Государственное учреждение образования
Гродненский областной институт развития образования
Государственное учреждение образования
Гродненский областной институт развития образования
Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования (2020 - 2022)
Внедрение модели формирования допрофильной педагогической подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования (2019 - 2022)
Внедрение модели формирования экологической культуры через реализацию экологических инноваций (2019 - 2022)
Внедрение модели образовательного центра как ресурс развития научно-технического творчества детей и молодежи (2018-2022)
Внедрение модели STEAM-образования как средства допрофильной подготовки в учреждении образования (2018 - 2022)
Внедрение модели формирования опыта нравственного поведения у учащихся I ступени общего среднего образования (2018 - 2022)
Укараненне этнакультурных тэхналогій для пашырэння і ўзбагачэння адукацыйнага асяроддзя ўстановы адукацыі (2018 - 2022)
Внедрение модели формирования деловой активности учащихся посредством вовлечения их в предпринимательские проекты (2019 - 2022)
Внедрение модели формирования цифровых компетенций участников образовательного процесса (2019 - 2022)
Внедрение технологии формирования конфликтологической компетентности участников образовательных отношений на основе создания школьных служб медиации (2019 - 2022)
Внедрение модели формирования социально-гражданских компетенций обучающихся на основе создания и реализации туристско-краеведческих медиапутешествий (2019 - 2022)
Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX–XI классов в процессе социально значимой деятельности (2019 - 2022)
Внедрение модели деятельности Республиканского инновационного центра в сетевой образовательной среде в целях профессионального развития педагогических кадров (2019–2022)
Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии «Исследование в действии» (2019 - 2022)
Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения учащихся по востребованным в регионе профессиям и специальностям (2017 – 2021)
Внедрение модели формирования национально-культурной идентичности учащихся: интеграция учебной и внеучебной деятельности учреждения образования – социокультурного центра региона (2018 – 2021)
Внедрение модели эффективного управления гимназией в современных условиях (2018 – 2021)
Внедрение модели развития психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) учащихся (2016 – 2021)
Внедрение модели системной, индивидуально ориентированной коррекционно-педагогической работы с учащимися с особенностями психофизического развития при трудностях овладения ими процессом чтения (2018 – 2021)
Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования (2017-2020)
Внедрение компетентностно ориентированной цифровой модели профориентационной работы как компонента мобильного образования (2017-2020)
Внедрение модели формирования эколого-экономических компетенций учащихся в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодёжи посредством организации учебных бизнес-компаний (2017-2020)
- Государственное учреждение образования «Лидский районный экологический центр детей и молодёжи» перейти
- Государственное учреждение образования «Волковысский районный эколого-биологический центр детей и молодёжи» перейти
- Государственное учреждение образования «Новогрудский районный центр творчества детей и молодёжи» перейти
- Государственное учреждение «Эколого-биологический центр детей и молодёжи Мостовского района» перейти
Внедрение модели формирования предпринимательской культуры обучающихся через организацию сетевых бизнес-сообществ (2017-2020)
- Государственное учреждение образования «Погородненская средняя школа» Вороновского района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Начские ясли-сад - средняя школа» Вороновского района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Жодишковский ясли-сад - средняя школа» Сморгонского района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Залесский ясли-сад - средняя школа» Сморгонского района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Синьковский ясли-сад - средняя школа» Сморгонского района перейти
- Государственное учреждение образования «Геранёнская средняя школа» Ивьевского района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Кемелишковский ясли-сад - средняя школа» Островецкого района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Хоневичский детский сад - средняя школа» Свислочского района перейти
- Учреждение образования «Государственная гимназия №1 г.п.Зельва» перейти
- Государственное учреждение образования «Средняя школа №5 г.Мосты» перейти
Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы (2017-2020)
- Государственное учреждение образования «Клайшанская базовая школа» Вороновского района перейти
- Государственное учреждение образования «Олекшицкая средняя школа» Берестовицкого района перейти
- Государственное учреждение образования «Конюховский учебно-педагогический комплекс ясли-сад - средняя школа» Берестовицкого района перейти
- Государственное учреждение образования «Большеэйсмонтовская средняя школа» Берестовицкого района перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Вердомичский детский сад - средняя школа» Свислочского района перейти
- Государственное учреждение образования «Сеньковщинская средняя школа Слонимского района» перейти
- Государственное учреждение образования «Мижевичская средняя школа Слонимского района» перейти
- Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Рожанковский детский сад - средняя школа» Щучинского района перейти
- Государственное учреждение образования «Тарновская средняя школа» Лидского района перейти
- Государственное учреждение образования «Минойтовская средняя школа» Лидского района перейти
- Государственное учреждение образования «Можейковский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа» Лидского района перейти
- Государственное учреждение образования «Верейковская средняя школа» Волковысского района перейти
- Государственное учреждение образования «Вселюбский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа» Новогрудского района перейти
- Государственное учреждение образования «Рогозницкая средняя школа» Мостовского района перейти
- Государственное учреждение образования «Дубненкая средняя школа» Мостовского района перейти
- Государственное учреждение образования «Микелевщинский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа» Мостовского района перейти
- Государственное учреждение образования «Правомостовская средняя школа» Мостовского района перейти
Внедрение модели социально-педагогической поддержки приемных родителей (родителей-воспитателей) на основе использования информационно-коммуникационных технологий (2017-2020)
- Государственное учреждение образования «Социально-педагогический центр Мостовского района» перейти
Внедрение модели формирования культуры пользователя Интернет-ресурсами для этичного общения подростков в социальных сетях (2017-2020)
Внедрение модели формирования нравственных ценностных ориентаций учащихся посредством организации волонтёрской деятельности в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодёжных объединений (2017-2020)
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 46 г. Гродно» перейти
Государственное учреждение образования «Сморгонский дошкольный центр развития ребенка» перейти
Государственное учреждение образования «Ольховская средняя школа» Островецкого района перейти
Государственное учреждение образования «Докурнишский учебно-педагогический комплекс ясли-сад – средняя школа» Ошмянского района перейти
Внедрение модели формирования читательской компетентности учащихся в процессе сетевого взаимодействия (2016–2019)
Государственное учреждение образования "Учебно-педагогический комплекс Сыроваткинский ясли-сад - средняя школа" Сморгонского района перейти
Государственное учреждение образования "Средняя школа №5 г. Сморгони" перейти
Государственное учреждение образования "Средняя школа №17 г. Лиды" перейти
Государственное учреждение образования "Гимназия №1 г. Новогрудка" перейти
Государственное учреждение образования "Средняя школа №28 г. Гродно" перейти
Государственное учреждение образования "Гнезновский учебно-педагогический комплекс детский сад - средняя школа" Волковысского района перейти
Государственное учреждение образования "Учебно-педагогический комплекс Кревский ясли-сад - средняя школа" Сморгонского района перейти
Внедрение модели социально-педагогической и психолого-педагогической поддержки детей, находящихся в социально-опасном положении, детей, нуждающихся в государственной защите, через интеграцию и взаимодействие: детский сад - школа - социально-педагогический центр
Внедрение модели создания толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования (2014-2017)
Внедрение модели сопровождения процессов социализации подростков в интернет-пространстве «Классный руководитель в социальной сети» (2014-2017)