• Международная конференция
  • Международная конференция
  • Дополнительные ссылки
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 
Заведующий кафедрой: Габинская Алла Александровна (каб. 202, тел. 8(0152) 68 31 63)
 

Доценты:

Бархерит Галина Яковлевна (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63) 

Старшие преподаватели:
Тарима Людмила Ивановна (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)
Драгун Дарья Николаевна (каб. 117, тел. 8(0152) 68 31 63)
Венско Ольга Иосифовна (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)
Сидорко Татьяна Владимировна (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)

Шнипко Андрей Анатольевич (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)
Голикова Галина Васильевна (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)
Гирис Александр Михайлович (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)

Специалист: Баранова Татьяна Генриховна (каб. 201, тел. 8(0152) 68 31 63)
 

Создана в 1986 году.
Профессорско-преподавательский состав кафедры: заведующий кафедрой, 2 профессора, 3 доцента, 8 старших преподавателей.
Сотрудники кафедры применяют инновационные подходы к реализации образовательного процесса, успешно развивая готовность педагогов области к профессиональной самореализации, повышая качество образования, стимулируя развитие креативности и конкурентоспособности педагогов.
Приоритетное направление исследований сотрудников кафедры - профессиональная самореализация педагога посредством дополнительного образования взрослых.

ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель работы кафедры - повышение качества образования путем совершенствования психологической культуры и профессионального мастерства педагогов и специалистов образования региона.

Oсновные направления деятельности:
- раскрытие содержательных и динамических характеристик разных уровней мотивации деятельности (учебной у учащихся и профессиональной у педагогов) и направления и условия ее формирования
-  рассмотрение особенностей структурно-содержательных аспектов образовательной интеграции, педагогической оценки с учетом половозрастных и индивидуальных качеств учащихся
- использование знаний специальной психологии в условиях инклюзии и интеграции
- кризисная поддержка субъектов образования в сложных жизненных обстоятельствах
-  определение значения, места и роли педагогической рефлексии как механизма саморазвития и профессионального роста педагога
- выявление условий самореализации личности педагога
-  формирование готовности педагога к распознаванию признаков суицидального поведения и его предупреждения
- профилактика кибербуллинга и интернет-рисков у субъектов образования
- использование современных психотехнологий в обучении, воспитании, развитии ребенка
-   рассмотрение пограничных психических состояний у детей, воспитывающихся вне семьи и условий их профилактики.
профилактика стрессовых состояний субъектов образования
- организация межличностного взаимодействия в замещающей семье
- индивидуальное развитие ребенка в классном коллективе
- обеспечение половой неприкосновенности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в условиях замещающей семьи
- совершенствование профессиональных компетенций организаторов пионерского движения
- современные формы и методы работы с детскими и молодежными организациями
- создание развивающего пространства в условиях группы продленного дня.
Учебная работа включает чтение лекций и проведение практических занятий, деловых игр, круглых столов и тематических дискуссий, тренингов, рецензирование докладов, руководство разработкой проектов в процессе базового, целевого, проблемного повышения квалификации педагогов и специалистов учреждений образования региона.
Научно-исследовательская работа проводится в рамках общекафедральной темы «Профессиональная самореализация педагога посредством дополнительного образования».
Научно-методическая деятельность преподавателей кафедры предполагает активное участие в научно-практических конференциях и семинарах в Республике Беларусь и странах ближнего зарубежья, публикацию статей в разного уровня изданиях, в том числе в рецензируемых ВАКом журналах.

Вернутся

Copyright © 2012-2017, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru