НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
|
- Русский язык 2024/2025 (инструктивно-методическое письмо; учебные программы; нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся; учебные программы факультативных занятий; рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету; рекомендации по подготовке учащихся к выпускным экзаменам на II и III ступенях общего среднего образования; учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету) перейти
- Русская литература 2024/2025 (инструктивно-методическое письмо; учебные программы; нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся; учебные программы факультативных занятий; рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету; учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету) перейти
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ открыть
-
ТИПОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ перейти
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ
|
- ГУО "Академия образования" - учителю русского языка и литературы открыть
-
Ресурс для изучения русской и белорусской литературы в 11 классе «БЕЛРУЛИТ» открыть (Максимович Елена Петровна, учитель ГУО «Средняя школа № 5 г. Сморгони»)
- Панорама педагогического опыта Октябрьского района г. Гродно 15.02.2023 открыть
- Панорама педагогического опыта Лидского района 09.02.2024 открыть
- Панорама педагогического опыта Щучинского района 28.01.2022 открыть
- Предельная искренность и глубокий лиризм стихов Сергея Есенина. Урок Черкес Н.И. открыть(.pdf)
- По есенинским местам. К 120-летию со дня рождения Сергея Есенина. Урок Черкес Н.И. открыть(.pdf)
- Перечень статей учителей Гродненской области в научно-методическом журнале "Русский язык и литература” 2021-2024 скачать
-
Сборник творческих заданий для уроков русской литературы, ориентированных на практическую деятельность и связь с повседневной жизнью; заданий, направленных на выявление личностного отношения учащихся к художественному произведению, его героям (Волковысский РУМК) открыть(.pdf)
-
Суполка настаўнiкаў рускай мовы i лiтаратуры перейти
- Авторский сайт Черкес Н.И. Учебно-методический комплекс «Поэзия периода Великой Отечественной войны» перейти
- Типы уроков русского языка открыть(.pdf)
- Дополнительные материалы для изучения учебных предметов на повышенном уровне открыть(.pdf)
- Карта самооценки качества работы учителя открыть(.pdf)
- Критерии оценки урока (из материалов конкурса «Учитель года») открыть(.pdf)
- Особенности современного урока открыть(.pdf)
- Рациональное применение методов обучения открыть(.pdf)
- Современный урок! Какой он? открыть(.pdf)
- Требования к современному уроку открыть(.pdf)
- Эффективные формы методической работы открыть(.pdf)
- Состав слова. Морфемы – значимые части слова. Кулеш Ю.С., учитель русского языка и литературы Островецкого района открыть(.pdf)
- Предложение, осложненное однородными членами. Жилинская М.В., учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г. Слонима» открыть(.pdf)
- Стилистическое использование односоставных предложений. Окулик Е.В., учитель русского языка и литературы ГУО «Средняя школа №9 г. Слонима» открыть(.pdf)
- Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Фразеологические словари. Полуносик С.В., учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия №1 г. Слонима» открыть(.pdf)
- Глоссарий открыть(.pdf)
- Дидактические материалы открыть(.pdf)
- Эффективный опыт изучения трудных тем открыть(.pdf)
- Нормы употребления глагола открыть(.pdf)
- Состав слова. Словообразование. Методические приёмы решения проблемы открыть(.pdf)
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
|