Центр дошкольного, общего среднего и специального образования

Начальник центра: Мячина Людмила Ивановна (каб. 240, тел. 8(0152) 39 90 72)

Подробнее

1588760455_myachina-lyudmila-ivanovna

Мячина Людмила Ивановна, начальник центра дошкольного, общего среднего и специального образования.

Образование: в 1994 году окончила УО «Белорусский государственный университет», квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». В 2015 году окончила Институт государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление социальной сферой».

Карьера: с 1994 по 2004 год работала учителем русского языка и литературы в ГУО «Средняя школа №7 г. Волковыска».

С 2004 по 2016 год работала заместителем директора по воспитательной и учебной работе учреждений общего среднего образования Гродненской области, директором ГУО «Гимназия №7 г. Гродно», начальником отдела образования, спорта и туризма администрации Октябрьского района г. Гродно, специалистом УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

С сентября 2016 года по настоящее время – начальник центра дошкольного, общего среднего и специального образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования».

Электронная почта: limychinalimychina@gmail.com

 

В структуру центра дошкольного, общего среднего и специального образования входит два отдела:

Управление по работе с одаренными и высокомотивированными обучающимися и контролю качества образования

Управление методического сопровождения образовательного процесса

 

Цели центра:

Реализация Миссии, Видения, Политики института в области качества, требований стандартов системы менеджмента института в пределах установленных положением функций.

Информационное, организационное, учебное и научное сопровождение деятельности:

  • методистов районных учебно-методических кабинетов по вопросам предметного преподавания;
  • учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования по реализации образовательных программ;
  • учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по реализации общеобразовательного компонента учебных планов;
  • учреждений общего среднего и профессионального образования по работе с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

 

Координация работы методической службы в области по вопросам организации:

  • образовательного процесса в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования;
  • образовательного процесса при изучении учебных предметов (дисциплин) общеобразовательного компонента в учреждениях профессионального образования;
  • образовательного процесса при работе с одарёнными и высокомотивированными обучающимися.

 

Задачи центра:

Организационно-методическое, учебно-методическое и научно-методическое сопровождение:

  • реализации Кодекса Республики Беларусь «Об образовании», государственной программы «Образование и молодежная политика» на 2016-2020 годы;
  • внедрения в образовательный процесс нового (обновленного) содержания дошкольного, специального, общего среднего образования, эффективных образовательных технологий и методик;
  • внедрения в практику работы методистов районных учебно-методических кабинетов современных форм профессионального обучения педагогических работников;
  • реализации образовательных программ обучающих курсов для воспитателей, специалистов дошкольного образования, учителей (преподавателей), библиотекарей, специалистов общего среднего, специального, профессионального образования, главных специалистов управлений (отделов) образования райисполкомов, отделов образования, спорта и туризма администраций районов г. Гродно, методистов районных учебно-методических кабинетов;
  • реализации образовательных программ повышения квалификации воспитателей, специалистов дошкольного образования, учителей (преподавателей) общего среднего, специального, профессионального образования, библиотекарей;
  • работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися;
  • изучения качества образования; подготовки педагогических работников к квалификационному экзамену при прохождении аттестации;
  • Выявление и трансляция эффективного опыта работы педагогов, работников информационно-библиотечных центров и библиотек.