• Лагерь ПрофСТАРТ
  • Выборы 2020
  • Дополнительные ссылки
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

АГРОГИАДА финишировала в Гродно

Автор: Eugeniy   Просмотров: 262   Дата: 22-05-2020, 14:49
В предпоследний день АГРОГИАДЫ педагоги приняли участие в онлайн-флешмобе «АгроNEXT», целью проведения которого было выразить впечатления, эмоции и пожелания в адрес организаторов АГРОГИАДЫ.
Для обратной связи педагогам предоставили такие каналы связи, как электронная почта, Google Форма, виртуальная доска. Было получено более 35 положительных отзывов на электронную почту, столько же сообщений на виртуальную доску, кроме того, сформировано облако слов с выражением эмоций педагогических работников от участия в АГРОГИАДЕ.
Слова благодарности и признательности организаторам 2-го аграрно-педагогического форума «Інавацыйнае развіццё класаў аграрнай накіраванасці: навукова-метадычнае забеспячэнне» и предложения по дальнейшему взаимодействию звучат на платформе АГРОГИАДЫ. Участники Форума отмечают содержательную сторону мероприятия, выбор интересных форм взаимодействия и возможность совершенствования навыков в информационно-коммуникативных технологиях. Во всех отзывах звучит благодарность Гродненскому областному институту развития образования.
АГРОГИАДА финишировала в Гродно АГРОГИАДА финишировала в Гродно АГРОГИАДА финишировала в Гродно
Ну, а ребята, пройдя тестирование в психологической веб-лаборатории и приняв участие в профориентационном стриме, перешли к финальному испытанию − мастерская профессиональных открытий «Формула моего успеха».
Слово «ответственность» звучало почти в каждом эссе, ведь в виртуальной мастерской ребята создавали свою ФОРМУЛУ УСПЕХА. А это значит, что на площадку АГРОГИАДЫ учащиеся приходят осознанно, и по ее итогам очертания будущей профессии у большинства молодых людей уже обрели конкретные черты.
Вот цитаты из отдельных размышлений:
1. «Свою профессию я хочу связать с изготовлением хлебобулочных изделий и стать технологом хлебопекарного производства. На факультативном занятии нам рассказывали, что эта профессия очень сложная и ответственная... Достоинство этой профессии вижу в том, что всегда буду обеспечена рабочим местом, так как «Хлеб – всему голова». Он сопровождает нас всю жизнь – от рождения до глубокой старости. Людей, которые пришли с чистым сердцем, хорошей миссией или хорошей новостью, на нашей земле всегда встречали хлебом-солью. Караваем благословляют молодых, рождался ребенок – тоже шли с хлебом. Профессия технолога привлекает меня ещё и тем, что именно в этой сфере деятельности работает моя мама… Я уверена, что после получения профессии, я вернусь на свою малую родину уже квалифицированным специалистом и смогу разработать свою собственную рецептуру хлебобулочных изделий, которая будет пользоваться успехом не только в районе, но и в стране». (Климович Снежана, ГУО «Шиловичская средняя школа»);
2. «…Моя задача − это, конечно же, быть полезным на своей земле. Хочу, чтобы людей радовали цветы, посаженные мной весной на клумбе, шелест золотых колосьев пшеницы, богатый урожай овощей и фруктов, стадо несущихся коров и лошадей. Работа на родной земле, где ты вырос, не может быть не в радость. Нужно помнить всегда о том, что работа, приносящая удовольствие − это и есть успех. Математически формула моего успеха может быть записана следующим образом: Успех = (знания)*(желание работать) + (трудозатраты)*(время) + (природное везение)*(стремление). Получая отдачу от работы на родной земле, мы будем всегда на высоте и успех нам будет обеспечен!» (Чиж Валерия, Пискун Дарья, ГУО «Журавичская средняя школа имени А.Е.Макаенка»);
3. «…Я не представляю своей жизни без родных мест, моего Принёманья, бескрайних полей с душистым хлебом и синим океаном льна. Каждый кусочек земли любовно возделывают руки хлеборобов. А порядок на земле, будущий урожай зависят от агронома. Эту специальность выбрал когда-то мой отец, и я тоже хочу жить на земле, видеть, как поле превращается в колосистую ниву, как плывут по ней величавые комбайны и чувствовать свою причастность к этой великой тайне – рождение хлеба. Я хочу приносить пользу своей стране. А формула моего успеха очень проста – любовь к родной земле и трудолюбие!» (Конон Кристина, ГУО «Любчанская средняя школа»).
Согласитесь, у членов жюри был нелегкий выбор победителей этого испытания!
По итогам пятого, заключительного, испытания – мастерская профессиональных открытий «Формула моего успеха» – победителями стали:
Добриян Владислав, ГУО «Средняя школа № 7 г. Слонима»;
Климко Александра, ГУО «Вензовецкий детский сад – средняя школа»;
Боричевский Николай, ГУО «Плещицкая средняя школа»;
Лузай Евгений, ГУО «Залесский ясли-сад – средняя школа Чечерского района»;
Юркевич Антонина, ГУО «Чирковичская средняя школа имени П.М. Стефановского»;
Герасименко Иван, ГУО «Птичский детский сад – средняя школа»;
Климович Снежанна, ГУО «Шиловичская средняя школа»;
Заяц Полина, ГУО «Правомостовская средняя школа».

Подробнее о результативности участия обучающихся в виртуальном агро-квесте смотрите здесь.
Гродненский областной институт развития образования благодарит всех участников АГРОГИАДЫ за активное сотрудничество! Уверены в успешном продолжении проекта «АГРОГИАДА»!
Вернутся

Copyright © 2012-2019, ГУО "Гродненский областной институт развития образования", копирование материалов разрешено только с публикацией активной ссылки на сайт
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru