• Лагерь ПрофСТАРТ
  • Услуги
  • prof
  • -->
  • Премия качества
  • -->
  • Премия качества
  • -->
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

Конкурс виртуальных предметных кабинетов

Автор: admin   Просмотров: 5165   Дата: 30-10-2019, 13:56
Условия проведения конкурса скачать


Списки зарегистрированных


Подведены итоги областного конкурса предметных виртуальных кабинетов

(приказ от 01.11.2019 № 858)

 

Согласно областного плана повышения квалификации и мероприятий дополнительного образования педагогических работников на 2019 г., утвержденного приказом начальника главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета от 26.12.2018 №331 государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования» в период с 11 по 30 ноября 2019 года проводил конкурс предметных виртуальных кабинетов учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования Гродненской области (далее – конкурс).
Конкурс проводился с целью совершенствования информационно-методического наполнения образовательного интернет-пространства Гродненской области, выявления эффективного опыта педагогической деятельности по созданию и использованию ресурсов предметных кабинетов, актуализации их дидактического и методического наполнения.
Для участия в конкурсе было зарегистрировано 95 проектов из 16 районов, не приняли участие Гродненский, Дятловский и Кореличский районы.
По направлениям деятельности кабинетов заявки распределились следующим образом: филология – 48 проектов, математика – 12, профессиональная направленность (учреждения профессионально-технического и среднего специального образования) – 11, история – 8, начальное образование – 5, остальные – 11.
Подавляющее большинство представленных заявок представляло собой информационный ресурс (сайт), содержащий нормативно-правовую документацию по предмету на 2019/2020 учебный год, электронные версии учебников, разработки 2-5 уроков, тесты в текстовом формате и презентации к урокам, хранящиеся на -диске, что не является оптимальной формой размещения материала на сайте.
Жюри с положительной стороны (удобство структуры, навигационных элементов, логичность размещения материалов) отметило проекты «Виртуальный кабинет математики «Математикус» (ГУО «Гимназия №1 им. К. Калиновского г. Свислочь»), «Виртуальный кабинет начальных классов» (ГУО «Дубненская средняя школа»), «Виртуальный кабинет «Мир биологии и химии» (ГУО «НоводевятковичскаяВместе с тем, отмечено несоответствие поданных проектов условиям конкурса УО «Скидельский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей (проект «Виртуальный кабинет «Охрана труда»), ГУО «Средняя школа №1 г.Островца» (проект «Виртуальная экскурсия кабинета педагога-дефектолога»), так как представлены видео-обзоры реальных кабинетов, вместо обзора проекта. В ГУО «Погородненская средняя школа» (проект «Виртуальный кабинет физики») вместо презентации проекта представлено видео с выступлением педагога.
Недопустимо размещение сайта виртуального предметного кабинета, целевой аудиторией которого являются учащиеся, на платформе ., содержащую рекламный контент.
Наибольшие сложности у участников конкурса вызывало выполнение следующих критериев:
направленность на целевого пользователя – предполагалось, что любой учитель может зайти на сайт и использовать материал в своей педагогической деятельности, а также учащийся, используя материалы данного ресурса, может освоить предмет (пропущенную тему) самостоятельно;
доступность изложения учебного материала в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся – для учащихся недопустимо оформление интернет-ресурса разноразмерными яркими шрифтами;
соблюдение авторских прав при размещении контента – не допустимо в виртуальном предметном кабинете использовать целиком отсканированные книги, рабочие тетради и т.п.
 

На основании суммы баллов членов жюри места в конкурсе распределены следующим образом:

Среди учреждений общего среднего образования:

-виртуальный кабинет «Language Bay» (УО «Государственная гимназия №1 г.п. Зельва») - диплом II степени;
-виртуальный кабинет русского языка и литературы (ГУО «Беняконская средняя школа») - диплом II степени;
-виртуальный кабинет английского языка (ГУО «Гимназия №1 г.Слонима») - диплом III степени.
 

Среди учреждений профессионально-технического и среднего специального образования Гродненской области:

-виртуальный кабинет «Технология маникюрных работ» (УО «Гродненский государственный профессионально-технический колледж бытового обслуживания населения) -  диплом II степени;
-виртуальный кабинет арифметических и логических основ вычислительной техники, автоматики, силовой преобразовательной техники, микропроцессорных средств и систем (УО «Гродненский государственный политехнический колледж») - диплом II степени;
-виртуальный кабинет «Электрические машины» (УО «Гродненский государственный электротехнический колледж имени Ивана Счастного») - диплом III степени;
 

Также принято решение наградить следующие проекты похвальными листами:

-виртуальный кабинет начальных классов (ГУО «Дубненская средняя школа») – за рациональную организацию навигации по сайту;
-виртуальный кабинет китайского языка «Класс Конфуция» (ГУО «Гимназия №1 имени академика Е.Ф.Карского г.Гродно») – за оформление сайта в соответствии с требованиями эстетики и эргономики для пользовательских интерфейсов;
-виртуальный кабинет методического объединения учителей иностранного языка «English Go» (ГУО «Гродненская городская гимназия») – за яркое освещение работы преподавателей и учащихся в проекте.

 

Поздравляем победителей!


 приказ от 01.11.2019 № 858

 

Вернутся

Copyright © 2012-2019, ГУО "Гродненский областной институт развития образования", копирование материалов разрешено только с публикацией активной ссылки на сайт
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru