Экспериментальная и инновационная деятельность
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ И ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ |

Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. № 243-З (статья 97).

Приказ Министерства образования от 30.07.2019 № 617 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году»

Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2019/2020 учебном году
РЕКОМЕНДАЦИИ, РАЗЪЯСНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |

Рекомендации НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь по организации экспериментальной деятельности в учреждениях образования
перейти

Порядок осуществления информационно-аналитического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности в учреждениях образования Республики Беларусь (утвержден на заседании экспертного совета Академии последипломного образования (протокол № 1 от 20.03.2012))
скачать(.doc)
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ |

Образцы оформления

Рекомендации.
ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ГРОДНЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» |

Приказ от 30.08.2019 № 222 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в учреждениях образования в 2019/2020 учебном году»
открыть(.pdf)
В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ |

Выбор инновационной идеи

Мониторинг педагогических нововведений
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |

Перечень учреждений образования Гродненской области, результаты реализации экспериментальных и инновационных проектов которых признаны НМУ «Национальный институт образования» Министерства образования и ГУО «Академия последипломного образования» наиболее успешными в 2018 году и рекомендованы к широкому использованию в сфере образования.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В МАССОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ |

Перечень утвержденных Министерством образования Республики Беларусь методических рекомендаций по распространению инноваций

Авторская программа воспитания учащихся средствами музейной педагогики

Модель психолого-педагогического сопровождения становления личности гимназиста
ЗАДАЧНИК «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (ТЕСТЫ, КРОССВОРДЫ, ВИКТОРИНЫ) |

Тест «Экспериментальная и инновационная деятельность: основные термины и их определения»
перейти

Кроссворд «Экспериментальная и инновационная деятельность»
перейти

Задание на классификацию «Экспериментальная и инновационная деятельность»
перейти

Тест «Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования»
перейти

Игра на нахождение соответствующих пар «Экспериментальная и инновационная деятельность»
перейти

Игра-паззл «Экспериментальная и инновационная деятельность»
перейти

Закрепление координаторов деятельности учреждений образования Гродненской области, на базе которых реализуются экспериментальные и инновационные проекты в 2019/2020 учебном году
Скачать(.pdf)

Видеофильм о первом областном Фестивале "Инновационная школа: информационный и аналитический портрет"
открыть