти
  • Русская литература 2023/2024 (инструктивно-методическое письмо; учебные программы; нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся; учебные программы факультативных занятий; рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету; учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету) перейти
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ открыть 

  • ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ перейти


В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ

  • ГУО "Академия образования" - учителю русского языка и литературы открыть 
  • Ресурс для изучения русской и белорусской литературы в 11 классе «БЕЛРУЛИТ» открыть (Максимович Елена Петровна, учитель ГУО «Средняя школа № 5 г. Сморгони»)

  • Панорама педагогического опыта Октябрьского района г. Гродно 15.02.2023 открыть
  • Панорама педагогического опыта Лидского района 09.02.2024 открыть
  • Панорама педагогического опыта Щучинского района 28.01.2022 открыть
  • Предельная искренность и глубокий лиризм стихов Сергея Есенина. Урок Черкес Н.И. открыть(.pdf)
  • По есенинским местам. К 120-летию со дня рождения Сергея Есенина. Урок Черкес Н.И. открыть(.pdf)
  • Перечень статей учителей Гродненской области в научно-методическом журнале "Русский язык и литература” 2021-2023 открыть(.pdf)
  • Сборник творческих заданий для уроков русской литературы, ориентированных на практическую деятельность и связь с повседневной жизнью; заданий, направленных на выявление личностного отношения учащихся к художественному произведению, его героям (Волковысский РУМК) открыть(.pdf)

  • Суполка настаўнiкаў рускай мовы i лiтаратуры перейти
  • Авторский сайт Черкес Н.И. Учебно-методический комплекс «Поэзия периода Великой Отечественной войны» перейти
  • Типы уроков русского языка открыть(.pdf)
  • Дополнительные материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне  открыть(.pdf)
  • Карта самооценки качества работы учителя открыть(.pdf)
  • Критерии оценки урока (из материалов конкурса «Учитель года») открыть(.pdf)
  • Особенности современного урока открыть(.pdf)
  • Рациональное применение методов обучения открыть(.pdf)
  • Современный урок! Какой он? открыть(.pdf)
  • Требования к современному уроку открыть(.pdf)
  • Эффективные формы методической работы открыть(.pdf)
  • Состав слова. Морфемы – значимые части слова. Кулеш Ю.С., учитель русского языка и литературы Островецкого района открыть(.pdf)
  • Предложение, осложненное однородными членами. Жилинская М.В., учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г. Слонима» открыть(.pdf)
  • Стилистическое использование односоставных предложений. Окулик Е.В., учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа №9 г. Слонима» открыть(.pdf)
  • Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Фразеологические словари. Полуносик С.В., учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г. Слонима» открыть(.pdf)
  • Глоссарий открыть(.pdf)
  • Дидактические материалы открыть(.pdf)
  • Эффективный опыт изучения трудных тем открыть(.pdf)
  • Нормы употребления глагола открыть(.pdf)
  • Состав слова. Словообразование. Методические приёмы решения проблемы открыть(.pdf)

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
  • Республиканская олимпиада по учебным предметам перейти

  • Олимпиада школьников Союзного государства Россия и Беларусь «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» перейти

 

Обратите внимание
Интернет-ресурсы