• Выборы 2020
  • Дополнительные ссылки
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

Кафедра образовательных технологий

Автор: admin   Просмотров: 11950   Дата: 13-10-2016, 10:38
Заведующий кафедрой: Евдокименко Николай Леонтьевич (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61)
Профессор: Карев Дмитрий Владимирович (совместитель) (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61) 
Доценты:
Церлюкевич Виталий Казимирович (каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61)
Трифонова Ирина Владимировна (совместитель) (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61)
Устюгова Анна Георгиевна (совместитель) (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61)

Старшие преподаватели:
Слинко Игорь Анатольевич (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61)
Слинко Елена Владимировна (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61)
Мекеня Ирина Александровна (каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61)
Миленкевич Юлия Чеславовна (каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61)

Преподаватель:
Неделевская Илона Генриховна (каб. 239, тел. 8(0152) 68 31 61)
 
Лаборант:
Коник Инна Борисовна (каб. 203, тел. 8(0152) 68 31 61)
 
 Кафедра общественных наук была создана при Гродненском областном институте усовершенствования учителей в августе 1986 года. Первым ее заведующим был кандидат исторических наук, доцент Н.И. Ковкель. В 90-е годы кафедру возглавляла кандидат философских наук, доцент С.К.Чернецкая. С начала 2010 г. изменилось название и представлена как кафедра инновационных технологий и частных методик. С 2014 года - кафедра образовательных технологий. Возглавляет кафедру Н.Л.Евдокименко, кандидат исторических наук, доцент.
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В качестве приоритетного направления работы сотрудники кафедры рассматривают повышение уровня философско-культурологических, научно-теоретических знаний слушателей, овладение педагогами знаниями и навыками современных образовательных технологий. В течение последних лет с учетом модернизации образования существенно изменилась тематика лекционных и практических занятий. В учебном плане для всех категорий слушателей повышения квалификации рассматриваются вопросы инновационной культуры педагогов, обеспечения качества образовательного процесса на основе использования современных технологий, коммуникативной и исследовательской компетентности педагога. Проводятся занятия, тренинги со слушателями по финансовому проектированию, активным и интерактивным методам организации образовательного процесса технологиям организации рефлексивной деятельности на уроке, реализации компетентностного подхода в обучении посредством использования современных образовательных технологий, использованию возможностей сервисов Web 2.0 в образовательном процессе. Рассматриваются вопросы использования активной оценки на уроке, компетентносно-ориентированных заданий, методические аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию, создания электронных учебных элементов средствами специализированных программ, возможности музейной педагогики и др. Отклики слушателей повышения квалификации свидетельствуют о важности, актуальности, практической направленности тематики и достаточно высоком уровне изложения материала.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
 Повышение уровня научно-теоретических и практических знаний, овладение педагогами навыками использования образовательных технологий, современных подходов и методик в организации образовательного процесса.

ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА КУРСАХ, СЕМИНАРАХ, ЗАСЕДАНИЯХ
Кафедра образовательных технологий Формирование функционально-грамотной личности: педагогические аспекты.
Кафедра образовательных технологий Вызовы времени и образование в современном мире.
Кафедра образовательных технологий Образование как социокультурная практика.
Кафедра образовательных технологий Инновации в образовании: основание и смысл.
Кафедра образовательных технологий Наука и философия в контексте современности.
Кафедра образовательных технологий Философия истории.
Кафедра образовательных технологий Религия и современность.
Кафедра образовательных технологий Образовательный проект: теоретические и методологические аспекты.
Кафедра образовательных технологий Теоретические и методологические основы проектно-исследовательской деятельности.
Кафедра образовательных технологий Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Кафедра образовательных технологий Проектная деятельность как средство творческого развития учителя и учащихся .
Кафедра образовательных технологий Мировая экономика: глобальные вызовы.
Кафедра образовательных технологий Образование в ХХI веке. Каким ему быть?
Кафедра образовательных технологий Принципы, общие цели и задачи деятельности системы образования Республики Беларусь.
Кафедра образовательных технологий Компетентностный подход к определению содержания общего среднего образования.
Кафедра образовательных технологий Философско-методологические аспекты развития образования в современном мире.
Кафедра образовательных технологий Неформальные объединения молодежи как социальный феномен.
Кафедра образовательных технологий Актуальные проблемы поликультурного образования.
Кафедра образовательных технологий Проблемы демографической безопасности РБ.
Кафедра образовательных технологий Традиции и культура народов Гродненского Понемонья.
Кафедра образовательных технологий Формирование социальных компетенций учащихся.
Кафедра образовательных технологий Формирование ключевых компетенций.
Кафедра образовательных технологий Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность.
Кафедра образовательных технологий Рабство и торговля людьми в ХХI веке: миф или реальность?
Вернутся

Copyright © 2012-2019, ГУО "Гродненский областной институт развития образования", копирование материалов разрешено только с публикацией активной ссылки на сайт
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru