Факультет профессиональной самореализации

 

Антонович Наталья Геннадьевна, декан.

 

Каб. № 214, тел. 8(0152) 39 90 41

Кафедра образовательных технологий

Кафедра психолого-педагогического сопровождения образования

Факультет профессиональной самореализации является организационно-административным структурным подразделением учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», обеспечивающим осуществление институтом образовательной, организационно-методической, научно-методической научно-исследовательской деятельности, работы по реализации программ дополнительного образования взрослых.

Цель факультета:

реализация Миссии, Видения, Политики института в области качества через методическое сопровождение образовательной, научной, научно-методической, учебно-методической работы при реализации программ дополнительного образования взрослых.

Основные задачи факультета:

  1. организация и осуществление образовательного процесса по образовательным программам дополнительного образования взрослых;
  2. организация воспитательного процесса и идеологической работы среди слушателей;
  3. осуществление научно-исследовательских и экспериментальных работ, инновационной деятельности по актуальным проблемам науки и педагогического образования взрослых;
  4. научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
  5. координация деятельности кафедр, УМУ и других структурных подразделений по вопросам реализации программ дополнительного образования взрослых;
  6. удовлетворение потребностей отделов (управлений) образования райисполкомов, отдела образования, спорта и туризма райисполкома, отделов образования, спорта и туризма администраций районов г.Гродно, учреждений образования области в высокопрофессиональных кадрах для обеспечения эффективного развития системы образования, социально-экономического развития республики, а также индивидуальных потребностей граждан в повышении их профессиональной подготовки, интеллектуальном, культурном, нравственном развитии;
  7. осуществление взаимодействия со структурными подразделениями института, районными учебно-методическими кабинетами, с отделами (управлениями) образования райисполкомов, отделом образования, спорта и туризма райисполкома, отделами образования, спорта и туризма администраций районов г.Гродно, главным управлением образования Гродненского облисполкома, учреждениями высшего образования, институтами развития образования республики, АПО и другими учреждениями по вопросам дополнительного образования взрослых.

Совет факультета является представительным коллегиальным органом самоуправления, который создается при декане факультета с целью решения основных вопросов деятельности факультета.
Основная задача Совета факультета профессионального развития - объединение усилий коллектива по реализации программы дополнительного образования взрослых и обеспечению качества повышения квалификации.

Совет факультета:

  • обсуждает вопросы организации образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
  • ходатайствует перед руководством института об изменении организационно-штатной структуры факультета;
  • принимает решения по вопросам повышения качества и эффективности повышения квалификации;
  • рассматривает проекты по научно-исследовательским работам и отчетную документацию по ним;
  • рекомендует к утверждению темы рефератов;
  • рекомендует к утверждению разработанные кафедрами учебные программы повышения квалификации, учебно-программную документацию;
  • утверждает годовые нормы учебной работы профессорско- преподавательского состава факультета;
  • заслушивает отчеты декана факультета и других должностных лиц об учебной, учебно-методической, научной, воспитательной и идеологической работе на факультете по итогам работы за год;
  • вносит предложения в Совет института по вопросам развития и совершенствования образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
  • рассматривает вопросы материального обеспечения факультета, стимулирования работы сотрудников и (или) решения.
Обратите внимание
Интернет-ресурсы