Методическая работа с руководящими кадрами

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Нормативные правовые документы открыть
  • Образовательный процесс в 2023/2024 учебном году открыть
  • Республиканский мониторинг качества образования открыть
  • Организация питания открыть
  • Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся открыть
  • Профилактика детского травматизма открыть
  • Методические рекомендации по организации работы с педагогическими кадрами в 2023/2024 учебном году открыть
  • Программа патриотического воспитания населения на 2022-2025 годы открыть


КЛУБ «ПЕРСПЕКТИВА»


АССОЦИАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Формы методической работы открыть(.pdf)
  • Методический кейс El-конференции-2021 «Нескучная методическая работа в учреждении образования: поиск, идеи, опыт» перейти

 

Школа педагогического лидера для будущих руководителей

Школа педагогического лидера
«Формирование управленческих компетенций будущих руководителей
в сфере образования» 
для лиц, включенных в резерв руководящих кадров
 
Цель Школы педагогического лидера − повышение профессиональной компетентности педагогических работников,  включенных в резерв руководящих кадров системы образования региона.
Формат Школы – 3 сессии:
1 сессия «Руководство и лидерство как социальный феномен»;
2 сессия «Командообразование в деятельности руководителя»;
3 сессия «Профессиональное мастерство менеджера в образовании».
Методы и формы занятий в Школе: диалог, дискуссии, интерактивные и активные лекции, моделирование, мастер-классы, деловые игры, коуч-семинары, семинары-практикумы, круглые столы, тренинги, диагностика, презентация опыта работы, социальное проектирование и др.
Школа педлидера позволит вам:
1. ОЦЕНИТЬ свой лидерский и управленческий потенциал;
2. РАЗОБРАТЬСЯ в процессе формирования личного брендинга управленца для успеха учреждения, самого руководителя и подчиненных;
3. ПОНЯТЬ, как устроена система профессиональных компетенций в организации управленческой деятельности;
4. ОПРЕДЕЛИТЬ свои сильные стороны, мечты и стремления в карьере;
5. ВСТРЕТИТЬСЯ с профессионалами системы образования Гродненской области, а также специалистами в основных областях знаний;
6. НАМЕТИТЬ ШАГИ на пути формирования личностной программы развития;
7. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ обучения по программе непрерывного образования будущего руководителя.
 
 
Ожидаемые результаты:
сформированная личностная программа развития каждого слушателя;
качественное и эффективное управление учреждениями образования Гродненской области.
Сопровождение: 
дистанционное консультирование;
профессиональное общение в Viber-группе;
консультационно-информационная поддержка через e-mail-рассылки, online-общение и др.
Справочно. Школа открылась в августе 2018 года. За 3 года в областной Школе педагогического лидера обучились 110 педагогических работников. Многие из них получили предложения занять руководящие должности в учреждениях образования Гродненской области, 15% из прошедших обучение стали руководителями.
С учетом результатов проведенного тестирования в 2022 году в Школу зачислено 36 специалистов из учреждений образования различного типа.
Школа педлидера – 2022: перейти
 
МЫ ГОТОВИМ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
КУРАТОРЫ ШКОЛЫ:
Гринцевич Светлана Юрьевна, методист методического управления мониторинга и менеджмента образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»;
Миленкевич Юлия Чеславовна, старший преподаватель кафедры образовательных технологий ГУО «Гродненский областной институт развития образования», магистр образования.
 
ВМЕСТЕ МЫ УПРАВЛЯЕМ РАЗВИТИЕМ!

Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования

Материалы, представленные в электронном сборнике, могут быть использованы руководителями учреждений образования, работниками управлений (отделов) образования, РУМК, аттестационными комиссиями, руководителями профессиональных формирований для проведения диагностики, тестирования, анкетирования педагогических работников, изучения детского коллектива, а также проведения методических мероприятий и обучающих курсов. Текстовый и электронный варианты разработаны специалистами в области образования и сотрудниками ГУО «Гродненский областной институт развития образования»


ОЦЕНКА ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Руководство и лидерство различаются, прежде всего, своей философией, а не конкретными методами управления подчиненными. Чтобы превратиться из руководителя в лидера потребуется изменить некоторые представления относительно основ управления. Для того, чтобы на деле осуществить переход от руководителя к лидеру необходимо не просто ознакомиться с основными принципами лидерства, а объективно оценить свою собственную деятельность и, скорее всего, отказаться от некоторых своих привычек. Так как себя узнать?

  • Методика "Эффективность лидерства" перейти
  • Тест "Определение склонностей и ориентации руководителя в процессе управления" перейти
  • Тест "Какой Вы руководитель?" перейти

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Все свойства педагогической деятельности проявляются через педагогическое действие. О очень важно знать, как оценить деятельность педагога.

  • Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности перейти
  • Карта педагогической самооценки готовности к самообразовательной деятельности перейти
  • Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии перейти

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ?

  • Коммуникабельны ли Вы? перейти
  • Отношения с коллегами перейти
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания перейти
Обратите внимание
Интернет-ресурсы