Факультет профессиональной самореализации

 

 Декан: Тарантей Лариса Михайловна (тел. 8 (0152) 39 90 41, каб. 214)

Кафедра образовательных технологий

Кафедра психолого-педагогического сопровождения образования

Факультет профессиональной самореализации является организационно-административным структурным подразделением учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», обеспечивающим осуществление институтом образовательной, организационно-методической, научно-методической научно-исследовательской деятельности, работы по реализации программ дополнительного образования взрослых.

Цели, задачи факультета

К основным целям деятельности факультета относятся:

обеспечение повышения уровня профессиональных знаний и умений, совершенствование деловых качеств граждан, их подготовка к выполнению новых трудовых функций;

реализация миссии, видения, политики института в области качества, требований стандартов системы менеджмента в пределах, установленных настоящим положением полномочий.

Задачи факультета:

  1. организация и осуществление образовательного процесса;
  2. обеспечение надлежащего качества образования;
  3. реализация образовательных программ дополнительного образования взрослых;
  4. организация воспитательного процесса и идеологической работы среди обучающихся на основе государственной политики;
  5. научно-методическое обеспечение образовательного процесса и организация участия в этой деятельности субъектов образовательных отношений;
  6. оперативное управление кафедрами, входящими в состав факультета, координация деятельности этих кафедр;
  7. осуществление научной, научно-методической, экспериментальной, инновационной деятельности, международного сотрудничества;
  8. удовлетворение потребностей отделов образования, спорта и туризма, райисполкомов, учреждений образования области в высокопрофессиональных кадрах для обеспечения эффективного развития системы образования, социально-экономического развития республики, а также индивидуальных потребностей граждан в повышении их профессиональной подготовки, интеллектуальном, культурном, нравственном развитии;
  9. осуществление взаимодействия со структурными подразделениями института, районными учебно-методическими кабинетами, с отделами образования, спорта и туризма райисполкомов, управлением образования Гродненского облисполкома, учреждениями высшего образования, институтами развития образования республики, АПО и другими учреждениями по вопросам дополнительного образования взрослых.

Совет факультета является представительным коллегиальным органом самоуправления, который создается при декане факультета с целью решения основных вопросов деятельности факультета.
Основная задача Совета факультета профессионального развития - объединение усилий коллектива по реализации программы дополнительного образования взрослых и обеспечению качества повышения квалификации.

Совет факультета:

  • обсуждает вопросы организации образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
  • ходатайствует перед руководством института об изменении организационно-штатной структуры факультета;
  • принимает решения по вопросам повышения качества и эффективности повышения квалификации;
  • рассматривает проекты по научно-исследовательским работам и отчетную документацию по ним;
  • рекомендует к утверждению темы рефератов;
  • рекомендует к утверждению разработанные кафедрами учебные программы повышения квалификации, учебно-программную документацию;
  • утверждает годовые нормы учебной работы профессорско- преподавательского состава факультета;
  • заслушивает отчеты декана факультета и других должностных лиц об учебной, учебно-методической, научной, воспитательной и идеологической работе на факультете по итогам работы за год;
  • вносит предложения в Совет института по вопросам развития и совершенствования образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
  • рассматривает вопросы материального обеспечения факультета, стимулирования работы сотрудников и (или) решения.