• Педагогиада2
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • консультационный пункт
  • Премия качества
  • prof
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ В ВОРОНОВСКОМ РАЙОНЕ

Автор: groiro   Просмотров: 167   Дата: 8-01-2019, 20:46
В период зимних каникул в школах Гродненщины активизировалась методическая работа с педкадрами. 3 января 2019 года на базе ГУО «УПК Заболотские ясли-сад – средняя школа» состоялся семинар-практикум по теме «Проектирование воспитательной деятельности в учреждении образования» для руководителей и педагогов учреждений образования Вороновского района. К коллегам из Заболоти присоединились педагогические работники ГУО «Клайшанская базовая школа», ГУО «УПК Мисевичские ясли-сад-начальная школа».
Кивлюк Людмила Анатольевна, заместитель начальника центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования», ознакомила участников с подходами и требованиями, предъявляемыми к проектированию воспитательной деятельности, методами организации воспитательной работы с использованием проектной технологии. В результате освоения практических аспектов использования метода проектов в работе с детьми, подростками и молодежью педагоги сделали для себя важный вывод о том, что проект – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребенка в педагогическом процессе при условии изменения позиции педагога с контролирующей на со-творческую.
Активно шла работа и в педмастерской, где Скоринко Юлия Ромуальдовна, заместитель директора по учебной работе ГУО «Остринская средняя школа имени А.С. Пашкевич (Тетки)» Щучинского района, транслировала эффективный опыт организации воспитательной деятельности в волонтерском отряде «ПРОдвижение» с использованием проектной технологии. Следующий вывод педагогов: высокий воспитательный потенциал проектной деятельности получается в случае реализации принципа сотрудничества детей и взрослых, стимулирования потребности ребенка в самореализации, самовыражении в творческой личностно и общественно значимой деятельности.
Практическая работа участников по освоению проектирования воспитательной деятельности в учреждении образования как средства организации сотрудничества и саморазвития субъектов образования, несомненно, поспособствовала развитию профессиональной компетентности и прошла, по отзывам участников, «активно, творчески, полезно, трудоемко, интересно, увлекательно, коллективно, результативно».
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ В ВОРОНОВСКОМ РАЙОНЕ  МЕТОДИЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ В ВОРОНОВСКОМ РАЙОНЕ

 


 
 
Вернутся

Copyright © 2012-2019, ГУО "Гродненский областной институт развития образования"
Сайт зарегистрирован в «Государственном регистре информационных ресурсов Беларуси» под №4141101381 от 09.06.2011.
  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru