Учитель-дефектолог
- Психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития
-
Использование интерактивного оборудования в коррекционно-образовательном процессе
- Блог «Информационно-методический портал „Специальное образование без границ“»
Авторы: Яговдик Л. В., Сахонь С. Н., ГУО «Специальный ясли-сад г. Слонима» – 2019 г.
Посмотреть презентацию проекта
- Электронный образовательный ресурс «Речевичок»
Авторы: Лось О. М., Прокопчик М. И., ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Ивье» Гродненской области – 2018 г.
Посмотреть презентацию проекта
- Электронное пособие для дошкольников 5–6 лет «Развиваем речь, играя»
Автор: Бартанович Т. В., ГУО «Ясли-сад № 7 г. Ошмяны» Гродненской области – 2017 г.
Посмотреть презентацию проекта
- Электронное пособие «Грамотей» (профилактика дисграфии)
Автор: Грицовец О.А., ГУО «Средняя школа № 27 г. Гродно» – 2017 г.
Посмотреть презентацию проекта
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи 3-го уровня посредством использования мультимедийных игровых заданий
Автор: Пашковская А. Г.; ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 30 г. Гродно» – 2015 г.
Посмотреть презентацию проекта
- Использование электронных презентаций при работе с детьми с нарушениями речи
Автор: Захарова К. В.; ГУО «Ясли-сад № 65 г. Гродно» – 2015 г.
- Виртуальный кабинет учителя-дефектолога
Авторы: Валюк И. Е., Рудомина Е. В.; ГУО «Средняя школа № 3 г. Свислочи» – 2015 г.
Посмотреть презентацию проекта
- Комплекс упражнений по формированию звуко-буквенного анализа
Авторы: Cамойленко Н. Е., Яхимович А. Б.; ГУО «Средняя школа № 1 г. Ошмяны» – 2013 г.
- Использование сервисов Web 2.0 в коррекции смешанной дисграфии у младших школьников
Авторы: Смурага М. А., Анисков С. И., Анищик Н. Н.; ГУО «Средняя школа № 4 им. П. И. Батова г. Слонима»