• Выборы
  • prof
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

Кафедра образовательных технологий

Автор: admin   Просмотров: 10604   Дата: 13-10-2016, 10:38
Заведующий кафедрой: Евдокименко Николай Леонтьевич (каб. 204, тел. 68 31 61)
Профессор: Карев Дмитрий Владимирович (совместитель)
Доценты:
Церлюкевич Виталий Казимирович
Трифонова Ирина Владимировна (совместитель)
Устюгова Анна Георгиевна (совместитель)
Шандроха Нонна Эдмундовна (совместитель)
Старший преподаватель:
Слинко Игорь Анатольевич
Слинко Елена Владимировна
Мекеня Ирина Александровна
Миленкевич Юлия Чеславовна
Преподаватель:
Неделевская Илона Генриховна
Лаборант:
Апон Екатерина Олеговна
Кабинет: 203, 204, 239
Рабочий телефон: 8 (0152) 68 31 61
 
 Кафедра общественных наук была создана при Гродненском областном институте усовершенствования учителей в августе 1986 года. Первым ее заведующим был кандидат исторических наук, доцент Н.И. Ковкель. В 90-е годы кафедру возглавляла кандидат философских наук, доцент С.К.Чернецкая. С начала 2010 г. изменилось название и представлена как кафедра инновационных технологий и частных методик. С 2014 года - кафедра образовательных технологий. Возглавляет кафедру Н.Л.Евдокименко, кандидат исторических наук, доцент.
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В качестве приоритетного направления работы сотрудники кафедры рассматривают повышение уровня философско-культурологических, научно-теоретических знаний слушателей, овладение педагогами знаниями и навыками современных образовательных технологий. В течение последних лет с учетом модернизации образования существенно изменилась тематика лекционных и практических занятий. В учебном плане для всех категорий слушателей повышения квалификации рассматриваются вопросы инновационной культуры педагогов, обеспечения качества образовательного процесса на основе использования современных технологий, коммуникативной и исследовательской компетентности педагога. Проводятся занятия, тренинги со слушателями по финансовому проектированию, активным и интерактивным методам организации образовательного процесса технологиям организации рефлексивной деятельности на уроке, реализации компетентностного подхода в обучении посредством использования современных образовательных технологий, использованию возможностей сервисов Web 2.0 в образовательном процессе. Рассматриваются вопросы использования активной оценки на уроке, компетентносно-ориентированных заданий, методические аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию, создания электронных учебных элементов средствами специализированных программ, возможности музейной педагогики и др. Отклики слушателей повышения квалификации свидетельствуют о важности, актуальности, практической направленности тематики и достаточно высоком уровне изложения материала.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
 Повышение уровня научно-теоретических и практических знаний, овладение педагогами навыками использования образовательных технологий, современных подходов и методик в организации образовательного процесса.

ВОПРОСЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА КУРСАХ, СЕМИНАРАХ, ЗАСЕДАНИЯХ
Кафедра образовательных технологий Формирование функционально-грамотной личности: педагогические аспекты.
Кафедра образовательных технологий Вызовы времени и образование в современном мире.
Кафедра образовательных технологий Образование как социокультурная практика.
Кафедра образовательных технологий Инновации в образовании: основание и смысл.
Кафедра образовательных технологий Наука и философия в контексте современности.
Кафедра образовательных технологий Философия истории.
Кафедра образовательных технологий Религия и современность.
Кафедра образовательных технологий Образовательный проект: теоретические и методологические аспекты.
Кафедра образовательных технологий Теоретические и методологические основы проектно-исследовательской деятельности.
Кафедра образовательных технологий Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Кафедра образовательных технологий Проектная деятельность как средство творческого развития учителя и учащихся .
Кафедра образовательных технологий Мировая экономика: глобальные вызовы.
Кафедра образовательных технологий Образование в ХХI веке. Каким ему быть?
Кафедра образовательных технологий Принципы, общие цели и задачи деятельности системы образования Республики Беларусь.
Кафедра образовательных технологий Компетентностный подход к определению содержания общего среднего образования.
Кафедра образовательных технологий Философско-методологические аспекты развития образования в современном мире.
Кафедра образовательных технологий Неформальные объединения молодежи как социальный феномен.
Кафедра образовательных технологий Актуальные проблемы поликультурного образования.
Кафедра образовательных технологий Проблемы демографической безопасности РБ.
Кафедра образовательных технологий Традиции и культура народов Гродненского Понемонья.
Кафедра образовательных технологий Формирование социальных компетенций учащихся.
Кафедра образовательных технологий Формирование ключевых компетенций.
Кафедра образовательных технологий Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность.
Кафедра образовательных технологий Рабство и торговля людьми в ХХI веке: миф или реальность?
Кафедра образовательных технологий Республика Беларусь: состояние и перспективы социально-экономического развития.
Кафедра образовательных технологий Модель социально-экономического развития Республики Беларусь: проблемы, направления деятельности.
Кафедра образовательных технологий Идейно-воспитательная работа как средство формирования личности.
Кафедра образовательных технологий Инновационная культура учителя: пути формирования.
Кафедра образовательных технологий Инновационное развитие белорусского государства.
Кафедра образовательных технологий Внешняя политика и идеология белорусского государства.
Кафедра образовательных технологий Современная политическая карта мира и геополитические интересы.
Кафедра образовательных технологий Страны Центральной и Восточной Европы в 1990-2000 гг.
Кафедра образовательных технологий Энергетическая безопасность Республики Беларусь в современный период.
Кафедра образовательных технологий Современные проблемы преподавания истории.
Кафедра образовательных технологий Основные этапы формирования идеи белорусской государственности.
Кафедра образовательных технологий Методы историко-краеведческого изучения региона.
Кафедра образовательных технологий Приоритетные задачи развития общего среднего образования в Республике Беларусь.
Кафедра образовательных технологий Использование информационных технологий в проектно-исследовательской деятельности по предметам историко-обществоведческого цикла.
Кафедра образовательных технологий Психологические трудности в обучении и воспитании детей.
Кафедра образовательных технологий Психологические характеристики личности подростка девиантного поведения.
Кафедра образовательных технологий Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, требующих особого педагогического внимания и контроля.
Кафедра образовательных технологий Психолого-педагогическая помощь детям «группы риска».
Кафедра образовательных технологий Интерактивные (инновационные) методы в образовательном процессе: характеристика, классификация, проектирование.
Кафедра образовательных технологий Интерактивная игра во внеурочной деятельности: задачи, алгоритм проведения, результаты.
Кафедра образовательных технологий Гендерная культура: пути формирования.
Кафедра образовательных технологий Гендерная культура учащихся: формы, средства, методы формирования.
Кафедра образовательных технологий Имидж современного руководителя.
Кафедра образовательных технологий Профилактика торговли людьми: инновационные подходы деятельности.
Кафедра образовательных технологий Ребенок в приемной семье: эмоциональные реакции, модели поведения.
Кафедра образовательных технологий Профилактика интернет-зависимости у детей и подростков.
Кафедра образовательных технологий Психология делового общения.
Кафедра образовательных технологий Системное планирование и анализ урока. Виды анализа.
Кафедра образовательных технологий Развитие проектного мышления.
Кафедра образовательных технологий Особенности современной культуры.
Кафедра образовательных технологий Технология планирования работы учреждения образования.
Кафедра образовательных технологийАналитическая культура руководителя учреждения образования.
Кафедра образовательных технологийДополнения и изменения в Кодекс Республики Беларусь об образовании как основа развития системы образования.
Кафедра образовательных технологийФинансовая грамотность в контексте актуальных тенденций экономического развития Республики Беларусь.
Кафедра образовательных технологийФормирование у учащихся социальной и финансовой грамотности.
Кафедра образовательных технологийРазвитие исследовательской компетенции педагога.
Кафедра образовательных технологийПедагогика дистанционного обучения.
Кафедра образовательных технологийПедагогическое проектирование электронных учебных материалов.
Кафедра образовательных технологийСетевые сервисы Web 2.0 в современном обучении.
Кафедра образовательных технологийПедагогическая эвристика как технология обучения.
Кафедра образовательных технологийКодекс Республики Беларусь об образовании: правовые отношения, совершенствование качества образования.
Кафедра образовательных технологийПрофилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения в учреждениях образования: интерактивный подход.
Кафедра образовательных технологийКоммуникативная компетентность педагога.
Вернутся

Copyright © 2012-2019, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru