Кафедра образовательных технологий

1588573830_evdokimenko-n.l

Евдокименко Николай Леонтьевич, заведующий кафедрой образовательных технологий, кандидат исторических наук, доцент.

Образование: в 1984 году окончил УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», квалификация «История» и «Обществоведение». В 1993 году окончил аспирантуру УО «Государственный педагогический университет имени М. Танка» и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук.

Карьера: с 1984 по 1987 год работал учителем истории и обществоведения в ГУО «Средняя школа № 21 г. Гродно»

В ГУО «Гродненский областной институт развития образования» работает с 1990 года.

В 1997 году был избран по конкурсу на должность доцента кафедры социально-гуманитарных наук института, в этом же году решением ВАК Беларуси присуждено ученое звание доцента.

С 1997 года работал деканом факультета организации и управления учебно-воспитательным процессом.

С 2000 года по настоящее время – заведующий кафедрой образовательных технологий института.

Сфера научных интересов: философия, история, методология образования, современные образовательные технологии, образование взрослых.

Публикации: автор более 120 работ по проблемам современного образования, истории, политологии, религиоведения.

Электронная почта: kafotiro@gmail.com

Каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1588572892_cerlyukevich-v.k

Церлюкевич Виталий Казимирович, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры образовательных технологий.

Образование: в 1980 году окончил УО «Белорусский государственный университет» с присвоением квалификации «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы». В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию.

Сфера научных интересов: теоретические, методологические и философские проблемы описательной грамматики, теория коммуникации, философия образования.

Электронная почта: kafotiro@gmail.com

Каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1590477262_shilko-taisiya-ivanovna

Шилко Таисия Ивановна, кандидат исторических наук, доцент кафедры образовательных технологий.

Электронная почта: kafotiro@gmail.com

Каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1588575565_slinko-i.a

Слинко Игорь Анатольевич, старший преподаватель кафедры образовательных технологий.

Образование: в 1989 году окончил УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществоведения». В 2001 окончил аспирантуру ГУО «Академия последипломного образования» по специальности «Общая педагогика».

Сфера научных интересов: образовательные технологии в профессиональной педагогической деятельности, этнокультурные проблемы образования и воспитания, вопросы инновационной деятельности в системе повышения квалификации, проблемы экономического воспитания детей и молодёжи.

Электронная почта: kafotiro@gmail.com

Каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1588575608_slinko-e.v

Слинко Елена Владимировна, старший преподаватель кафедры образовательных технологий.

Образование: в 1992 году окончила УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», квалификация «Филолог. Преподаватель». В 1997 году окончила факультет переподготовки педагогических кадров ГУО «Гродненский областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования» по специальности «Практическая психология».

Сфера научных интересов: психолого-педагогические аспекты внедрения современных образовательных технологий, проблемы формирования гендерной культуры педагогов и обучающихся, психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным и аддиктивным поведением, технологии формирования имиджа современного руководителя, проблемы экономического воспитания детей и молодёжи.

Электронная почта: kafotiro@gmail.com

Каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1588575621_mekenya-irina-aleksandrovna

Мекеня Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры образовательных технологий.

Образование: в 2005 году окончила УО «Барановичский государственный университет» по специальности «Начальное образование. Белорусский язык и литература». В 2006 году окончила магистратуру УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» по специальности «Белорусская филология» с присуждением степени магистра гуманитарных наук.

Сфера научных интересов: методология образования, образование взрослых, современные образовательные технологии, коммуникативное взаимодействие субъектов образовательного процесса.

Электронная почта: mekenyairina@gmail.com

Каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1588575617_milenkevich-yuliya-cheslavovna

Миленкевич Юлия Чеславовна, старший преподаватель кафедры образовательных технологий.

Образование: в 1999 году окончила УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» по специальности «Педагогика и методика начального обучения». С 2013 по 2015 год проходила переподготовку в ГУО «Институт переподготовки и повышения квалификации в области информатизации и управления Белорусского государственного университета» по специальности «Экономика и управление на предприятии». В 2018 году окончила магистратуру УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» по специальности "Образовательный менеджмент" с присуждением степени магистра образования.

Сфера научных интересов: маркетинг в сфере образования, образовательный менеджмент, современные технологии в образовании, образование взрослых.

Электронная почта: milenkevich77@mail.ru

Каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61

 

 

1588577748_nedelevskaya-i

Неделевская Илона Генриховна, преподаватель кафедры образовательных технологий.

Образование: в 2018 году окончила УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», квалификация «Социолог. Преподаватель социологии и социально-политических дисциплин». В 2020 году окончила магистратуру УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» с присуждением степени магистра социологических наук.

Сфера научных интересов: цифровая трансформация образования, социология образования.

Электронная почта: oitgroiro@gmail.com

Каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61

 

КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Создана в 1986 году. Возглавляет кафедру Н.Л. Евдокименко, кандидат исторических наук, доцент.
Профессорско-преподавательский состав кафедры: заведующий кафедрой, профессор, два доцента, четыре старших преподавателя, преподаватель, лаборант.

В качестве приоритетных направлений работы сотрудники кафедры рассматривают повышение уровня философско-культурологических, научно-теоретических занятий слушателей, развитие их метапредметных и предметных компетенций посредством современных образовательных технологий как основы эффективного управления и организации образовательного процесса.

Кафедра проводит исследования по теме «Современные образовательные технологии как ресурс развития профессиональной компетентности педагога».

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Повышение уровня научно-теоретических и практических знаний, овладение педагогами навыками использования образовательных технологий, современных подходов и методик в организации образовательного процесса.

ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАРАХ

  • Государственная политика в сфере образования.
  • Идеология белорусского государства.
  • Идеология и ее общественное предназначение.
  • Имидж учреждения образования.
  • Развитие компетенций педагога по гендерному воспитанию обучающихся.
  • Современные тенденции и перспективы развития непрерывного образования.
  • Безопасное поведение в социальных сетях.
  • Проведение тренинговых программ, дизайн тренинга.
  • Исследовательская и проектная деятельность учащихся в контексте современных образовательных тенденций.
  • Компетентностный подход к определению содержания общего среднего образования.
  • Использование интерактивных методов в работе с обучающимися.
  • Исследовательская деятельность как образовательная технология.
  • Методы активизации креативного мышления для поиска и решения проектно-исследовательских проблем.
  • Особенности использования социальных сетей в работе с молодежью.
  • Современные технологии как средство повышения качества образования.
  • Формирование ценностно-смысловых ориентаций обучающихся в современных условиях.