• Поздравление с 8 марта
  • Фестиваль «Призвание-педагог»
  • Акция
  • Год народного единства
  • Единый информационно-образовательный ресурс
  • Международная конференция
  • Дополнительные ссылки
  • Дополнительные ссылки
Как Вы оцениваете актуальность содержания на нашем веб-сайте?
Актуальное
Скорее актуальное
Не слишком актуальное
Совсем не актуальное

 


В семинаре-практикуме также приняли участие консультанты республиканского проекта Минова Марина Евгеньевна, заместитель декана факультета профессионального развития специалистов образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», Захожая Нина Николаевна, начальник управления координации повышения квалификации специалистов воспитательной, социально-педагогической и психологической служб ГУО "Минский городской институт развития образования", региональный координатор внедрения подхода РОР по г.Минску.


Опытом инновационной деятельности поделились представители ГУО «Дотишская средняя школа» Вороновского района; ГУО «Гимназия №1 г.Ошмяны»; ГУО «Сморгонский районный центр творчества детей и молодежи»; ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района. Хороший уровень аналитической информации, региональные особенности и специфика внедрения модели в учреждениях разного типа, четкая формулировка проблем, обоснование путей их решения, творческий подход к делу отличал их выступления. В обсуждении вопросов приняли участие педагоги – инноваторы учреждений образования г. Минска: УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта имени Е.П.Юшкевича», ГУО «Средняя школа №121 г.Минска» ГУО «Средняя школа №208 г.Минска», которые высказали благодарность коллегам за открытость, гостеприимство и интересный опыт.

Информационная поддержка работы семинара-практикума организована республиканским научно-методическим журналам «Здаровы лад жыцця». Главный редактор журнала Желобкович Елена Францевна, присутствующая на семинаре, высказав слова благодарности инноваторам, не только презентовала свой журнал педагогической общественности, но и предложила опубликовать лучшие наработки в летних номерах журнала, и ежеквартальное электронное приложение на диске, которое планируется выпустить в сентябре 2015 года, посвятить внедрению подхода «Равный обучает равного», представленного в материалах всех 4 инновационных учреждений Гродненской области.

 

На семинаре также работала секция, в которой учащиеся – волонтеры-инструкторы РОР и педагоги-консультанты равного обучения (в числе которых были и новички из школ Островецкого района) обсуждали проблемы разработки и внедрения новых тематических модулей для расширения спектра деятельности волонтера-инструктора по профилактике саморазрушительного поведения учащихся подросткового возраста.

Волонтерами-инструкторами равного обучения проведены тренинговые занятия по актуальным темам в группах участников семинара-практикума.

«Ты и сигарета. Совместимо ли это?». Такую тему предложили обсудить десятиклассницы Кудаш Дарья и Кажарнович Мария, волонтеры-инструкторы равного обучения ГУО «Сморгонский районный центр творчества детей и молодежи» (рук. Шестирекова Наталья Георгиевна, педагог-консультант равного обучения, заведующий УМК ГУО «Сморгонский районный центр творчества детей и молодежи»). Были затронуты вопросы профилактики курения не только традиционных, но и электронных сигарет, кальяна.

Тренинговое занятие по теме «Профилактика компьютерной зависимости» провели Войтехович Мария и Дубровская Карина, волонтеры-инструкторы равного обучения, учащиеся 10 класса ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района (рук. Яхимович Ирина Ольгердовна, педагог-консультант равного обучения, педагог-организатор ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района). Долго еще в кулуарах обсуждались поднятые проблемы. Всех также очень заинтересовали методы, применяемые юными тренерами на занятии.


Участниками семинара обсуждены вопросы использования интернет-ресурсов для сопровождения процессов социализации личности подростков: блог волонтеров равного обучения "Ангелы" http://angelyror.blogspot.com/2014/11/blog-post.html (авт. Савко Светлана Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района; мониторинг, организуемый с помощью возможностей Web 2.0 (через блог волонтеров), анкетирование родительской общественности в социальной сети «Одноклассники» и др.


Он-лайн общение с помощью Skype с коллегами из ГУО «СШ №12 г.Гродно подтвердило, что волонтерское движение на Гродненщине не приемлет границ. На связь с нашей группой «роровцев» вышли Кедик Елена Анатольевна, педагог-консультант равного обучения,  руководитель инновационного контакт центра «РОР СШ 12.by» и волонтеры-юноши.

А в заключение семинара директор ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района Казак Виктор Казимирович нетрадиционно представил результаты деятельности по расширению социального партнерства как средство повышения качества работы по формированию самоохранительного поведения учащихся, утверждению здорового образа жизни. Посещение площадки строительства Белорусской АЭС (Островецкий район) и  костела Св. Троицы аг. Гервяты, небольшой концерт органной музыки позволили поставить огромнейший восклицательный знак по окончании продуктивного общения инноваторов.


К слову сказать, большое внимание развитию «инновационного поля» региона, расширению движения волонтеров-инструкторов РОР уделяет отдел образования, спорта и туризма Островецкого райисполкома, его начальник Станкевич Наталья Иосифовна, заместитель начальника Баницевич Наталья Викентьевна, заведующая РУМК Трейгис Валентина Владимировна, принявшие непосредственное участие в совместной работе.

Консультанты инновационного проекта, участники семинара выказали большую благодарность отделу, администрации Михалишковской школы за позитивное общение, благоприятную обстановку, заботу обо всех присутствующих, замечательную экскурсионную программу.

Уверены, что намеченные перспективы реализации инновационного проекта в следующем году будут реализованы!

 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
 
 

«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
 
 
 

«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 
«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»      «Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»
 

«Итоги выполнения программы инновационной деятельности в учреждении образования, реализующем инновационный проект в 2014/2015 уч.году»


Вернутся

Copyright © 2012-2017, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru