• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 


В рамках семинара рассмотрены вопросы взаимодействия членов приёмных семей, представлены модели социализации детей в условиях замещающей семьи. Большое внимание уделено проблемам школьной дезадаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В практической части приёмные родители и педагоги имели возможность принять участие в работе мастер-классов.
Приёмам снятия эмоционального напряжения обучала педагог-психолог высшей категории ГУО «СШ №31 г.Гродно» Милинкевич Светлана Генриховна.
«Разрешение конфликтов без конфликтов: эффективные стратегии поведения» - тема мастер-класса педагога-психолога ГУО «Гродненский районный социально-педагогический центр» Шкута Екатерины Александровны.
О перспективах развития института замещающего родительства рассказала Кочеткова Елена Анатольевна, старший инспектор по охране детства учреждения «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь».
Семинар способствовал совершенствованию профессиональных компетенций приёмных родителей, родителей-воспитателей в вопросах адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи»    «Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи»

«Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи»    «Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи» 

  

 

«Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи»

 

 

 

«Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи»

  

 

 

«Современные подходы и модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях профессиональной замещающей семьи»

 

 



 


 


 


 

Вернутся