У ИСТОКОВ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
25.08.2024Реализуя новые тенденции в образовании 60-70-х годов, которые предполагали более высокий уровень преподавания учебных предметов в школе и предъявляли повышенные требования к учителям, сотрудники Гродненского института усовершенствования учителей организовывали курсы по повышению квалификации преподавателей, проводили семинары, а также консультации для учителей-предметников.
С целью дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы в 1966 году были введены две формы дифференциации содержания образования по интересам школьников: факультативные занятия в 8-10 классах и школы (классы) с углубленным изучением предметов, которые, постоянно развиваясь, сохранились вплоть до настоящего времени.
Индивидуальная консультация в кабинете математики с заведующим Кузьминой З.Ф |
История успеха профильного обучения детей в школах началась с заведующей кабинетом математики Зинаиды Федотовны Кузьминой, методиста кабинета иностранных языков Людмилы Лукиничны Каракулько, заведующей кабинетом физики Нины Ивановны Новиковой, заведующей кабинетом русского языка и литературы Федоровой Софьи Александровны, других методистов, работавших в 60-70-е годы в институте.
Кузьмина Зинаида Федотовна, заведующий кабинетом математики, Отличник образования БССР, награждена медалью «За трудовую доблесть» |
Новикова Нина Ивановна, |
Федорова Софья Александровна,
заведующий кабинетом русского языка и литературы ,
«Отличник народного просвещения СССР», «Выдатнік народнай асветы»