Публикации сотрудников института

Абрамчик Светлана Анатольевна

Акимова Елена Петровна

Бархерит Галина Яковлевна

1. Бархерит, Г. Я. Организация индивидуальной профилактической работы. Педагогическое взаимодействие с несовершеннолетними : методические рекомендации / Г. Я. Бархерит, Е. П. Акимова. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – 80 с.

2. Бархерит, Г. Я. Десоциализация подростков: причины, признаки, профилактика / Г. Я. Бархерит // Народная асвета. – 2021. – № 4. – С. 10–12.

3. Бархерит, Г. Я. Совершенствование познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе [Электронный ресурс] / Г. Я. Бархерит // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 1-2. – С. 33–37.

4. Бархерит, Г. Я. Основы успешного профессионального самоопределения учащихся профильных классов / Г. Я. Бархерит // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 4. – С. 53–55.

5. Бархерит, Г. Я. Роль семьи в воспитании национального самосознания / Г. Я. Бархерит // Народная асвета. – 2020. – № 9. – С. 85–86.

6. Бархерит, Г. Я. Инновационные подходы в образовательном процессе (из опыта работы учреждения среднего специального образования) / Г. Я. Бархерит // ТехноОБРАЗ 2017: Инновации в образовании: сборник научных статей участников ХI Междунар. науч. конф. (Гродно, 14−15 марта 2017 г.) / редкол. : В. П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2017. – С. 13–18.

свернуть

Бурдук Татьяна Эдмундовна

Габинская Алла Александровна

1. Габинская, А. А. Гуманитарная направленность ноосферного образования / А. А. Габинская // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 1. – С. 92–96.

2. Габинская, А. А. Видеоматериал как фактор повышения у учащихся интереса к выбору профессии аграрной направленности / А. А. Габинская, Л. И. Тарима // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 4. – С. 58–60.

3. Габинская, А. А. Использование метода «развивающего дискомфорта» как условие социальной адаптации одаренных детей / А. А. Габинская //  Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2018. – № 1 (13). – С. 17–20.

4. Габинская, А. А. Конкурентоспособность как фактор профессионально-личностного развития педагога / А. А. Габинская // Образование в современном мире: горизонты и перспективы: сб. науч. ст.; под науч. ред. С. Я. Кострицы, Е. Н. Лапковской, Н. С. Михайловой, С. З. Семерник. – Гродно : ЮрСаПринт, 2018. – С. 261– 264.

5. Габинская,  А. А. Проблема развития конкурентоспособности современного педагога / А. А. Габинская //  Модернизация образовательной среды: проблемы и перспективы : материалы II-ой Междунар. науч.-практ. конф., г. Умань, 11-12 ноября 2019 г. //  FOLIA COMENIANA : Вестник Польско-украинской научно-исследователдьской лаборатории психодидактики имени Я. А. Коменского; гл. ред. Осадченко И. И. – Умань : ВПЦ «ВИЗАВИ», 2019. – С. 51–54.

6. Габинская, А. А. Специфика организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с особенностями психофизического развития в условиях инклюзии / А. А. Габинская // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 42–44.

7. Габинская, А. А. Кризис семьи и традиционных устоев в современном обществе / А. А. Габинская // Семья и социализация подрастающего поколения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 25–26 апреля 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 36–38.

свернуть

Гирис Александр Михайлович

1. Гирис, А. М. Кризис профессионального самосознания педагога: источник развития или стагнации / А. М. Гирис // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 1. – С. 108–111.

2. Гирис, А. М. Выбор профессии как важный фактор в жизни подростка / А. М. Гирис // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 4. – С. 52.

3. Гирис, А. М. Особенности психолого-педагогического сопровождения подростков из приемных семей / А. М. Гирис // Семья и социализация подрастающего поколения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 25–26 апреля 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 40–43.

свернуть

Голикова Галина Васильевна

1. Голикова, Г. В. Повышение квалификации как средство развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования / Г. В. Голикова, Л. Л. Бирюкова // Вестник образования. Гродненский регион. – 2015. – № 2. – С. 87–90.

2. Голикова, Г. В. Технология формирования компетентности учителей в вопросах педагогической поддержки / Г. В. Голикова, И. Ю. Куницкая // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 1. – С. 118–121.

3. Голикова, Г. В. Использование коуч-технологий в профессиональном самоопределении учащихся / Г. В. Голикова, Д. Н. Драгун // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 4. – С. 61–65.

4. Голикова, Г. В. Ценностно-смысловые основания событийной общности семья – школа / Г. В. Голиков. С. В. Белохвостова // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 53–56.

свернуть

Гузова Светлана Владимировна

Добродушенко Марина Иосифовна

Драгун Дарья Николаевна

Евдокименко Николай Леонтьевич

Ерема Марина Александровна

Жуковская Татьяна Михайловна

Казановская Елена Валерьевна

Карпович Анна Марьяновна

Кивлюк Людмила Анатольевна

 
 
 
6. Кивлюк, Л. А. Сохранение духовных и нравственных ценностей белорусского народа как основа достижения целей устойчивого развития региона / Л. А. Кивлюки // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 29–30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 1. – С. 157–159.
 
 
 
 

10. Кивлюк, Л. А. Использование духовного наследия белорусского народа в воспитательной деятельности : сборник материалов из опыта работы / Л. А. Кивлюк, составление и редакция. – Гродно : ГрОИРО, 2021. –Часть 2. – 162 с.

