Методическая работа с руководящими кадрами

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Нормативные правовые документы открыть
  • Образовательный процесс 2020/2021 открыть
  • Республиканский мониторинг качества образования открыть
  • Организация питания открыть
  • Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся открыть
  • Профилактика детского травматизма открыть
  • Окончание 2020/ 2021 учебного года открыть

КЛУБ «ПЕРСПЕКТИВА»


АССОЦИАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Формы методической работы открыть(.pdf)
  • Методический кейс El-конференции-2021 «Нескучная методическая работа в учреждении образования: поиск, идеи, опыт» перейти

 

Школа педагогического лидера для будущих руководителей

Школа педагогического лидера
«Формирование управленческих компетенций будущих руководителей
в сфере образования» 
для лиц, включенных в резерв руководящих кадров
 
Цель Школы педагогического лидера − формирование готовности слушателей к профессиональной деятельности руководителя.
Формат Школы – 3 сессии:
І сессия «Руководство и лидерство как социальный феномен»;
2 сессия «Командообразование в деятельности руководителя»;
3 сессия «Профессиональное мастерство менеджера в образовании».
Методы и формы занятий в Школе: диалог, дискуссии, интерактивные и активные лекции, моделирование, мастер-классы, деловые игры, коуч-семинары, семинары-практикумы, круглые столы, тренинги, диагностика, презентация опыта работы, социальное проектирование и др.
Школа педлидера позволит вам:
1. ОЦЕНИТЬ свой лидерский и управленческий потенциал;
2. РАЗОБРАТЬСЯ в процессе формирования личного брендинга управленца для успеха учреждения, самого руководителя и подчиненных;
3. ПОНЯТЬ, как устроена система профессиональных компетенций в организации управленческой деятельности;
4. ОПРЕДЕЛИТЬ свои сильные стороны, мечты и стремления в карьере;
5. ВСТРЕТИТЬСЯ с профессионалами системы образования Гродненской области, а также специалистами в основных областях знаний;
6. НАМЕТИТЬ ШАГИ на пути формирования личностной программы развития;
7. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ обучения по программе непрерывного образования будущего руководителя.
 
 
Ожидаемые результаты:
сформированная личностная программа развития каждого слушателя;
качественное и эффективное управление учреждениями образования Гродненской области.
Сопровождение: дистанционное консультирование;
профессиональное общение в Viber-группе;
консультационно-информационная поддержка 
через e-mail-рассылки, online-общение и др.
Справочно. Школа открылась в августе 2018 года. За 2 года в областной Школе педагогического лидера обучились 72 педагогических работника. 20% из них стали руководителями и еще 40% получили предложения занять руководящие должности в учреждениях образования Гродненской области. В 2021 году в Школе обучается третий состав (40 специалистов из учреждений образования различного типа).
Школа педлидера – 2021: перейти
 
МЫ ГОТОВИМ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
КУРАТОРЫ ШКОЛЫ:
Сачевко Наталья Леонидовна, методист методического управления мониторинга и менеджмента образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»;
Миленкевич Юлия Чеславовна, старший преподаватель кафедры образовательных технологий ГУО «Гродненский областной институт развития образования», магистр образования.
 
ВМЕСТЕ МЫ УПРАВЛЯЕМ РАЗВИТИЕМ!
свернуть

Электронный сборник материалов для проведения диагностики, анкетирования, тестирования

Материалы, представленные в электронном сборнике, могут быть использованы руководителями учреждений образования, работниками управлений (отделов) образования, РУМК, аттестационными комиссиями, руководителями профессиональных формирований для проведения диагностики, тестирования, анкетирования педагогических работников, изучения детского коллектива, а также проведения методических мероприятий и обучающих курсов. Текстовый и электронный варианты разработаны специалистами в области образования и сотрудниками ГУО «Гродненский областной институт развития образования»


ОЦЕНКА ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Руководство и лидерство различаются, прежде всего, своей философией, а не конкретными методами управления подчиненными. Чтобы превратиться из руководителя в лидера потребуется изменить некоторые представления относительно основ управления. Для того, чтобы на деле осуществить переход от руководителя к лидеру необходимо не просто ознакомиться с основными принципами лидерства, а объективно оценить свою собственную деятельность и, скорее всего, отказаться от некоторых своих привычек. Так как себя узнать?

  • Методика "Эффективность лидерства" перейти
  • Тест "Определение склонностей и ориентации руководителя в процессе управления" перейти
  • Тест "Какой Вы руководитель?" перейти

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Все свойства педагогической деятельности проявляются через педагогическое действие. О очень важно знать, как оценить деятельность педагога.

  • Диагностика профессиональной подготовленности учителя к педагогической деятельности перейти
  • Карта педагогической самооценки готовности к самообразовательной деятельности перейти
  • Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии перейти

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ?

  • Коммуникабельны ли Вы? перейти
  • Отношения с коллегами перейти
  • Методика диагностики уровня эмоционального выгорания перейти

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ «КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ»

  • Кодекс Республики Беларусь об образовании перейти
  • Типы учреждений образования и виды УОСО перейти
  • Типы УО. Виды УОСО перейти

 

свернуть