Квалификационный экзамен

Уважаемые коллеги!

График квалификационных экзаменов при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение высшей квалификационной категории май июнь

С 1 февраля 2021 года Гродненский областной институт развития образования запускает новую услугу «Выполнение пробного теста в рамках подготовки к сдаче квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории (I этап, инвариантная часть)».

Услуга может быть оказана пользователю в любое удобное для него время (в т.ч. в праздничные и выходные дни), но не ранее следующего после отправки квитанции.
Подробнее...

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ для сдачи квалификационного экзамена при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории открыть(.pdf)

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ квалификационного экзамена при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории открыть(.pdf)

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК для сдачи квалификационного экзамена:

направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается учреждением образования (отделом образования, спорта и туризма райисполкома) в государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» по адресу: 230011 г.Гродно, ул.Гагарина, 6);
форма направления 1 скачать(.doc) 
форма направления 2 скачать(.doc)
образец направления 1 открыть(.pdf)
образец направления 2 открыть(.pdf)
описание опыта педагогической деятельности (на бумажном и электронном носителях предоставляется в соответствии с установленными требованиями в квалификационную комиссию в день проведения экзамена).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ перейти

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

примерная структура описания опыта педагогической деятельности открыть(.pdf)
требования к оформлению опыта открыть(.pdf)
шаблон титульного листа описания опыта педагогической деятельности скачать(.doc)
критерии и показатели оценки представленного опыта и разработанного фрагмента педагогической деятельности открыть(.pdf)

литература в помощь педагогическим работникам при подготовке описания опыта собственной педагогической деятельности на квалификационный экзамен


Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 112 с. : ил.

Биология. Химия. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 120 с. : ил.

Богачева, И. В. Обобщение и представление опыта педагогической деятельности : метод. рек. / И. В. Богачева, И. В. Федоров, О. В. Сурикова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2012. – 98 с.

Богачева, И. В. Как подготовиться к защите собственного педагогического опыта на квалификационном экзамене / И. В. Богачева // Біялогія і хімія. – 2013. – № 5. – С. 33.

Богачева, И. В. Представление на квалификационный экзамен опыта педагогической деятельности / И. В. Богачева // Біялогія і хімія. –2013. – № 5. – С. 27–32.

Власенко, Н. «От анализа к действию!» (технология обобщения педагогического опыта руководителя физического воспитания учреждения дошкольного образования) / Н. Власенко // Пралеска. – 2013. – № 10. – С. 3–9.

Гин, С. И. Обобщение опыта: анализ проблем и работа над ошибками: методические рекомендации по описанию опыта педагогической деятельности / С. И. Гин // Народная асвета. – 2014. – № 5. – С. 35–37.

Запрудский, Н. И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем: пособие для учителя / Н. И. Запрудский. – Минск, 2018. – 336 с. – (Мастерская учителя)

Запрудский, Н. И. Педагогический опыт : обобщение и формы представления : пособие для учителя / Н. И. Запрудский. – Сэр-Вит, 2014. – 256 с. – (Мастерская учителя)

Запрудский, Н. И. Як настаўніку абагульніць, аформіць і прэзентаваць свой вопыт работы? / Н. И. Запрудский // Физика. – 2013. – № 5 . – С. 10–15.

Запрудский, Н. И. Як настаўніку абагульніць, аформіць і прэзентаваць свой вопыт работы? / Н. И. Запрудский // Физика. – 2013. – № 5 . – С. 10–15.

Информатика. Физическая культура и здоровье. Трудовое обучение. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 112 с. : ил.

История. Обществоведение. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 72 с. : ил.

Математика. Физика. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 144 с. : ил.

Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «Учитель-методист» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://academy.edu.by/files/kvex_att.pdf. – Дата доступа: 01.06. 2015.

Русский язык и литература. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 80 с. : ил.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко, – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.

Сурикова, О. В. Рефлексивный анализ профессиональной деятельности педагога : учеб.-метод. пособие / О. В. Сурикова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2011. – 96 с.

Пекарская, Е. В. Обобщение передовой педагогической практики в учреждении образования / Е. В. Пекарская // Кіраванне ў адукацыі. – 2014. – № 2. – С. 44–50.

Шашок, В. Н. Педагогический опыт воспитателя дошкольного образования : технология формирования : метод. пособие / В. Н. Шашок. – Минск : Сэр-Вит, 2015. – 64 с. – (Мастерская учителя).

 

ПРОБНЫЙ ТЕСТ (инвариантная часть, I этап) на квалификационном экзамене при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории (Для гостевого доступа введите логин - "user_it", пароль - "1") перейти