11. Паламарчук, Е. В. Формирование гражданской компетентности учащихся V-VII  классов посредством образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» / Е. В. Паламарчук, Л. А. Кивлюк // Вестник образования. Гродненский регион. – 2021. – № 1. – С. 38–51.

 

12. Кивлюк, Л. А. Приобщение детей дошкольного возраста к наследию Великой Победы: инновационный подход [Электронный ресурс] / Л. А. Кивлюк, И. С. Касьянович // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 1-2. – С. 28–31.

13. Трасько, Т. К. Воспитание уважения к героизму и подвигу людей, отстоявших Великую Победу: возможности театра «Батлейка» [Электронный ресурс] / Т. К. Трасько, Л. А. Кивлюк // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 1-2. – С. 32–38.

14. Кивлюк, Л. А. Роль консультанта в переводе теории в практику / Л. А. Кивлюк // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 4. – С. 25–26.

15. Кивлюк, Л. А. Организация работы с детьми и их родителями по повышению значимости деятельности «для других», на благо своей местности, государства посредством работы волонтерского отряда / Л. А. Куриленок, Е. Н. Гончаревич // Семья и социализация подрастающего поколения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 25–26 апреля 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 5–7.

свернуть

Кийко Марина Ивановна

1. Экспериментальная и инновационная деятельность в учреждениях образования: методические рекомендации / сост.: М.И.Кийко, А.В.Рыкова. – Гродно: ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2012. – 98 с.

 
 
4. Кийко, М. И. Модель организации профориентационной работы с обучающимися в учреждениях общего среднего образования на этапе первичного профессионального выбора и проектирования успешной карьеры: теоретический аспект / М. И. Кийко // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки: материалы Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 дек. 2020 г. / редкол.: Д. Г. Доброродний (гл. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 47–55.
свернуть

Кондратович Наталья Ивановна

Куриленок Лилия Вацлавовна

Мекеня Ирина Александровна

свернуть

Миленкевич Юлия Чеславовна

1. Тарантей, Л. М. Маркетинговая компетентность педагогов: инструменты развития / Л. М. Тарантей, Ю. Ч. Миленкевич // Народная асвета. – 2021. – № 8. – С. 3–5.

2. Миленкевич, Ю. Ч. Сущность маркетинговой деятельности в учреждении образования: теоретический аспект / Ю. Ч. Миленкевич // ТехноОБРАЗ 2017: Инновации в образовании: сборник научных статей участников ХI Междунар. науч. конф. (Гродно, 14−15 марта 2017 г.) / редкол. : В. П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2017. – С. 378–380.

3. Миленкевич Ю. Ч. Бренд учреждения образования как фактор конкурентоспособности / Ю. Ч. Миленкевич, И.А. Мекеня // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 9–11.

свернуть

Мышко Данута Ромуальдовна

свернуть

Неделевская Илона Генриховна

Палашавец Татьяна Александровна

Сачевко Наталья Леонидовна

1. Сачевко, Н. Л. Организация онлайн-взаимодействия в профильном (педагогическом и аграрном) лагере «Профстарт» института / Н. Л. Сачевко // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 2. – С. 188–194.

2. Сачевко, Н. Л. «ПрофСТАРТ» будущих достижений, или Построение стратегии успешного осуществления практики игровой 9D-модели в условиях профильного оздоровительного лагеря [Электронный ресурс] / Н. Л. Сачевко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 1-2. – С. 54–57.

3. Сачевко, Н. Л. Организация эффективного взаимодействия на онлайн-занятиях в Школе резерва руководящих кадров: новые возможности и потенциальные риски / Н. Л. Сачевко // Адукацыя і выхаванне. – 2021. – № 6. – С. 23–27.

4. Савчик, О. А. Инновации в традиции: на пути к повышению качества образования учащихся с особенностями психофизического развития / О. А. Савчик, Н. Л. Сачевко // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 29–30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 2. – С. 98–101.

5. Федорцова, С. В. Инновации как залог успеха / С. В. Федорцова, Н. Л. Сачевко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2018. – № 4. – С. 13–15.

6. Сачевко, Н. Л. Векторное моделирование успеха / Н. Л. Сачевко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2018. – № 4. – С. 16–19.

7. Сачевко Н. Л. Будущий руководитель формируется сегодня: из опыта работы школы педагогического лидера / Н. Л. Сачевко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2019. – № 2-3. – С. 50–53.

свернуть

Сазанович Екатерина Сергеевна

Сергейко Светлана Антоновна

1. Сергейко, С.А. Актуалгенез реализации возможностей оценки для развития личности обучающегося в истории педагогики / С.А. Сергейко // Оценка учебных достижений студентов в образовательном процессе вуза : сб. науч. ст. / Учреждение образования ГрГУ им. Я. Купалы ; редкол.: А. Д. Король (гл. ред.), А. И. Жук (гл. ред.) [и др.] ; под науч. ред. В. П. Тарантея, А. В. Торховой [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2017. – 102–111 с.
2. Сергейко, С.А. Дидактические идеи И.Т.Посошкова / С. А. Сергейко // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2009. – № 1. – С. 79-82.
3. Сергейко, С.А. Зарубежная реформаторская педагогика конца 19-первой половины 20 в.: Учеб. пособие по курсу «История педагогики» для студ. всех специальностей / Учреждение образования «Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы» / С. А. Сергейко. – Гродно : ГрГУ, 2001. – 306 с.
4. Сергейко, С.А. Значение феномена дружбы для педагогики детства / С. А. Сергейко, О. В. Валетова // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 100-105.
5. Сергейко, С.А. Известный ученый, талантливый педагог, генератор идей. Доктору педагогических наук, профессору Виктору Петровичу Тарантею - 70 лет / С. А. Сергейко // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 3. – С. 37-40.
6. Сергейко, С.А. Индивидуально-типологический подход в истории педагогики / С. А. Сергейко // Индивидуально-типологический подход в образовательном и воспитательном пространстве учреждения образования / В. П. Тарантей [и др.] ; Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под общ. ред. В. П. Тарантея. – Гродно : ГрГУ, 2010. – С. 5-15.
7. Сергейко, С.А. Индивидуально-типологический подход в истории педагогики / С.А. Сергейко // Индивидуально-типологический подход в образовательном и воспитательном пространстве учреждения образования / В. П. Тарантей [и др.] ; Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под общ. ред. В. П. Тарантея. – Гродно : ГрГУ, 2010. – С. 5–15.
8. Сергейко, С.А. Инновации в организации научно-исследовательской работы будущих педагогов / С. А. Сергейко // Психолого-педагогічні проблеми сільскоі школи : збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини. – Умань : 2011. – С. 32-38.
9. Шевчук, Ю.С. Инновационный опыт экологического образования в Германии / Ю. С. Шевчук, С. А. Сергейко // Экологическая культура : становление, развитие, формирование : тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции (Гродно, 26-27 ноября 2009 г.) / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; отв. ред. О. М. Дорошко. – Гродно : ГрГУ, 2009. – С. 67-70.
10. Сергейко, С. А. Историография проблемы здоровьесбережения детей / С. А. Сергейко, В. С. Сурмач // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 123-130.
11. Сергейко, С. А. История педагогики : рабочая тетрадь по одноименному курсу для студ. пед. спец. / С. А. Сергейко; Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы". – Гродно: ГрГУ, 2008. – 169 с.
12. Сергейко, С. А. История педагогики - важнейший предиктор модели самореализации будущего педагога / С. А. Сергейко // Образование: традиции и инновации : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Прага, 27 апреля 2015 г. – Прага : Изд-во WORLD PRESS s г.о., 2015. – С. 465-470.
13. Сергейко, С. А. Курс "Педагогика самореализации" - системообразующий предиктор самореализации будущего педагога / С. А. Сергейко // Шаг в будущее: научный и практический опыт развития, научные гипотезы, новизна и апробация результатов исследований. – Спб. : Изд-во "КультИнформПресс", 2015. – С. 132-137.
15. Сергейко, С. А. Непрерывное образование - стратегия профессиональной самореализации педагога / С. А. Сергейко // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф., Прага,15 июня 2015 г. – Прага : Изд-во WORLD PRESS s г.о., 2015. – С. 211-216.
16. Сергейко, С. А. О технологии обучения истории педагогики в вузе / С. А. Сергейко // Технообраз 2003 : Технологии непрерывного образования и творческого саморазвития личности студентов в высшей школе: Тезисы докл. IV Международной науч. конференции. 11 - 12 апреля 2003 г. Гродно, Беларусь: В 2 ч. Ч. 1 / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", БГУ ; отв. ред. В. П. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2003. – С. 284-288.
17. Сергейко, С. А. Образ учителя начальных классов глазами младших школьников / С. А. Сергейко, И. В. Гречко // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 111-114.
18. Сергейко, С. А. Общие основы педагогической профессии : учебно-методический комплекс / С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2009. – 324 с.
19. Сергейко, С. А. Организационно-методическое сопровождение самореализации педагогов профильных классов педагогической направленности в условиях института развития образования / С. А. Сергейко // Адукацыя і выхаванне. – 2018. – № 1. – С. 3-13.
20. Сергейко, С. А. Ориентация на педагогическую профессию: опыт Гродненского региона / С. А. Сергейко // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 8. – С. 21-26.
21. Сергейко, С. А. Оценивание учебных достижений в контексте истории педагогики / С. А. Сергейко // ТехноОбраз' 2009 : материалы VII международной научной конференции "Технологии оценки учебных достижений учащихся и студентов" (Гродно, 17-18 марта 2009 г.) / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого; отв. ред. В. П. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2009. – С. 90-93.
22. Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – 315 с.
24. Сергейко, С. А. Педагогическая модель самореализации студентов - стратегия классического университета / С. А. Сергейко // Новое слово в науке и практике : сб. науч. статей. – Спб. : 2014. – С. 144-149.
25. Сергейко, С. А. Поликультурное образовательное пространство университета: стратегия взаимодействия / С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей // Современные методы и технологии обучения: детский сад - школа - вуз : сб. тр. Летней сессии Междунар. научн.- практ. конф. Ростов-на-Дону, 15-17 июня 2014 г. – Ростов-На-Дону : Научное сотрудничество, 2014. – С. 11-23.
26. Сергейко, С.А. Проблемы ценностных ориентаций субъектов педагогического процесса в вузовском и послевузовском образовании / С. А. Сергейко // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 1, Гісторыя і археалогія. Філасофія. Паліталогія. – 2003. – № 4. – С. 74-81.
27. Сергейко, С. А. Проблема самореализации личности в историческом рассмотрении / С. А. Сергейко // ТехноОбраз - 2015. Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы X междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию ГрГУ им. Я. Купалы (Гродно, 17-18 марта 2015 г.). В 2 ч. Ч. 1 / Мин-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", [и др.] ; ред. кол.: В. П. Тарантей, С. Я. Кострица, О. М. Дорошко ; ред. кол.: И. Н. Кавинкина, Е. Н. Лапковская, Р. И. Таран. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2015. – С. 108-112.
28. Сергейко, С. А. Проектное обучение педагогике в вузе / С. А. Сергейко // Психолого-педагогическое образование в системе высшей школы : мат. респ. науч.-практ. коннф., 18 марта 2009 г., Могилев. – Могилев : Могилевский гос. пед. ин-т им. А.А. Кулешова, 2009. – С. 191-195.
29. Сергейко, С. А. Профессиональная самореализация будущих специалистов - стратегия современного университета / С. А. Сергейко // Проблемы и перспективы инновационного развития университетского образования и науки : материалы Междунар. науч. конф. (Гродно, 26-27 февраля 2015 г.) / Мин-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; гл. ред. А. Д. Король ; ред. кол.: А. Д. Король [и др.]. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2015. – С. 232-233.
30. Сергейко, С. А. Профессиональная самореализация молодого педагога / С. А. Сергейко // Адукацыя і выхаванне. – 2017. – № 6. – С. 3-10.
31. Сергейко, С. А. Профессиональная самореализация педагога посредством участия в инновационной деятельности / С. А. Сергейко // ТехноОбраз 2017: Инновации в образовании [Электронный ресурс] : сборник научных статей участников ХI Международной научной конференции, Гродно, 14-15 марта 2017 г. / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; отв. ред. В. П. Тарантей ; ред. кол. В. П. Тарантей [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2017. – С. 134-138.
32. Сергейко, С. А. Развитие Я-концепции будущих педагогов средствами курса "История образования и педагогической мысли" в условиях классического университета / С. А. Сергейко // Адаптация и саморегуляция личности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 23 - 24 сентября 2009 г. – М. : РУДН, 2010. – С. 66-70.
33. Сергейко, С. А. Распространенность эгоизма среди младших школьников / С. А. Сергейко, О. А. Гресь // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 105-110.
34. Сергейко, С. А. Роль среды в образовании на протяжении истории педагогики / С. А. Сергейко // ТехноОбраз - 2011. Роль и место образовательной среды в непрерывном развитии и саморазвитии личности обучающихся : материалы VIII международной научной конференции (Гродно, 17-18 марта 2011 г.). В 4 ч. Ч. 3 / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого, Национальный пед. ун-т им. М.П. Драгомирова ; ред. кол.: В. П. Тарантей [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 204-208.
35. Сергейко, С. А. Самореализация выпускника колледжа - основа его конкурентоспособности / С. А. Сергейко // Подготовка конкурентоспособных специалистов: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы 2 област. науч.-практ. конф., Лида, 29 апр. 2015 г. – Гродно : ГрГУ, 2015. – С. 15-20.
36. Сергейко, С.А. Самореализация личности в работе института развития образования со школьными библиотекарями / С.А. Сергейко // Зборнік навуковых прац Акадэміі паслядыпломнай адукацыі. – Мн. : Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования", 2017. – № 15. – С. 326-340.
37. Сергейко, С. А. Самореализация личности и ее образовательная деятельность (качественный анализ биографической перспективы) / С. А. Сергейко // Контексты современного образования : сб. науч. ст. – Вильнюс : Литовский эдукологический университет, 2013. – С. 193-207
38. Тарантей, В. П. Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования (по материалам Международной научно-практической конференции) / В. П. Тарантей, С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 3. – С. 41-45.
39. Сергейко, С. А. Самореализация педагога: личностный смысл и направленность / С. А. Сергейко // Народная асвета. – 2014. – № 12. – С. 3-8.
40. Сергейко, С. А. Самореализация педагогов: критерии и уровни развития / С. А. Сергейко // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15-17 апреля 2015 г. – М. : РУДН, 2015. – С. 521-526.
41. Сергейко, С. А. Связь самореализации личности с ее образовательной деятельностью (на основе биографической перспективы) / С. А. Сергейко // Социализация личности на разных этапах возрастного развития : опыт, проблемы, перспективы : материалы I республиканской научной конференции (с международным участием) (Гродно, 25 - 26 октября 2012 г.) / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; ред. кол.: Н. В. Михалкович [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2012. – С. 68-71.
42. Сергейко, С. А. Создание в вузе среды, стимулирующей формирование готовности к послевузовскому образованию будущего учителя / С. А. Сергейко // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 297-303.
43. Сергейко, С. А. Социальное партнерство школы и родителей по воспитанию употребляющих алкоголь детей / С. А. Сергейко // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E. Педагогические науки. – 2011. – № 7. – С. 76-82.
44. Сергейко, С. А. Специфика отцовского воспитания ребенка дошкольного возраста / С. А. Сергейко, Е. Г. Степанова // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 114-123.
45. Сергейко, С. А. Становление и развитие института гувернерства в Европе / С. А. Сергейко // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E. Педагогические науки. – 2010. – № 5. – С. 18-22.
46. Сергейко, С. А. Стратегическое направление новой миссии ИРО: развитие в человеке способности к личностному росту / С. А. Сергейко // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Москва, РУДН, 21-22 апреля 2016 г. В 2-х ч. Ч. 2. – Москва : РУДН, 2016. – С. 56-63.
47. Сергейко, С. А. Технологии формирования экологической культуры будущего учителя / С. А. Сергейко // Экологическая культура : становление, развитие, формирование : тезисы докладов Республиканской научно-практической конференции (Гродно, 26-27 ноября 2009 г.) / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; отв. ред. О. М. Дорошко. – Гродно : ГрГУ, 2009. – С. 97-101.
48. Сергейко, С. А. Технология преподавания педагогических дисциплин / С. А. Сергейко // Технообраз 2005: Технологии непрерывного образования и творческого саморазвития личности студентов: обеспечение качества подготовки специалистов в высшей школе : Материалы V Междунар. науч. конф., 14-15 апреля 2005 г. В 2 ч. Ч.2 / отв. ред. В. П. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2005. – С. 297-300.
49. Сергейко, С. А. Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровью / С. А. Сергейко, В. С. Сурмач // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 131-136.
 
 
 

55. Сергейко, С. А. Технология профессиональной самореализации педагога / С. А. Сергейко // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – С. 22–26.

56. Сергейко, С. А. Научить помнить: образование в Беларуси во время Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] / С. А. Сергейко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 1-2. – С. 7–13.

57. Сергейко, С. А. Конкурсы профессионального мастерства: ценностные смыслы и самореализация педагога / С. А. Сергейко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 3. – С. 11–16.

58. Сергейко, С. А. Актуальные аспекты научно-методического сопровождения воспитательной работы в регионе / С. А. Сергейко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2021. – № 2-3. – С. 23–27.

59. Сергейко, С. А. Создание практико-ориентированной образовательной среды в учреждении дополнительного образования взрослых: опыт Гродненского областного института развития образования / С. А. Сергейко // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 77–81.

свернуть

Сидорук Василий Владимирович

Сиргит Юрий Владиславович

Слинко Елена Владимировна

2. Слинко, И. А. Формирование экономических и предпринимательских компетенций как направление профориентационной работы с учащимися / И. А. Слинко, Е. В. Слинко // Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 2. – С. 87–90.
 
3. Слинко, И. А. Формирование экономической и предпринимательской культуры обучающихся посредством использования интерактивных методов обучения / И. А. Слинко. Е. В. Слинко // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – С. 40–43.
 
свернуть

Слинко Игорь Анатольевич

 
2. Слинко, И. А. Формирование экономических и предпринимательских компетенций как направление профориентационной работы с учащимися / И. А. Слинко, Е. В. Слинко // Личность. Образование. Общество. Формирование педагога будущего: от компетентности к самореализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 31 октября 2019 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 2. – С. 87–90.
 
3. Слинко, И. А. Формирование экономической и предпринимательской культуры обучающихся посредством использования интерактивных методов обучения / И. А. Слинко. Е. В. Слинко // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – С. 40–43.
 
свернуть

Тарантей Лариса Михайловна

1. Тарантей, Л. М. Актуалгенез доверия и доверительных отношений у детей и подростков / Л. М. Тарантей // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. – 2007. – № 2. – С. 105-112.

2. Тарантей, Л. М. Эволюция категории "доверие" в философии / Л. М. Тарантей // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 1, Гісторыя і археалогія. Філасофія. Паліталогія. – 2005. – № 2. – С. 71-78.
3. Стефанович, И. М. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи по формированию педагогической культуры родителей и успешной социализации детей раннего возраста / И. М. Стефанович, Л. М. Тарантей // Реализация современных технологий в системе образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Архангельск, 14 марта 2014 г. – Архангельск : КИРА, 2014. – С. 291-295.
4. Тарантей, Л. М. Воспитание гражданственности младших школьников в Республике Беларусь / Л. М. Тарантей, О. К. Серафимович // Czas na wychowanie III: Zlozona realnosc wychowania = Time for Education III: Complex Reality of Education. – Walbrzych : 2013. – С. 227-240.
5. Тарантей, Л. М. Взаимосвязь педагогической оценки и отношений между учителем начальных классов и младшими школьниками / Л. М. Тарантей // ТехноОбраз' 2009 : материалы VII международной научной конференции "Технологии оценки учебных достижений учащихся и студентов" (Гродно, 17-18 марта 2009 г.) / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого ; отв. ред. В. П. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2009. – С. 236-240.
6. Тарантей, Л. М. Воспитание мотивов бескорыстного нравственного поведения у старших дошкольников / Л. М. Тарантей // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. E. Педагогические науки. – 2012. – № 15. – С. 13-17.
7. Тарантей, Л. М. Воспитательная работа в детских оздоровительных лагерях : учеб.-метод. комплекс для студ. по спец. Социальная педагогика / Л. М. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2013. – 134 с.
8. Тарантей, Л. М. Воспитательный потенциал бабушек в контексте функционирования современной семьи / Л. М. Тарантей // Духовное развитие школьника. В 2 ч. Ч. 2 / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; авт.-сост.: Н. В. Михалкович, Е. Н. Пархоць. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2018. – С. 129-133.
9. Тарантей, Л. М. Развитие общей и становление профессиональной культуры личности студентов в воспитательной системе вуза / Л. М. Тарантей, В. В. Сенько, О. В. Котова // Вышэйшая школа. – 2015. – № 1. – С. 46-49.
10. Тарантей, В. П. Гуманистическая педагогика и развитие человека в образовании (в понимании польских студентов) / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 15-17 апреля 2015 г. – М. : РУДН, 2015. – С. 383-387.
11. Тарантей, Л. М. Доверие к музеям в современных польских исследованиях в контексте образовательной функции / Л. М. Тарантей // Роль университетов и музеев в проведении гуманитарных научных исследований : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф.:в 2 т. Т.1. – Тула : Изд-во Тульск.ун-та, 2012. – С. 184-191.
12. Тарантей, В. П. Дошкольники 4-5 лет в нравственной ситуации различения "добра" и "зла" (на материалах польских исследований) / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Психолого-педагогический поиск. – 2015. – № 4. – С. 125-133.
13. Тарантей, В. П. Закономерности межпоколенной трансляции белорусской культуры / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Педагогика. – 2018. – № 3. – С. 119-125.
14. Тарантей, Л. М. Индивидуальный подход в методическом сопровождении молодых специалистов в педагогическом эксперименте / Л. М. Тарантей, И. Р. Чернущик // ТехноОбраз - 2015. Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы X междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию ГрГУ им. Я. Купалы (Гродно, 17-18 марта 2015 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Мин-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", [и др.] ; ред. кол.: В. П. Тарантей, С. Я. Кострица, О. М. Дорошко ; ред. кол.: И. Н. Кавинкина, Е. Н. Лапковская, Р. И. Таран. – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2015. – С. 96-101.
15. Тарантей, Л. М. Интегральные компетенции педагога в области межкультурного образования / Л. М. Тарантей // Подготовка конкурентоспособных специалистов: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы 2 област. науч.-практ. конф., Лида, 29 апр. 2015 г. – Гродно : ГрГУ, 2015. – С. 21-27.
17. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2017. – № 9. – С. 28-32.
18. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9 / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2017. – № 10. – С. 21-24.
19. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Окончание. Начало в № 9-12 за 2017 г., № 2, 4, 6, 10 за 2018 г. / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2018. – № 12. – С. 27-29.
20. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9, 10 за 2017 год / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2017. – № 11. – С. 21-23.
21. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9, 10, 11 за 2017 год / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2017. – № 12. – С. 25-26.
22. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9-12 за 2017, № 2, 4 / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2018. – № 6. – С. 29-31.
23. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9-12 за 2017, № 2, 4, 6 / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2018. – № 10. – С. 27-29.
24. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9-12 за 2017, № 4 / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2018. – № 4. – С. 23-25.
25. Тарантей, В. П. Качественные задачи. Дидактика. В помощь учителю, преподавателю, методисту. Продолжение. Начало в № 9-12 за 2017 г. / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2018. – № 2. – С. 23-25.
26. Тарантей, В. П. Качественные задачи по педагогике. В помощь учителю, преподавателю, методисту / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2011. – № 4. – С. 11-14.
27. Белохвостова, С. В. Коммуникативное мастерство учителя. Диапазон вербальных и невербальных средств взаимодействия / С. В. Белохвостова, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2018. – № 7. – С. 7-9.
28. Радлинская, Е. Н. Маркетинговая коммуникация в деятельности учреждений дошкольного образования / Е. Н. Радлинская, Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2014. – № 4. – С. 54-59.
29. Стефанович, И. М. Методическое обеспечение формирования педагогической культуры родителей в условиях взаимодействия дошкольного учреждения и семьи / И. М. Стефанович, Л. М. Тарантей // Научный поиск: гуманитарные и социально-экономические науки : сб. науч. тр. Вып 1. – Чебоксары : 2014. – С. 178-180.
30. Тарантей, Л. М. Методы организации образовательного процесса в рамках компетентностного подхода / Л. М. Тарантей // Инновационные образовательные технологии в системе высшего образования: опыт и перспективы : сборник докладов республиканской научно-методической конференции. – Астана : КАТУ им. С.Сейфуллина, 2012. – С. 158-168.
31. Тарантей, Л. М. Методы педагогической поддержки доверительного отношения младших школьников к учителю начальных классов / Л. М. Тарантей // Дзіцячы сад - пачатковая школа: праблемы пераемнасці, навучання і выхавання : материалы междунар. науч.-практ. конф., Мозырь, 21-22 октября 2010 г. – Мозырь : 2010. – С. 227-230.
33. Тарантей, Л. М. Механизмы формирования доверительных отношений в межкультурном образовательном пространстве / Л. М. Тарантей // ТехноОбраз - 2013. Творческое развитие и саморазвитие личности в условиях межкультурного образования : материалы IX междунар. науч.-практ. конф., (Гродно, 19 - 20 марта 2013 г.). В 2 ч. Ч.1. – Гродно : ГрГУ, 2013. – С. 227-231.
34. Тарантей, Л. М. Национальное самосознание – целевой ориентир воспитания. Отбор содержания урока и форм взаимодействия с учащимися для решения воспитательных задач / Л. М. Тарантей // Народная асвета. – 2019. – № 6. – С. 21-24.  
35. Тарантей, В. П. Нравственно-духовное воспитание обучающихся в межкультурном образовании / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Разностороннее развитие и нравственное воспитание обучающихся в целостном образовательном процессе : материалы Респ. науч.-практ. конф., Гомель, 16 октября 2014 г. / Гомельский гос. ун-т имени Франциска Скорины. – Гомель : ГГУ, 2014. – С. 67-70.
36. Сергейко, С. А. Общие основы педагогической профессии : учебно-методический комплекс / С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2009. – 324 с.
37. Тарантей, Л. М. Оптимизация доверительных отношений учителя начальных классов с одаренными учащимися / Л. М. Тарантей // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. – 2006. – № 4. – С. 70-78.
38. Тарантей, Л. М. Организационно-педагогическая модель формирования доверительных отношений с родителями детей старшего дошкольного возраста / Л. М. Тарантей // Детский сад от А до Я. – 2014. – № 6. – С. 132-142.
39. Тарантей, Л. М. Организация работы с родителями по формированию доверительных отношений с детьми старшего дошкольного возраста / Л. М. Тарантей // Методология и стратегии развития современного образования : материалы Междунар. науч. конф., посвященной 85-летию Национального института образования, Минск, 11 декабря 2014 г. – Минск : Национальный ин-т образования, 2016. – С. 233-237.
40. Тарантей, Л. М. Педагогика доверия / Л. М. Тарантей // Пачатковае навучанне: сям'я, дзіцячы сад, школа. – 2010. – № 10. – С. 25-29.
41. Тарантей, Л. М. Педагогика доверия : теоретико-методический аспект : монография / Л. М. Тарантей ; Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы". – Гродно : ГрГУ им. Янки Купалы, 2014. – 212 с.
42. Тарантей, Л. М. Подготовка студентов в области создания атмосферы доверия в коррекционно-развивающем обучении / Л. М. Тарантей // Технообраз 2003 : Технологии непрерывного образования и творческого саморазвития личности студентов в высшей школе: Тезисы докл. IV Международной науч. конференции. 11 - 12 апреля 2003 г. Гродно, Беларусь: В 2 ч. Ч. 1 / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы", БГУ ; отв. ред. В. П. Тарантей. – Гродно : ГрГУ, 2003. – С. 186-190.
43. Сергейко, С. А. Поликультурное образовательное пространство университета: стратегия взаимодействия / С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей // Современные методы и технологии обучения: детский сад - школа - вуз : сб. тр. Летней сессии Междунар. научн.- практ. конф. Ростов-на-Дону, 15-17 июня 2014 г. – Ростов-На-Дону : Научное сотрудничество, 2014. – С. 11-23.
44. Тарантей, В. П. Понятие межкультурного образования и его сущность / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы IХ Междунар. науч.-практ. конф., Москва, РУДН, 21-22 апреля 2016 г. В 2-х ч. Ч. 2. – Москва : РУДН, 2016. – С. 18-21.
45. Тарантей, В. П. Понятийный аппарат межкультурного образования / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 3(185). – С. 52-58.
46. Тарантей, Л. М. Принципы формирования доверительных отношений младших школьников к учителю начальных классов / Л. М. Тарантей // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 157-163.
47. Тарантей, Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в развитии речи детей раннего возраста / Л. М. Тарантей // Социализация личности на разных этапах возрастного развития : опыт, проблемы, перспективы : материалы I республиканской научной конференции (с международным участием) (Гродно, 25 - 26 октября 2012 г.) / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; ред. кол.: Н. В. Михалкович [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2012. – С. 222-225.
48. Тарантей, Л. М. Реализация воспитательного потенциала вузовской лекции: традиции и современность / Л. М. Тарантей // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 3(165). – С. 96-100.
49. Тарантей, Л. М. Региональный педагогический образовательный кластер: взаимодействие в системе "Университет-институт развития образования-учреждения образования" / Л. М. Тарантей // Высшая школа : опыт, проблемы, перспективы : материалы XII Международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 28 - 29 марта 2019 г. В 2 ч. Ч. 1 / Российский университет дружбы народов [и др.] ; науч. ред. В. И. Казаренков ; ред. совет: В. В. Барабаш [и др.]. – Москва : РУДН, 2019. – С. 340-344.
50. Тарантей, Л. М. Роль доверия и доверительных отношений в трансляции культуры между поколениями / Л. М. Тарантей // Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика. – 2018. – № 1. – С. 125-132.
51. Тарантей, В. П. Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования (по материалам Международной научно-практической конференции) / В. П. Тарантей, С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 3. – С. 41-45.
52. Тарантей, В. П. Сборник качественных задач : общая педагогика : учебно-метод. пособие для студ. пед. спец. / В. П. Тарантей, Л. М. Тарантей ; ГОУВПО "Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого". – Тула : ТГПУ, 2011. – 97 с.
53. Тарантей, Л. М. Социализация детей старшего дошкольного возраста в условиях современной образовательной среды дошкольного учреждения / Л. М. Тарантей, О. В. Солдатова // Педагогика и психология детства : современное состояние, перспективы развития : сборник научных статей / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; под науч. ред. В. Т. Чепикова ; ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – С. 163-167.
54. Тарантей, Л. М. Формирование доверительных отношений младших школьников к учителю начальных классов как педагогическая проблема / Л. М. Тарантей // Веснік ГрДУ імя Янкі Купалы. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 3. – С. 107-114.
55. Тарантей, Л. М. Формирование национальной идентичности студенческой молодежи в образовательном процессе учреждений высшего образования (по материалам опроса) / Л. М. Тарантей, Н. С. Таразевич // ТехноОбраз 2019: Университет XXI века и его роль в опережающем развитии регионов [Электронный ресурс] : сборник научных статей участников ХII Междунар. науч. конф., Гродно, 14-15 марта 2019 г. / Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" ; отв. ред. В. П. Тарантей ; ред. кол. В. П. Тарантей [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2019. – С. 148-151.
56. Стефанович, И. М. Формирование осознанного родительства в народной педагогике белорусов / И. М. Стефанович, Л. М. Тарантей // Вопросы теории и практики гуманитарных исследований : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Чебоксары, 5 ноября 2013 г. – Чебоксары : ЦДИП "INet", 2013. – С. 125-127.
57. Тарантей, Л. М. Формирование представлений о трудовых достижениях белорусов у детей старшего дошкольного возраста как компонентов национального самосознания / Л. М. Тарантей, Н. И. Лисовская // Образование: традиции и инновации : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Прага, 21 октября 2014 г. – Прага : Изд-во WORLD PRESS s г.о., 2014. – С. 485-490.  
58. Тарантей, Л. М. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в области оптимизации доверительных отношений с младшими школьниками / Л. М. Тарантей // Проблемы підготовки сучасного вчителя : збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини. – Умань : 2011. – С. 181-193.
59. Тарантей, Л. М. Педагогика доверия в работе учителя / Л. М. Тарантей // Пачатковае навучанне. – 2009. – № 12. – С. 3-9.    
60. Тарантей, Л. М. Педагогические основы доверия / Л. М. Тарантей // Пачатковая школа. – 2004. – № 3. – С. 39-42.
61. Федотенко, И.Л. Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия / И.Л. Федотенко, Л.М. Тарантей // Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка: проблемы, направления, подходы, условия : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2020. – С. 219–224.
62. Тарантей, Л.М. Развитие готовности педагогов к созданию безопасной образовательной среды учреждения образования (из опыта работы) / Л.М. Тарантей // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : Материалы международной научно-практической конференции. – Тула : Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2019. – С. 36–39.
63. Федотенко, И.Л. Профессиональное и личностное самоопределение студентов в образовательной среде университета в контексте потенциальных рисков / И.Л. Федотенко, Л.М. Тарантей // Личностно-профессиональное и карьерное развитие: актуальные исследования и форсайт-проекты : Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Л.М. Митиной. – М. : Издательство "Перо", 2018. – С. 52–57.
64. Белохвостова, С.В. К проблеме организационно-психологического сопровождения развития и саморазвития учителя / С.В. Белохвостова, Л.М. Тарантей // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2016. – № 3 (7). – С. 108–116.
65. Тарантей, Л.М. Формирование доверительных отношений в диаде "ребенок старшего дошкольного возраста - родители": результаты экспериментальной работы / Л.М. Тарантей // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. – 2015. – № 3(200). – С. 100–108.
66. Тарантей, Л. М. Профессиональная компетентность педагогов в области создания творческой образовательной среды учреждения дошкольного образования (Окончание. Начало – в № 1 за 2015 год) / Л. М. Тарантей, О. В. Солдатова // Вестник образования. Гродненский регион. – 2015. – № 2. – С. 9–15.
 
