воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников;
диагностичность поставленных целей урока;
субъекты контрольно-оценочной деятельности в рамках образовательного процесса;
дидактические средства организации контрольно-оценочной деятельности;
организация контрольно-оценочной деятельности в рамках предметно-ориентированного и личностно ориентированного подходов;
формирование контрольно-оценочных действий в процессе учебной деятельности;
приемы устного и письменного опроса;
контрольно-оценочная деятельность учителя;
контрольно-оценочная деятельность учащихся;
безотметочное обучение и оценочная деятельность учителя на факультативных занятиях;
активная оценка;
обратная связь в процессе изучения учебного материала;
средства обратной связи;
вопросы учащимся как средство активной оценки и обратной связи;
участие родителей в оценочной деятельности;
инструментарий оценочной деятельности;
проблемы и сложности в организации контрольно-оценочной деятельности;
ориентация на оценку учебных достижений учащихся или оценку способов получения знаний, проявлений личностного роста и деятельности учащихся;
приемы подачи домашнего задания;
оценка качества образования в деятельности учреждения образования на основе функционального подхода;
отметка и оценка учебных достижений учащихся;
самооценка и взаимооценка учащихся на учебном занятии;
выставление отметок учащимся;
входной и выходной контроль;
оценочные листы учащихся;
рефлексия как средство самооценки учащимся собственной деятельности и ее результатов;
технология рефлексии в образовательном процессе;
дидактические требования к контролю на учебном занятии;
индивидуально-тематический учет знаний, умений и навыков учащихся;
контроль и уровни усвоения знаний учащимися;
тестовая форма контроля и т.д.
Материалы на конференцию
«Безотметочное обучение и оценочная деятельность учителя на факультативных занятиях» Пастырчук Ирина Георгиевна, заместитель директора по учебной работе государственного учреждения образования «Хоневичская средняя школа» Свислочского района Гродненской области
«Контрольно-оценочная деятельность учителя»
Добровольская Валентина Степановна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 3 г.Ошмяны»
Новик Татьяна Александровна, заместитель директора по учебной работе Государственное учреждение образования «Средняя школа №4 г.Волковыска»
Амброжко Елена Васильевна, учитель начальных классов ГУО «Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа п.Юбилейный»
Печинская Янина Адольфовна, учитель математики ГУО «Базовая школа №14 г.Гродно»
«Выкарыстанне методыкі актыўнай ацэнкі на ўроках беларускай мовы ў 5 класе» Т.Г.Пужаль, настаўнік беларускай мовы і літаратуры, ДУА "Курылавіцкі ВПК дзіцячы сад – сярэдняя школа"
«Арганізацыя кантрольна-ацэначнай дзейнасці ў рамках прадметна-арыентаванага і асобасна-арыентаванага падыходу»
Літвінчык Святлана Іванаўна, намеснік дырэктара па вучэбна-выхаваўчай рабоце ДУА "Елкаўская сярэдняя школа” Зэльвенскага раёна
Сталярэўская Ганна Вацлаваўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры, Дзяржаўная установа адукацыі "Шылавіцкая сярэдня школа"
«Использование различных видов контроля учебной деятельности на уроках обслуживающего труда» Романова Галина Станиславовна, учитель обслуживающего труда, государственное учреждение образования «Средняя школа №3г. Волковыска»
«Методы и приемы безотметочного оценивания» Санюк Марина Николаевна, учитель начальных классов, средняя школа №7 г. Волковыска
«Приемы устного и письменного опроса»
Станкевич Галина Эдвардовна, заместитель директора по УВР, Полецкишская средняя школа Вороновского района
Пашник Людмила Михайловна, учитель русского языка и литературы Трокельского УПК
Игнатович Светлана Валентиновна, учитель русского языка и литературы, ГУО «Шиловичскаясредняя школа»
«Качества, умения и методы оценивания в современном образовании» Чечет Татьяна Тадеушевна, заместитель директора по учебной работе УО «Государственная гимназия №1 г.п.Зельва»
«Рефлексия как средство самооценки учащимся собственной деятельности и её результатов»
