• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
Как Вы оцениваете актуальность содержания на нашем веб-сайте?
Актуальное
Скорее актуальное
Не слишком актуальное
Совсем не актуальное

 

Участники – члены творческих групп педагогов, реализующих инновационный проект, и руководители следующих учреждений образования:


Государственное учреждение образования «Погородненская средняя школа» Вороновского района;
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Начские ясли-сад средняя школа» Вороновского района;
Государственное учреждение образования «Жупранская средняя школа имени Ф.К.Богушевича» Ошмянского района;
Учреждение образования «Докурнишский учебно-педагогический комплекс ясли-сад–средняя школа» Ошмянского района;
Государственное учреждение образования «Хоневичская средняя школа» Свислочского района;
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Жодишковский ясли-сад-средняя школа» Сморгонского района;
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Войстомский ясли-сад-средняя школа» Сморгонского района;
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Залесский ясли-сад-средняя школа» Сморгонского района;
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Синьковский ясли-сад-средняя школа» Сморгонского района;
Государственное учреждение образования «Учебно-педагогический комплекс Кемелишковский ясли-сад-средняя школа» Островецкого района;

Государственное учреждение образования «Геранёнская средняя школа» Ивьевского района.


Предполагается, что в результате участия в игре участники смогут:
- зафиксировать и проанализировать подходы к эффективному управленческому менеджменту в сфере малого бизнеса;
- закрепить теоретический материал по теме инновационного проекта «Внедрение модели формирования предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнерства»;
- получить конкретный опыт участия в интерактивном образовательном процессе;
- проанализировать возможные трудности при разработке и реализации программ по формированию предпринимательских компетенций у учащихся сельской школы в условиях социального партнерства;
- получить конкретный опыт участия в образовательном процессе, выстроенном на технологии деловой игры.

Вернутся