![]() |
Тарантей Лариса Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент, профессор, декан.
Каб. № 214, тел. 8(0152) 39 90 41 |
Кафедра образовательных технологий
Кафедра психолого-педагогического сопровождения образования
Факультет профессиональной самореализации является организационно-административным структурным подразделением учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», обеспечивающим осуществление институтом образовательной, организационно-методической, научно-методической научно-исследовательской деятельности, работы по реализации программ дополнительного образования взрослых.
Цель факультета:
реализация Миссии, Видения, Политики института в области качества через методическое сопровождение образовательной, научной, научно-методической, учебно-методической работы при реализации программ дополнительного образования взрослых.
Основные задачи факультета:
- организация и осуществление образовательного процесса по образовательным программам дополнительного образования взрослых;
- организация воспитательного процесса и идеологической работы среди слушателей;
- осуществление научно-исследовательских и экспериментальных работ, инновационной деятельности по актуальным проблемам науки и педагогического образования взрослых;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- координация деятельности кафедр, УМУ и других структурных подразделений по вопросам реализации программ дополнительного образования взрослых;
- удовлетворение потребностей отделов (управлений) образования райисполкомов, отдела образования, спорта и туризма райисполкома, отделов образования, спорта и туризма администраций районов г.Гродно, учреждений образования области в высокопрофессиональных кадрах для обеспечения эффективного развития системы образования, социально-экономического развития республики, а также индивидуальных потребностей граждан в повышении их профессиональной подготовки, интеллектуальном, культурном, нравственном развитии;
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями института, районными учебно-методическими кабинетами, с отделами (управлениями) образования райисполкомов, отделом образования, спорта и туризма райисполкома, отделами образования, спорта и туризма администраций районов г.Гродно, главным управлением образования Гродненского облисполкома, учреждениями высшего образования, институтами развития образования республики, АПО и другими учреждениями по вопросам дополнительного образования взрослых.
Совет факультета является представительным коллегиальным органом самоуправления, который создается при декане факультета с целью решения основных вопросов деятельности факультета.
Основная задача Совета факультета профессионального развития - объединение усилий коллектива по реализации программы дополнительного образования взрослых и обеспечению качества повышения квалификации.
Совет факультета:
- обсуждает вопросы организации образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
- ходатайствует перед руководством института об изменении организационно-штатной структуры факультета;
- принимает решения по вопросам повышения качества и эффективности повышения квалификации;
- рассматривает проекты по научно-исследовательским работам и отчетную документацию по ним;
- рекомендует к утверждению темы рефератов;
- рекомендует к утверждению разработанные кафедрами учебные программы повышения квалификации, учебно-программную документацию;
- утверждает годовые нормы учебной работы профессорско- преподавательского состава факультета;
- заслушивает отчеты декана факультета и других должностных лиц об учебной, учебно-методической, научной, воспитательной и идеологической работе на факультете по итогам работы за год;
- вносит предложения в Совет института по вопросам развития и совершенствования образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
- рассматривает вопросы материального обеспечения факультета, стимулирования работы сотрудников и (или) решения.