04-05 февраля 2019 года в г. Гродно состоялось
заседание республиканской творческой группы по инновационной деятельности, работа
которой была направлена на повышение профессиональной
компетентности педагогов в вопросах сопровождения и поддержки педагогов,
участвующих в экспериментальной и инновационной деятельности. Тема
встречи была определена как «Взаимодействие субъектов образования как условие
развития инновационного образовательного пространства».
В процессе работы творческой группы были рассмотрены вопросы управления педагогическими инициативами и использования эффективных форм работы; особенности работы районного учебно-методического кабинета по развитию инновационного образовательного пространства региона; акцентировано внимание на важности организации взаимодействие
с консультантом как условие достижения качества поставленных целей инновационной деятельности.
Участники республиканской творческой группы по инновационной деятельности обсудили возможности и механизмы
осуществления поддержки педагогических инициатив на различных уровнях, определили наиболее эффективные формы и методы диссеминации инновационного педагогического и управленческого опыта.
Гродненский областной институт развития образования представил свою систему работы по сопровождению экспериментальной и инновационной деятельности учреждений образования области от концептуальных оснований развития инновационного пространства области, представленных ректором института Сергейко С.А., до трансляции эффективного инновационного опыта через деятельность районных и областных ресурсных центров.
Кроме того, члены республиканскойтворческой группы познакомились с опытом работы государственного учреждения образования «Ясли-сад № 45 г. Гродно» по формированию и развитию экономической культуры воспитанников и их законных представителей и государственного учреждения образования «Путришковская средняя школа» по социально-педагогическому сопровождению несовершеннолетних, проживающих в семьях с признаками
десоциализации.