 
 
 
 
 
свернуть

Тарима Людмила Ивановна

1. Тарима, Л. И. Психологические аспекты развития профессионального самосознания педагога / Л. И. Тарима // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – С. 75–81.

2. Габинская, А. А. Видеоматериал как фактор повышения у учащихся интереса к выбору профессии аграрной направленности / А. А. Габинская, Л. И. Тарима // Вестник образования. Гродненский регион. – 2020. – № 4. – С. 58–60.

3. Тарима, Л. И. Развитие жизнестойкости личности в образовательной среде / Л. И. Тарима // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 103–107.

4. Тарима, Л. И. Социализация ребенка в приемной семье / Л. И. Тарима // Семья и социализация подрастающего поколения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 25–26 апреля 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 70–72.

свернуть

Хамылёва Светлана Романовна

1. Хамылева, С. Р. Тренинги и семинары как средства развития инклюзивной компетентности педагогических работников учреждений образования / С. Р. Хамылева // Пачатковае навучанне. – 2021. – № 1. – С. 9–14.

2. Хамылева, С. Р. К вопросу о рефлексии в професиональной деятельности педагога инклюзивного образования / С. Р. Хамылева // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – С. 110–113.

3. Хамылева, С. Р. Развитие презентационных умений педагога посредством участия в инновационной деятельности учреждения образования / С. Р. Хамылева // ТехноОБРАЗ 2017: Инновации в образовании: сборник научных статей участников ХI Междунар. науч. конф. (Гродно, 14−15 марта 2017 г.) / редкол. : В. П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – Гродно, 2017. – С. 412–415.

4. Хамылева, С. Р. Сотрудничество институтов детства как важный фактор социализации детей с особенностями психофизического развития / С. Р. Хамылева // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 109–113.

свернуть

Церлюкевич Виталий Казимирович

Цыбович Татьяна Вениаминовна

Черныш Сергей Васильевич

Чернявская Наталья Тадеушевна

1. Чернявская, Н. Т. Технология описания педагогического опыта / Н. Т. Чернявская // Личность. Образование. Общество. Современные образовательные технологии: теория и практика использования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 4–5 ноября 2020 г. : в 3 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2020. – Ч. 3. – С. 134–136.

2. Чернявская, Н. Т. Изучение и обобщение собственного педагогического опыта как одно из средств формирования конкурентоспособности учителя / Н. Т. Чернявская // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 2. – С. 116–119.

свернуть

Шилко Таисия Ивановна

Шнипко Андрей Анатольевич

1. Бобровник, Л. И. Современные подходы в профессиональном становлении обучающихся в системе сетевого университета / Л. И. Бобровник, А. А. Шнипко // Непрерывная система образования «Школа – университет». Инновации и перспективы: сборник статей II Международной научно-практической конференции, 22-23 февраля 2018 г. –  Минск : БНТУ, 2018. – С. 34–36.

2. Бобровник, Л. И. Самообразование как основа профессионально-педагогических компетенций педагога / Л. И. Бобрвник, А. А. Шнипко // Университет XXI века: научное измерение : материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2018. – С.14–21.

3. Бобровник, Л. И. Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства педагога / Л. И. Бобровник, А. А. Шнипко // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 16–18.

4. Бобровник, Л. И. Научно-методические основы развития познавательной активности обучающихся / Л. И. Бобровник, А. А. Шнипко // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 9–10 ноября 2017 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 18–22.

5. Бобровник, Л. И. Роль семейных ценностей и традиций в развитии адекватной самооценки школьников / Л. И. Бобровник, А. А. Шнипко // Семья и социализация подрастающего поколения : материалы междунар. науч.-практ. конф., Гродно, 25–26 апреля 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол.: С. А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч. 1. – С. 19–22.

свернуть