МАКСИМАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ – МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

13.08.2024

Август традиционно ознаменован первым педагогическими советами в школах, заседаниями кафедр в университетах и атмосферой подготовки к новому учебному году. В Гродненском областном институте развития образования также полным ходом идет подготовка к началу учебного процесса: разрабатываются учебно-тематические планы, обновляется содержание учебно-методической и научной базы Института  и весь коллектив с нетерпением ждет начала повышения квалификации и привычного движения в аудиториях.

В этом году честь прибыть на повышение квалификации в числе первых выпала учителям белорусского языка и литературы, педагогам-наставникам, приемным родителям, воспитателям детских домов семейного типа и учителям начальных классов. Четыре группы слушателей приступят к занятиям уже 19 августа.

Учителям белорусского языка и литературы предстоит усовершенствовать свои профессиональные компетенции в области учебно-познавательной деятельности. Педагоги-наставники транслируют свой теоретический и практический опыт для молодых специалистов, а, значит, для них в качестве одной из актуальных тем станут современные подходы к развитию молодого педагога. Приемным родителям и воспитателям детских домов семейного типа будет полезно повысить свою квалификацию в области социализации ребенка. Для учителей начальных классов организовано классическое, но, тем не менее, не теряющее своей актуальности повышение квалификации по предметно-методической компетентности.

Управления, отделы, секторы и центры Института вместе с кафедрами психолого-педагогического сопровождения образования, образовательных технологий и идеологического и политического образования взрослых находятся в максимальной готовности. В новый учебный год Институт вступает с обновленным банком лекторов, актуальной тематикой повышения квалификации и обширной материально-технической базой. Внимательный и активный подход к организации и содержанию лекционных и практических занятий обеспечивает Институту высокие показатели в области предоставления образовательных услуг.