• Вестник образования
  • ЦЕНТР КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ «УСПЕШНОЕ ОБЩЕНИЕ»
  • Национальный образовательный портал
  • Центра песочной терапии «SAND ART»
  • Обучение иностранному языку
В какой степени является информация на нашем веб-сайте понятной?
Полностью понятна
Понятна
Скорее понятна
Скорее непонятна
Непонятна

 

ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. ГРОДНЕНСКИЙ РЕГИОН №2-3 (2017)

Автор: groiro   Просмотров: 211   Дата: 1-09-2017, 16:29

СОДЕРЖАНИЕ  


ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. ГРОДНЕНСКИЙ РЕГИОН №2-3 (2017) 

Педагогическая летопись Гродненщины
Балюк М. Е. Помня прошлое, уверенно идем в будущее 
(Из истории ГУО «Гимназия № 1 имени К. Калиновского г. Свислочь»)
Коренда Е. В. Ивьевская средняя школа: сохраняя традиции
Боўша В. А. З гісторыі развіцця адукацыі ў аг. Варняны Астравецкага раёна
Кажухоўская В. А. Гісторыя, якую не перапішаш
Кулакова А. А. Большеберестовицкая средняя школа имени С. О. Притыцкого вчера и сегодня
Казакевич Т. М. Слонимский районный лицей: история, традиции, опыт
Горох Т.  В. История учреждения образования как история развития интеллектуального потенциала учащихся
Сільвановіч І. М. Традыцыі школы – грунтоўная аснова для новых дасягненняў
Залесский И. И. Лицей № 1 г. Лиды: история и современность
Черток А. М. История  школы № 1 г. п. Зельва Гродненской области
Савко Е. П., Леонович Л. Ф., Янучек Т. В., Селюгина И. М. Есть такая школа …
Северинова  А. И. Одиннадцать фактов об одиннадцатой…
Войшніс Ф. С. Забалацкая школа: ад даўніны да сучаснасці
Панасюк Н. Ю. Зарождение медицинского образования в Беларуси

Педагогический автограф
Тарантей В. П.  Спорт и наука в жизни профессора Владислава Баркова (К 70-летию со дня рождения)
Сергейко С. А. Развитие педагогической мысли Гродненщины

Современные образовательные технологии
Максимец О. Н.  Реализация вариативной части программы учебного предмета «Трудовое обучение» 
по разделу «Вышивка»
Рышкевич С. А. Преподавательский блог как инструмент формирования иноязычной коммуникативной 
компетенции учащихся на 2 и 3 ступенях общего среднего образования

Сотрудничество с семьей
Богатко И. З. Внедрение модели формирования эффективного родительства как условие социального 
благополучия воспитанников
Кулак Н. В. Сотрудничество с семьей в условиях клубной деятельности

Социально-педагогическая работа: актуальные аспекты
Черныш С. В.  Профессиональное замещающее родительство как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи 
Бершова А. И. Патронатное сопровождение выпускников учреждений профессионально-технического 
образования из числа лиц с ОПФР как помощь в адаптации их к реальной жизни
Шульга О. К. Восстановительный подход в реализации профилактики правонарушений со стороны 
несовершеннолетних

На обложке
Трофимов Д. А. Кукла-оберег Травница (Кубышка). Мастер-класс по изготовлению

 
Содержание CD-R


Планета интересных каникул
Белохвостова С. В., Голикова Г. В. Роль профессиональной педагогической позиции в создании 
здоровьеформирующего пространства оздоровительного лагеря
Жилевич А. А. Путешествие по Планете интересных каникул
Кравчук И. А. Территория «ТВИКС» (Проект оздоровительного лагеря «Космодром» с круглосуточным 
пребыванием детей)
Лещевская Н. Н. Организация работы лингвистического лагеря
Катковскис О. С. Чтобы лето было безопасным
Севостьян Е. Ч. Профпроба «Экскурсовод» в летнем оздоровлении школьников
Мышко Д. Р. Проблемы с чтением или проблемы чтения? (К вопросу организации летнего чтения младших 
школьников)

На пути к профессиональному самоопределению
Данилович Н. В.  Найти свое место в жизни помогает «Парус»
Бирюкова Л. Л., Сусло А.П. Знакомство младших школьников с миром профессий в условиях детского 
оздоровительного лагеря
Литовка А. С., Кивлюк Л.А. Создание поликультурной образовательной среды как условие внедрения 
модели «Предприимчивая школа» в деятельность учреждения общего среднего образования
Железнякович Е. И., Полякова Ж. М.  Рабочие профессии на рынке труда – перспективы для молодежи

Поступаем в гимназию
Жилинская И. Р. Особенности психолого-педагогического сопровождения учащихся 4-х классов на этапе подготовки к сдаче вступительных испытаний в гимназию


Вернутся