Ботвиновская Марина Павловна, учитель русского языка и литературы, ГУО «Гудевичская гимназия»
Кшик Мария Францевна, учитель ГУО «СШ №4 г.Лиды»
Никитина Наталья Владимировна, учитель английского языка ГУО «СШ №2 г.п. Кореличи»
«Активная оценка»
Ермакова Анна Николаевна, учитель математики ГУО «Гимназия №10 г. Гродно»
Клочко Анна Ивановна, учитель биологии ГУО «Шиловичская средняя школа»
Невар Алина Леонидовна, учитель химии ГУО «Средняя школа №38 г. Гродно»
Захарчук Ірына Ўладзіміаўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА «Сярэдняя школа №2 г. Слоніма»
Пачэбут Алла Аляксандраўна, настаўнік пачатковых класаў Поразаўскай СШ
Гришечкина Галина Степановна, учитель географии СШ №26 г.Гродно
«Самооценка и взаимооценка учащихся на учебном занятии»
Медвецкая Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, ГУО «Средняя школа №1 г. Ошмяны»
Беляева Надежда Аркадьевна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г.Волковыска»
Мацук А.К., учитель математики Трокельского УПК
Жамойдик Ольга Васильевна, учитель І ступени общего среднего образования ГУО «Средняя школа №8 г. Слонима»
Сергей Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов ГУО «Начальная школа г.п. Красносельский»
«Проблемы и сложности в организации контрольно-оценочной деятельности»
Дедовец Л.А., заместитель директора по учебной работе ГУО «СШ №4 г.Новогрудка»
Казеко Алла Георгиевна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа №10 г.Слонима»
«Формирование контрольно-оценочных действий в процесе учебной деятельности у младших школьников» Пархута Валентина Яновна, заместитель директора по учебной работе, ГУО «Гимназия №1г. Волковыска»
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках обществоведения посредством использования тестовых заданий» Полещук Марина Болеславовна, учитель высшей категории ГУО «Гродненская городская гимназия»
«Диагностичность постановки целей на уроках физики» Сорока Елена Леонидовна, учитель физики ГУО «Средняя школа № 8 г. Слонима»
«Применение различных видов тестовых заданий для осуществления контроля знаний учащихся по математике»
Немец Ирина Иосифовна, учитель математики, ГУО «Гродненская городская гимназия»
«Домашнее задание как фактор, влияющий на повышение качества урока» Бисюкова Наталья Феликсовна, учитель английского языка ГУО «Средняя школа №7 г. Волковыска»
«Дидактические средства организации контрольно-оценочной деятельности на уроках истории и обществоведения»
Холяво Данута Брониславовна, учитель истории Ивьевской СШ
«Выкарыстанне метаду актыўнай ацэнкі на ўроках беларускай мовы» Слаута Вольга Станіславаўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА "Сярэдняя школа №8 г.Слоніма"
«Тестовая форма контроля на уроках английского языка» Андалюкевич Ольга Анатольевна, учитель английского языка ГУО «Гимназия №1 г. Дятлово»
«Уплотненный опрос: синтез, эффективность и многообразие» Климец Наталья Павловна, учитель географии ГУО «Гимназия №1 г Дятлово»
«Кантрольна-ацэначная дзейнасць вучняў» Саковіч Вольга Іванаўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА " Гімназія № 1 г. Астраўца Гродзенскай вобласці"
«Прыёмы падачы дамашняга задання» Саўко Святлана Іванаўна, намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце дзяржаўнай установы адукацыі "Міхалішкаўская сярэдняя школа"
«Прыёмы вуснага і пісьмовага апытвання»
Лысевіч Вольга Аляксандраўна, настаўнік працоўнага навучання, ДУА «Вучэбна-педагагічны комплекс Корнадзьскі дзіцячы сад – сярэдняя школа»
Горась Людміла Канстанцінаўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА«Базавая школа №14 г.Гродна»
«Использование электронных тестовых заданий на учебных занятиях по истории Беларуси» Наговонская Жанна Славомировна, учитель истории государственного учреждения образования «Гимназия №1 г. Дятлово»
«Тэставая форма кантролю на ўроках абслугоўвай працы» Дзямбіцкая Наталля Уладзіміраўна, настаўнік працоўнага навучання ДУА "Гудзевіцкая гімназія"
«Актыўная ацэнка: новая методыка навучання для якаснага ўзроўню адукацыі» Стэцэвіч Ядвіга Уладзіславаўна, настаўнік матэматыкі ДУА "НПК Бастунскія яслі-сад – сярэдняя школа"
«Метад актыўнай ацэнкі» Пракаповіч Ірына Віктараўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА "Сярэдняя школа №2 імя М.П. Масонава г.Свіслачы"
«Тэставы тэматычны кантроль на ўроках беларускай мовы» Максуль Святлана Мечыславаўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА "Сярэдняя школа № 2 г. Ашмяны"
«Рефлексия - как один из основных компонентов урока» Банцевич Наталья Гермогеновна, учитель истории и обществоведения,ГУО «Гимназия №10 г. Гродно»
«Организация контрольно-оценочной деятельности» Ломоносова Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы ГУО «Жуховичская средняя школа»
«Приемы подачи домашнего задания»
Жигало Зинаида Фадеевна, учитель русского языка и литературы ГУО «Лукская средняя школа» Кореличского района
Воропай Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов ГУО «Начальная школа г.п. Красносельский»
Тарасевич Алла Осиповна, учитель начальных классов ГУО «Гимназия №1 имени К. Калиновского г.Свислочь»
«Формирование самооценки - путь к успеху» Комар Л.В., учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Средняя школа №31 г. Гродно»
«Формы и виды контроля на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образования»Лукашевич А.Р., учитель русского языка и литературы Государственного учреждения образования «Средняя школа №31г. Гродно»
«Применение тестов на уроке истории» Шанчук Е.Ю., учитель истории Государственного учреждения образования «Средняя школа №31 г. Гродно»
«Тестовая форма контроля и ее особенности» Голенастова Елена Михайловна, учитель физики, ГУО «Лицей №1 г. Гродно»
«Отметка и оценка учебных достижений учащихся»
Василенко Екатерина Олеговна, учитель начальных классов ГУО «Мальковичский УПК детский сад-средняя школа»
Шумейко Наталья Владимировна, учитель английского языка СШ №33 г. Гродно, руководитель школьного МО учителей иностранного языка
«Оценка и оценивание методом «портфолио»» Апанович Маргарита Григорьевна, учитель истории ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска»
«Безотметочное обучение и оценочная деятельность учителя на уроках музыки» Лапеко Ольга Леонидовна, учитель музыки ГУО «Гимназия№2 г. Волковыска»
«Дидактические средства организации контрольно-оценочной деятельности по иностранному языку» Морткина Елена Григорьевна, учитель испанского языка ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска»; Житкевич Светлана Ивановна, учитель испанского языка ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска»
«Рефлексивная деятельность в процесса обучения младших школьников» Хилюта Ирина Эдуардовна, учитель начальных классов ГУО «Гимназия №2 г. Волковыска»
«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников» ;
«Эффективные приемы рефлексивной деятельности младших школьников» Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГУО «СШ № 26 г. Гродно»
«Оценочные листы учащихся на уроках биологии» Богданович Валентина Генриковна, учитель биологии ГУО «Гимназия №1 г. Дятлово»
«Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности» Баранова Ирина Валентиновна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Гнезновский УПК д/с-СШ»
«Контрольно-оценочная деятельность учителя»
Донь-Шинайко Елена Владимировна, учитель истории и обществоведения ГУО «Щорсовский УПК д/с-СШ»
Шукайло Оксана Ивановна, учитель начальных классов ГУО «Шиловичская средняя школа»
«Формирование навыков самооценки в период безотметочного обучения» Драмкова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, средняя школа №20 г.Гродно
«Ключавыя пытанні як сродак актыўнай адзнакі і зваротнай сувязі» Кудраўская Таццяна Антонаўна, настаўнік беларускай мовы і літаратуры ДУА «Ваверская СШ» Лідскага раёна
«Формирование адекватнной самооценки, обратная связь от соучеников» Волынец Наталья Ивановна, учитель начальных классов ГУО "Ваверская средняя школа" Лидского района
«Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний» Александра Чеславовна Винча, учитель химии и биологии ГУО «Ваверская средняя школа» Лидского района
«Совершенствование оценочной деятельности учителя как средство мотивации учащихся» Станчик Мария Францевна, учитель математики высшей категории ГУО «Лицей №1 г. Лиды»
«Молодому педагогу об организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе» Богдан Галина Анатольевна, заместитель директора СШ № 12 г. Гродно по учебной работе
«Безотметочное обучение в начальной школе» Волчкевич Н.В., учитель начальных классов СШ № 12 г. Гродно
«Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся в условиях безотметочного обучения» Дедович Наталья Михайловна, учитель начальных классов ГУО «Гимназия №9 имени Ф.П. Кириченко г.Гродно»
«Арганізацыя кантролю ведаў навучэнцаў на ўроках гісторыі і грамадазнаўства» Русялевіч Алена Раманаўна, педагог гісторыі і грамадазнаўства ДУА "Доцішская сярэдняя школа"
«Тестовая форма контроля» Мищенко Наталья Леонидовна, учитель информатики ГУО "СШ №7 г.Слонима"
«Безотметочное обучение в начальной школе: цели и проблемы реализации» Пипеть Елена Андреевна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Средняя школа №6 г. Гродно»
«Лісты самаадзнакі навучэнцаў па выяўленчаму мастацтву» Шымковіч Алена Уладзіміраўна, настаўнік пачатковых класаў ДУА "Навучальна-педагагічны комплекс Мальскі дзіцячы сад – пачатковая школа"
«Значение рефлексии в начальной школе» Гостило Тамара Вячеславовна, учитель начальных классов ГУО «Жуховичская средняя школа»
«Организация контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся при безотметочном обучении» Гуз Светлана Владимировна, учитель начальных классов, средняя школа №7 г. Волковыска
«Формирование контрольно-оценочных действий в процесе учебной деятельности» Якименко К.В., учитель истории государственного учреждения образования «Средняя школа № 10 г. Слонима»
«Дыдактычныя сродкі арганізацыі кантрольна-ацэначнай дзейнасті» Мазур Т.М., настаўнік беларускай мовы і літаратуры дзяржаўнай установы адукацыі "Сярэдняя школа № 10 г. Слоніма"
«Рефлексия как средство самооценки учащихся» Тимофейчик Ольга Иосифовна, учитель начальных классов Шиловичской СШ
«Обратная связь в процессе изучения учебного материала» Заневский Сергей Викторович, ГУО «Средняя школа №32 г. Гродно»
«Диагностичность поставленных целей урока» Заневская Елена Степановна, учитель истории ГУО «Средняя школа № 32 г. Гродно»
«Безадзнакавае навучанне і ацэначная дзейнасць настаўніка на факультатыўных занятках» Садоўская Марыя Станіславаўна, настаўніца польскай мовы і літаратуры ДУА "Доцішская сярэдняя школа" Воранаўскага раёна, Гродзенскай вобл.
«Использование тестовых форм контроля на уроках географии» Почебут Марина Иосифовна, учитель географии Порозовской СШ
«Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся в условиях безотметочного обучения» Прецкайло Светлана Викторовна, учитель начальных классов СШ №34 г.Гродно
«Система контроля знаний, умений и навыков учащихся в условиях безотметочного обучения» Поварова Людмила Генриховна, учитель начальных классов СШ №34 г.Гродно
«Анализ результатов педагогической деятельности, как основа повышения уровня обученности учащихся» Гуленина Валерия Юрьевна, учитель истории СШ №34 г.Гродно
«Проект урока биологии с использованием метода активной оценки» Алфименкова Надежда Сергеевна; Колосова Ирина Петровна, учителя биологии ГУО «СШ №34 г.Гродно»
«Контрольно-оценочная деятельность педагогов» Антоник Е.А., СШ №7 г.Слонима
«Использование активной оценки как средство формирования самооценки учащихся на уроках географии» Працуто
«Контроль на уроках литературы» Сасимович Елена Альбиновна, учитель русского языка и литературы Государственного учреждения образования «Гимназия № 7 г.Гродно»
«Тестовый контроль в начальной школе» Янушкевич Маргарита Владимировна, учитель начальных классов Государственного учреждения образования «Гимназия №7 г. Гродно»
«Активная оценка»: Рекомендации в работе с родителями Арцыман Наталья Ивановна, учитель начальных классов, СШ №35 г.Гродно
«Активная оценка как стратегия обучения» Романович Алла Алексеевна, учитель математики СШ №35 г.Гродно
«Мотивирующие формы контроля знаний» Тарима Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы СШ №35 г.Гродно
Савицкая Анна Станиславовна, учитель математики СШ №32 г.Гродно