Квалификационный экзамен

Уважаемые коллеги!

График квалификационных экзаменов при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение высшей квалификационной категории на апрель 2022 года открыть

График квалификационных экзаменов при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение высшей квалификационной категории на май 2022 года открыть

С 1 февраля 2021 года Гродненский областной институт развития образования запускает новую услугу «Выполнение пробного теста в рамках подготовки к сдаче квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории (I этап, инвариантная часть)».

Услуга может быть оказана пользователю в любое удобное для него время (в т.ч. в праздничные и выходные дни), но не ранее следующего после отправки квитанции.
Подробнее...

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ для сдачи квалификационного экзамена при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории открыть(.pdf)

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ квалификационного экзамена при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории открыть(.pdf)

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК для сдачи квалификационного экзамена:

направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается учреждением образования (отделом образования, спорта и туризма райисполкома) в государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» по адресу: 230011 г.Гродно, ул.Гагарина, 6);
форма направления 1 скачать(.doc) 
форма направления 2 скачать(.doc)
образец направления 1 открыть(.pdf)
образец направления 2 открыть(.pdf)
описание опыта педагогической деятельности (на бумажном и электронном носителях предоставляется в соответствии с установленными требованиями в квалификационную комиссию в день проведения экзамена).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ перейти

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

примерная структура описания опыта педагогической деятельности открыть(.pdf)
требования к оформлению опыта открыть(.pdf)
шаблон титульного листа описания опыта педагогической деятельности скачать(.doc)
критерии и показатели оценки представленного опыта и разработанного фрагмента педагогической деятельности открыть(.pdf)

литература в помощь педагогическим работникам при подготовке описания опыта собственной педагогической деятельности на квалификационный экзамен

ПРОБНЫЙ ТЕСТ (инвариантная часть, I этап) на квалификационном экзамене при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории (Для гостевого доступа введите логин - "user_it", пароль - "1") перейти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 112 с. : ил.

Биология. Химия. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 120 с. : ил.

Богачева, И. В. Обобщение и представление опыта педагогической деятельности : метод. рек. / И. В. Богачева, И. В. Федоров, О. В. Сурикова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2012. – 98 с.

Богачева, И. В. Как подготовиться к защите собственного педагогического опыта на квалификационном экзамене / И. В. Богачева // Біялогія і хімія. – 2013. – № 5. – С. 33.

Богачева, И. В. Представление на квалификационный экзамен опыта педагогической деятельности / И. В. Богачева // Біялогія і хімія. –2013. – № 5. – С. 27–32.

Власенко, Н. «От анализа к действию!» (технология обобщения педагогического опыта руководителя физического воспитания учреждения дошкольного образования) / Н. Власенко // Пралеска. – 2013. – № 10. – С. 3–9.

Гин, С. И. Обобщение опыта: анализ проблем и работа над ошибками: методические рекомендации по описанию опыта педагогической деятельности / С. И. Гин // Народная асвета. – 2014. – № 5. – С. 35–37.

Запрудский, Н. И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем: пособие для учителя / Н. И. Запрудский. – Минск, 2018. – 336 с. – (Мастерская учителя)

Запрудский, Н. И. Педагогический опыт : обобщение и формы представления : пособие для учителя / Н. И. Запрудский. – Сэр-Вит, 2014. – 256 с. – (Мастерская учителя)

Запрудский, Н. И. Як настаўніку абагульніць, аформіць і прэзентаваць свой вопыт работы? / Н. И. Запрудский // Физика. – 2013. – № 5 . – С. 10–15.

Запрудский, Н. И. Як настаўніку абагульніць, аформіць і прэзентаваць свой вопыт работы? / Н. И. Запрудский // Физика. – 2013. – № 5 . – С. 10–15.

Информатика. Физическая культура и здоровье. Трудовое обучение. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост.: И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 112 с. : ил.

История. Обществоведение. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 72 с. : ил.

Математика. Физика. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 144 с. : ил.

Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «Учитель-методист» [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://academy.edu.by/files/kvex_att.pdf. – Дата доступа: 01.06. 2015.

Русский язык и литература. Как представить собственный педагогический опыт на квалификационном экзамене / сост. : И. В. Богачева, И. В. Федоров. – Минск : Пачатковая школа, 2013. – 80 с. : ил.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко, – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.

Сурикова, О. В. Рефлексивный анализ профессиональной деятельности педагога : учеб.-метод. пособие / О. В. Сурикова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2011. – 96 с.

Пекарская, Е. В. Обобщение передовой педагогической практики в учреждении образования / Е. В. Пекарская // Кіраванне ў адукацыі. – 2014. – № 2. – С. 44–50.

Шашок, В. Н. Педагогический опыт воспитателя дошкольного образования : технология формирования : метод. пособие / В. Н. Шашок. – Минск : Сэр-Вит, 2015. – 64 с. – (Мастерская учителя).