• Фестиваль риторики
  • XVII Международная научно-практическая конференция
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
Насколько сложно найти на нашем веб-сайте нужную информацию?
Очень просто
Скорее просто
Нормально
Скорее сложно
Очень сложно

 
 
С целью повышения профессиональной компетентности руководителей и педагогических работников в решении проблем поддержки осознанного профессионального самоопределения обучающихся на основе социологического мониторинга посредством презентации возможностей, имеющихся в ресурсном центре системы образования Гродненской области 12 октября 2017 года в ГУО «Средняя школа №3 г.п. Зельва» состоялся областной семинар-презентация ресурсного центра по теме: «Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга».
В работе семинара приняли участие сотрудники центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования» - Кивлюк Людмила Анатольевна и Акуленко Раиса Сергеевна, начальник отдела образования, спорта и туризма Зельвенского райисполкома - Лойко Сергей Николаевич, заместители директора и педагогические работники учреждений образования области.
  

Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга  Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга  Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга
Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга  Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга  Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга
Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга  Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга  Система оценки готовности старшеклассников к осознанному профессиональному самоопределению на основе социологического мониторинга

Вернутся