• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 
 
Тема семинара-практикума позволила затронуть ряд важнейших вопросов управленческого, организационного, научно-методического сопровождения исследовательской и познавательной деятельности учащихся в учреждении образования, познакомить с опытом работы ГУО «Радунская средняя школа» в данном направлении.
В своем выступлении Карпович Анна Марьяновна подчеркнула роль директора в создании системы работы по организации исследовательской деятельности. Она отметила, что включение учащихся в исследовательскую деятельность позволяет повысить их познавательный интерес, развивает творческие способности, мотивирует учащихся на достижение высоких результатов в учебной и внеурочной деятельности.
Начальник отдела образования, спорта и туризма Вороновского райисполкома Ганевич Елена Яновна акцентировала внимание участников семинара на вопросах организованно-управленческого сопровождения исследовательской деятельности.
Почобут Светлана Брониславовна, директор государственного учреждения образования «Радунская средняя школа», в своём выступлении подробно остановилась на управленческих аспектах организации исследовательской деятельности в учреждении образования.
Войткун Оксана Викторовна, заместитель директора по учебной работе, сообщила о важности формирования исследовательских компетенций на учебных занятиях. Сальдюн Альфреда Станиславовна, учитель химии, Матонис Наталья Генриховна, учитель географии, Метюн Татьяна Марьяновна, учитель начальных классов провели открытые уроки и продемонстрировали возможности уроков-исследований.
В ходе практикума «Технология подготовки и проведения учебного исследования», проведенного Удаевой Ириной Викторовной, заместителем директора по учебной работе, участники семинара научились определять актуальность тематики исследовательских работ, формулировать цели и задачи, подбирать методы исследования.
Особое внимание было уделено вопросам психолого-педагогического сопровождения процесса становления будущего исследователя. Заместителем директора по воспитательной работе Черновицкой Жанной Иосифовной представлен диагностический и мониторинговый инструментарий, позволяющий отслеживать результаты личностного роста обучающихся.
О результатах сотрудничества с кафедрой белорусской филологии учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» рассказала Левон Галина Марьяновна, учитель белорусского языка и литературы.
Фесенко Иван Иванович, руководитель народного историко-краеведческого музея и музея валунов ГУО «Радунская средняя школа», раскрыл возможности школьного музея в развитии исследовательской и поисковой деятельности.
Участники семинара-практикума отметили высокий методический уровень его проведения, а также готовность применять полученные знания в своей дальнейшей практической деятельности.
 
 

семинар-практикум для директоров учреждений общего среднего образования со стажем работы до 2-х лет  семинар-практикум для директоров учреждений общего среднего образования со стажем работы до 2-х лет  семинар-практикум для директоров учреждений общего среднего образования со стажем работы до 2-х лет
семинар-практикум для директоров учреждений общего среднего образования со стажем работы до 2-х лет  семинар-практикум для директоров учреждений общего среднего образования со стажем работы до 2-х лет  семинар-практикум для директоров учреждений общего среднего образования со стажем работы до 2-х лет

Вернутся