• Национальный образовательный портал
  • Вестник образования
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Межведомственное взаимодействие при оказании кризисной помощи несовершеннолетним: проблемы и перспективы
  • Вчера и сегодня
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

Факультет профессионального развития

Автор: admin   Просмотров: 2807   Дата: 9-08-2012, 16:27
 
Декан: Тарантей Лариса Михайловна (тел. 52-37-26)
Заместитель декана: Кемежук Наталья Ромуальдовна (тел. 52-13-04)
Методисты:
Антонович Наталья Геннадьевна (тел. 52-13-04)
Наруш Светлана Александровна (тел. 52-37-26)
Алехина Оксана Валентиновна (тел. 52-13-04)
Миленкевич Юлия Чеславовна (тел. 52-13-04)
Лаборант: Синкевич Елена Вацлавовна (тел. 52-37-26)

Факультет профессионального развития является организационно-административным структурным подразделением учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования», обеспечивающим осуществление институтом образовательной, организационно-методической, научно-методической научно-исследовательской деятельности, работы по реализации программ дополнительного образования взрослых.
Цели, задачи факультета
К основным целям деятельности факультета относятся:
обеспечение повышения уровня профессиональных знаний и умений, совершенствование деловых качеств граждан, их подготовка к выполнению новых трудовых функций;
реализация миссии, видения, политики института в области качества, требований стандартов системы менеджмента в пределах, установленных настоящим положением полномочий.
Задачи факультета:
1. организация и осуществление образовательного процесса;
2. обеспечение надлежащего качества образования;
3. реализация образовательных программ дополнительного образования взрослых;
4. организация воспитательного процесса и идеологической работы среди обучающихся на основе государственной политики;
5. научно-методическое обеспечение образовательного процесса и организация участия в этой деятельности субъектов образовательных отношений;
6. оперативное управление кафедрами, входящими в состав факультета, координация деятельности этих кафедр;
7. осуществление научной, научно-методической, экспериментальной, инновационной деятельности, международного сотрудничества;
8. удовлетворение потребностей отделов образования, спорта и туризма, райисполкомов, учреждений образования области в высокопрофессиональных кадрах для обеспечения эффективного развития системы образования, социально-экономического развития республики, а также индивидуальных потребностей граждан в повышении их профессиональной подготовки, интеллектуальном, культурном, нравственном развитии;
9. осуществление взаимодействия со структурными подразделениями института, районными учебно-методическими кабинетами, с отделами образования, спорта и туризма райисполкомов, управлением образования Гродненского облисполкома, учреждениями высшего образования, институтами развития образования республики, АПО и другими учреждениями по вопросам дополнительного образования взрослых.

Совет факультета является представительным коллегиальным органом самоуправления, который создается при декане факультета с целью решения основных вопросов деятельности факультета.
Основная задача Совета факультета профессионального развития - объединение усилий коллектива по реализации программы дополнительного образования взрослых и обеспечению качества повышения квалификации.
Совет факультета:
• обсуждает вопросы организации образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
• ходатайствует перед руководством института об изменении организационно-штатной структуры факультета;
• принимает решения по вопросам повышения качества и эффективности повышения квалификации;
• рассматривает проекты по научно-исследовательским работам и отчетную документацию по ним;
• рекомендует к утверждению темы рефератов;
• рекомендует к утверждению разработанные кафедрами учебные программы повышения квалификации, учебно-программную документацию;
• утверждает годовые нормы учебной работы профессорско- преподавательского состава факультета;
• заслушивает отчеты декана факультета и других должностных лиц об учебной, учебно-методической, научной, воспитательной и идеологической работе на факультете по итогам работы за год;
• вносит предложения в Совет института по вопросам развития и совершенствования образовательной, организационно-методической, научно-методической, научно-исследовательской, воспитательной и идеологической деятельности;
• рассматривает вопросы материального обеспечения факультета, стимулирования работы сотрудников и (или) решения.
Вернутся